Насос там в первую очередь помирает. Если коды нечем читать - можно попробовать сопротивление насоса измерить, возможно сразу станет ясна причина.alexsandr5003 написал(а):Загорелась надпись ,требуется сервис полного привода!Естественно он не работает.Официалов не осталось,придется ехать пока не знаю в какую сторону)качество хс90 2 с первым поколением совсем не то(
В чем проблема отпишусь.У кого было на свежих,обычно болячки одинаковые.
А что тут заканчивать, маркетинг рулит....и уже довольно таки давно, ибо на 80ке привод умер на 180 ткм(не знаю какой был, 3 или 4) но я его и не обслуживал ни разу, а вот на пятом за 150ткм три раза масло поменял, но он все равно на 160 приказал долго жить))), и да, любой халдекс против х-драйва бмв, как кролик против удава...Griandrej написал(а):И? Мысль-то закончите.
конечно нет проблем в х-драйве,на бмв сразу редуктора и раздатки разваливаются ещё до 100000 км,чинишь их и всё,нет проблем....с вагом головняк есть,во первых - денег стоит столько же,во вторых в зависимости от поколения -то провод не туда выведен,то фильтр развёрнут...и ни разу пока насосы не меняли на последнем кузове,люди и по 300000 спокойно ездят,поэтому диагностику надо сделать,возможно проблема вообще не в насосе....Gennadey написал(а):да, любой халдекс против х-драйва бмв, как кролик против удава...
А по теме,@alexsandr5003, заказывайте жижу, насос, ВАГовский дешевле, с заменой вроде головняка нет...
Алексей, у любого сервиса негативного опыта больше, чем обывательского, допустим как у меня...и когда на трёх Вольво привод отвалился до 160+-, а на бмв я и с пробегом 240 даже не знал что и где там находится...для меня это показатель.asmoscow написал(а):,на бмв сразу редуктора и раздатки разваливаются ещё до 100000 км
статистика надёжности в массовых объёмах в компонентах полного привода многократно в пользу вольво...а судя по советам про ваг -относительно понятно почему на 3-х вольвах привод отвалился до 160+ :)...это показатель...Gennadey написал(а):Алексей, у любого сервиса негативного опыта больше, чем обывательского, допустим как у меня...и когда на трёх Вольво привод отвалился до 160+-, а на бмв я и с пробегом 240 даже не знал что и где там находится...для меня это показатель.
Все относительно в этом мире, вопрос в том, что, и относительно чего сравнивать. По жизни, выводы стараюсь делать только исходя из собственного опыта, а вот он как раз не в пользу Вольво. Вы можете здесь много приводить примеров, но у вас это бизнес, а у меня средство передвижения...и если я на первых машинах не менял масло в агрегатах (кроме двигателя), это не всегда из экономии, а потому что была информация что жижи залиты на вес срок службы агрегата...ну а по поводу насоса ваг, убежден, что разница только в длине шнурка...пробежал уже 60 после замены, и как новый)))asmoscow написал(а):а судя по советам про ваг -относительно понятно почему на 3-х вольвах привод отвалился до 160+ :)...это показатель...