S60 I Итог неизвестен Штатный кабель.

H

Hass

#1
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста где находится штатный кабель .
Заранее спасибо.
 
B

blackkasper

#3
liner написал(а):
Штатный для чего?
Чет впечатление что вопрос задан с помощью переводчика. :dum:
@Hass, Задайте вопрос более понятно. Какой кабель вы ищите? VIN нужен. Не понятно про какой автомобиль вы спрашиваете.
 
L

liner

#5
@blackkasper, ну потому что вопрос был задан в разделе "кто на новенького", я перенёс в техничку.
В профиле автора S60
Оффтоп
 
H

Hass

#6
Здравствуйте!

У меня машина Volvo S60, VIN: YV1RS61P912021454, коробка автомат 2001 года. Проблема заключалась в CEM. Я заказал другой CEM с одинаковыми номерами, запрограммировал, машина завелась. На третий день CEM начал трещать, появились старые симптомы: фары отключаются, дворники не работают, стеклоподъёмники не работают, рычаг коробки дёргается. Ну вот как так?

Самое главное, почему я ин
тересовался, где находится штатный кабель, — я прочитал в клубе Volvo отзыв парня с аналогичной проблемой. Сейчас его приложу.

Сегодня в очередной раз снял CEM, заменил все подозрительные реле, другие поменял местами. Итог - ничего не изменилось. Вышеуказанная электрика точно так же отключается. Щёлкающее реле это реле ближнего света, оно исправно. Вы были правы, господа, нужна толковая диагностика. Как сделаю - отпишусь, вдруг кому-то пригодится.
[automerge]1550431033[/automerge]
Проблема была решена. По итогу: 1. Разболтались и начали отходить провода, подключенные вразрез штатного кабеля (противоугонка типо). 2. Чистка контактной группы замка зажигания.

Заранее спасибо.
 
F

Fatto

#7
Hass написал(а):
Здравствуйте!

У меня машина Volvo S60, VIN: YV1RS61P912021454, коробка автомат 2001 года. Проблема заключалась в CEM. Я заказал другой CEM с одинаковыми номерами, запрограммировал, машина завелась. На третий день CEM начал трещать, появились старые симптомы: фары отключаются, дворники не работают, стеклоподъёмники не работают, рычаг коробки дёргается. Ну вот как так?

Самое главное, почему я ин
тересовался, где находится штатный кабель, — я прочитал в клубе Volvo отзыв парня с аналогичной проблемой. Сейчас его приложу.

Сегодня в очередной раз снял CEM, заменил все подозрительные реле, другие поменял местами. Итог - ничего не изменилось. Вышеуказанная электрика точно так же отключается. Щёлкающее реле это реле ближнего света, оно исправно. Вы были правы, господа, нужна толковая диагностика. Как сделаю - отпишусь, вдруг кому-то пригодится.
[automerge]1550431033[/automerge]
Проблема была решена. По итогу: 1. Разболтались и начали отходить провода, подключенные вразрез штатного кабеля (противоугонка типо). 2. Чистка контактной группы замка зажигания.

Заранее спасибо.
Штатные провода по всей машине, где конкретно у него была врезка сигналки никто не скажет. Да и вероятность того что противоугонка в том же месте стоит крайне низка
 
O

O_leg

#8
Hass написал(а):
Здравствуйте!

................ Сейчас его приложу.

......................... Вы были правы, господа, нужна толковая диагностика. Как сделаю - отпишусь, вдруг кому-то пригодится.
...........

Заранее спасибо.
Вот всё нашли, но почему не действуете, согласно найденному - не понятно.
 
S

SergVolvo

#9
ИИ тупит по ходу дела.
Недоделанное выкладывают как прорывные технологии.
А ты блин мучайся теперь.
 
H

Hass

#10
SergVolvo написал(а):
ИИ тупит по ходу дела.
Недоделанное выкладывают как прорывные технологии.
А ты блин мучайся теперь.
ИИ тупит что имеет ввиду?
 
O

Owl

#12
ИИ, очевидно, искусственный интелект...
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread