Дискусс. тема Шайба выбора режимов движения

D

Darxfame

#1
Всем привет, являюсь владельцем 70ки в кузове Р3 и всё чаще задумываюсь о том, что в наш авто обделили шайбой выбора режимов движения.

Да, я согласен что наш авто и так проходим, но наткнувшись на классную ссылку Как на самом деле работает полный привод Haldex - https://www.drive2.ru/l/525691628598331106/ и разъяснениями того как работает халдекс встали на свои места вопросы, почему машина не может тронуться в горку со льдом и повернутыми колёсами, почему иногда ее несёт не туда куда она поидее должна была бы поехать. если бы был честный полный привод.

После этого я наткнулся на ранее открытую тему про полный привод Полный привод - Клуб Вольво - https://clubvolvo.ru/threads/polnyj-privod.37673/ но так как тема закрыта, продолжить общение там не является возможным.

В связи с этим вопрос, кому то кроме меня не хватает таких режимов у нашего ПП?

Может есть энтузиасты кто готов помочь с разработкой некого блока для тестирования всего этого дела?
 
A

Alex 86

#2
Не та машина, чтобы подтягивать проходимость.
В бОльшей степени авто ограничено геометрией.
XC70 вполне хватает на то, чтобы вылезти из нечищенного после сильного снегопада двора.
Если вы посадили где-то xc70, то это проблема не её проходимости, а вашего выбора дороги и соответствующего для этого автомобиля.
Насчет трогания в горку и "едет куда-то не туда".
Лично у меня конкретно к ПП никаких вопросов никогда не было.
Возможно, имеет смысл посмотреть в сторону более качественной/правильной резины.
Ну и сам халдекс проверить не мешает. Может, он давно ничего не блокирует и пора насос менять.
 
D

Darxfame

#3
Alex 86 написал(а):
Не та машина, чтобы подтягивать проходимость.
В бОльшей степени авто ограничено геометрией.
XC70 вполне хватает на то, чтобы вылезти из нечищенного после сильного снегопада двора.
Если вы посадили где-то xc70, то это проблема не её проходимости, а вашего выбора дороги и соответствующего для этого автомобиля.
Насчет трогания в горку и "едет куда-то не туда".
Лично у меня конкретно к ПП никаких вопросов никогда не было.
Возможно, имеет смысл посмотреть в сторону более качественной/правильной резины.
Ну и сам халдекс проверить не мешает. Может, он давно ничего не блокирует и пора насос менять.
Насос отремонтирован, клапан заменен, масло новое, все с механикой впорядке. Но мы ограничены диапазоном работы халдекса. Он не работает на повернутых колесах почти совсем(момент заметно падает при повороте рулевого колеса) Резина кстати тоже новая Dunlop.
 
M

Maeglin

#4
В тот единственный в жизни момент, когда потребуются блокировки дифференциалов, проще тормоз левой ногой придавить. :)
 
D

Darxfame

#5
Maeglin написал(а):
В тот единственный в жизни момент, когда потребуются блокировки дифференциалов, проще тормоз левой ногой придавить. :)
Не работает) сразу гасит мотор
 
D

Darxfame

#6
Maeglin написал(а):
В тот единственный в жизни момент, когда потребуются блокировки дифференциалов, проще тормоз левой ногой придавить. :)
но я говорю не про блокировки а про момент на задней оси
 
D

Dmalmak

#7
Darxfame написал(а):
но я говорю не про блокировки а про момент на задней оси
А у какого паркетника с Халдексом эти режимы реализованы в виде шайбы (кроме Фрилэндера/Эвока)?
 
D

Darxfame

#9
Tarantas написал(а):
Тормоз, дружище, тормоз, а не газ! :hi:
Ничего не ясно) Если на механике мне надо сымитировать блокировки дифов, я еду как обычно, прижимаю тормоз и добавляю газ что бы компенсировать тягу, тут так не выйдет, как только ЭБУ видит сигнал педали тормоза он отрубает тебе педаль газа
 
D

Darxfame

#10
Dmalmak написал(а):
А у какого паркетника с Халдексом эти режимы реализованы в виде шайбы (кроме Фрилэндера/Эвока)?
Любого корейского, либо кнопки, либо шайбы, либо что то еще.
 
M

Maeglin

#12
Darxfame написал(а):
но я говорю не про блокировки а про момент на задней оси
Если вы заблокируете межосевой, машина и с вывернутыми колесами поедет в основном прямо. Но коли есть такая задача, можно на соленоид подать напряжение с колхозного переключателя, и муфта будет заблокирована перманентно. Только во-первых так можно втулку угловой свернуть в первом же повороте, а во-вторых я не знаю в каких условиях это бывает необходимо, обычно халдекс регулирует проскальзывание именно настолько, чтобы и зад был подключен, и машину не трясло.
 
A

Alex 86

#13
Darxfame написал(а):
Насос отремонтирован, клапан заменен, масло новое, все с механикой впорядке. Но мы ограничены диапазоном работы халдекса. Он не работает на повернутых колесах почти совсем(момент заметно падает при повороте рулевого колеса) Резина кстати тоже новая Dunlop.
Да и черт с ним, пусть ограничены :)
Можете привести пример, когда у вас что-то не так идет?
Видео?
Реально не представляю что Вы с машиной делаете.
 
V

VAG

#14
Dmalmak написал(а):
А у какого паркетника с Халдексом эти режимы реализованы в виде шайбы (кроме Фрилэндера/Эвока)?
 
Т

Тёмный

#15
@Darxfame, и ручного способа управления коробкой передач не достаточно?
 
D

Dmalmak

#16
Maeglin написал(а):
Если вы заблокируете межосевой, машина и с вывернутыми колесами поедет в основном прямо. Но коли есть такая задача, можно на соленоид подать напряжение с колхозного переключателя, и муфта будет заблокирована перманентно. Только во-первых так можно втулку угловой свернуть в первом же повороте, а во-вторых я не знаю в каких условиях это бывает необходимо, обычно халдекс регулирует проскальзывание именно настолько, чтобы и зад был подключен, и машину не трясло.
Ну, чтобы было все так уж совсем плохо, как написано, надо бы еще межколесные заблокировать. На заблокированном центре на небольших скоростях она более-менее поворачивает (пробовал на Ниве зимой).
 
D

Darxfame

#17
Alex 86 написал(а):
Да и черт с ним, пусть ограничены :)
Можете привести пример, когда у вас что-то не так идет?
Видео?
Реально не представляю что Вы с машиной делаете.
Просто трогался в горку со льдом вверх и влево, руль влево повернут, морда буксует а зад почти не толкается. Если получится снять видео, сниму, просто каждый день разные условия и каждый раз по разному всё. к тому же я в поворот не газ в пол трогаюсь в плавно, при этом халдекс и так то почти не выдает на соленоид момент
 
D

Darxfame

#18
Тёмный написал(а):
@Darxfame, и ручного способа управления коробкой передач не достаточно?
Нет, это никак не влияет на режим работы халдекса
 
A

Alex 86

#19
Darxfame написал(а):
Просто трогался в горку со льдом вверх и влево, руль влево повернут, морда буксует а зад почти не толкается. Если получится снять видео, сниму, просто каждый день разные условия и каждый раз по разному всё. к тому же я в поворот не газ в пол трогаюсь в плавно, при этом халдекс и так то почти не выдает на соленоид момент
Черт знает. Надо смотреть.
Вот правда ни разу вопросов не возникало.
ESP отключать пробовали?
 
D

Darxfame

#20
Alex 86 написал(а):
Черт знает. Надо смотреть.
Вот правда ни разу вопросов не возникало.
ESP отключать пробовали?
Нет не пробовал. Считаю что должно всё работать в штатном режиме, к тому же туда сюда тыркать дискомфортно. Но видео могу попробовать найти с регистратора наверное, если еще не удалилось
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread