XC90 II Решено Сервис полного привода

A

alexsandr5003

#1
Загорелась надпись ,требуется сервис полного привода!Естественно он не работает.Официалов не осталось,придется ехать пока не знаю в какую сторону)качество хс90 2 с первым поколением совсем не то(
В чем проблема отпишусь.У кого было на свежих,обычно болячки одинаковые.
 
C

crazytosh

#4
@alexsandr5003, халдекс у вас 5 поколения. Раз в 40-60 тыч км надо мыть. Просто помните об этом и все будет хорошо.
 
F

Fatto

#5
alexsandr5003 написал(а):
Загорелась надпись ,требуется сервис полного привода!Естественно он не работает.Официалов не осталось,придется ехать пока не знаю в какую сторону)качество хс90 2 с первым поколением совсем не то(
В чем проблема отпишусь.У кого было на свежих,обычно болячки одинаковые.
Насос там в первую очередь помирает. Если коды нечем читать - можно попробовать сопротивление насоса измерить, возможно сразу станет ясна причина.
 
7

71miha71

#6
Fatto написал(а):
Насос там в первую очередь помирает. Если коды нечем читать - можно попробовать сопротивление насоса измерить, возможно сразу станет ясна причина.
в 5тых насосах обычно дохнет механическая часть. электрика всегда цела, замер сопротивления ни чего не дасть
 
A

alexsandr5003

#9
VALIUM написал(а):
Порядочные люди на ВАГах и БМВ на таких пробегах уже моторы с АКПП по второму кругу чинят, а тут насос Халдекса отъехал и караул, качество уже не торт. :)
При чем тут бмв с вагом ?Мы про вольво!
 
G

Gennadey

#11
Griandrej написал(а):
И? Мысль-то закончите.
А что тут заканчивать, маркетинг рулит....и уже довольно таки давно, ибо на 80ке привод умер на 180 ткм(не знаю какой был, 3 или 4) но я его и не обслуживал ни разу, а вот на пятом за 150ткм три раза масло поменял, но он все равно на 160 приказал долго жить))), и да, любой халдекс против х-драйва бмв, как кролик против удава...
А по теме,@alexsandr5003, заказывайте жижу, насос, ВАГовский дешевле, с заменой вроде головняка нет...
 
G

Griandrej

#12
Gennadey написал(а):
что тут заканчивать, маркетинг рулит....
А, так мы просто сожалеем о том, что раньше трава была зеленее, а деревья выше? Тогда вопросов нет. :)
 
A

asmoscow

#13
Gennadey написал(а):
да, любой халдекс против х-драйва бмв, как кролик против удава...
А по теме,@alexsandr5003, заказывайте жижу, насос, ВАГовский дешевле, с заменой вроде головняка нет...
конечно нет проблем в х-драйве,на бмв сразу редуктора и раздатки разваливаются ещё до 100000 км,чинишь их и всё,нет проблем....с вагом головняк есть,во первых - денег стоит столько же,во вторых в зависимости от поколения -то провод не туда выведен,то фильтр развёрнут...и ни разу пока насосы не меняли на последнем кузове,люди и по 300000 спокойно ездят,поэтому диагностику надо сделать,возможно проблема вообще не в насосе....
 
G

Gennadey

#14
asmoscow написал(а):
,на бмв сразу редуктора и раздатки разваливаются ещё до 100000 км
Алексей, у любого сервиса негативного опыта больше, чем обывательского, допустим как у меня...и когда на трёх Вольво привод отвалился до 160+-, а на бмв я и с пробегом 240 даже не знал что и где там находится...для меня это показатель.
 
A

asmoscow

#15
Gennadey написал(а):
Алексей, у любого сервиса негативного опыта больше, чем обывательского, допустим как у меня...и когда на трёх Вольво привод отвалился до 160+-, а на бмв я и с пробегом 240 даже не знал что и где там находится...для меня это показатель.
статистика надёжности в массовых объёмах в компонентах полного привода многократно в пользу вольво...а судя по советам про ваг -относительно понятно почему на 3-х вольвах привод отвалился до 160+ :)...это показатель...
 
G

Gennadey

#16
asmoscow написал(а):
а судя по советам про ваг -относительно понятно почему на 3-х вольвах привод отвалился до 160+ :)...это показатель...
Все относительно в этом мире, вопрос в том, что, и относительно чего сравнивать. По жизни, выводы стараюсь делать только исходя из собственного опыта, а вот он как раз не в пользу Вольво. Вы можете здесь много приводить примеров, но у вас это бизнес, а у меня средство передвижения...и если я на первых машинах не менял масло в агрегатах (кроме двигателя), это не всегда из экономии, а потому что была информация что жижи залиты на вес срок службы агрегата...ну а по поводу насоса ваг, убежден, что разница только в длине шнурка...пробежал уже 60 после замены, и как новый)))
 
A

alexsandr5003

#17
Всем спасибо,вопрос решен,как и говорилось выше) решилось заменой насоса ..
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread