Шумо- и вибро- изоляция Форд Фокус 2

R

Rabbit

#1
Сделал себе шумо и вибро изоляцию Фокуса))) Надоело звенеть и увеличивать громкость что бы не слышать окружающие звуки.... Материалы: Фиброфильтр и Изолонтейп(аналог сплена) 8мм и 4мм..... начал с багажника и крышки.....
Разобрал, убедился что там все чисто.... и начал клеять.... клеял сначала вибро-, на нее шумо- 8мм..... на крышку клеял вибро- и шумо- 4мм
 
R

Rabbit

#2
Далее потолок.... вибро- и шумо- 8мм
 
R

Rabbit

#3
Далее капот вибро- и шумо- 4мм, подумал что 8мм будет много, двигатель может хуже охлаждаться))) фотку только с шумоизоляцией не сделал)))
 
R

Rabbit

#4
далее были двери.... на внутреннюю часть вибро-, шумо 8мм и 4мм, на внешнюю сторону вибро- и шумо- 4мм.
 
P

Parnisha

#5
Зачёт!
А как с дверями, мне кажется, что от них больше всего шума.

Parnisha добавил 26.05.2009 в 21:27
Пока отвечал, вижу ты уже и двери приделал:p
Теперь двойной зачётrollingflo
 
R

Rabbit

#6
Естественно на заднюю полку вибро- и шумо- 4мм.... так как это самая звонкая часть салона и на ней даже шумки нет заводской.... ужас.....
 
B

Black_Raven

#7
Rabbit написал(а):
далее были двери.... на внутреннюю часть вибро-, шумо 8мм и 4мм, на внешнюю сторону вибро- и шумо- 4мм.

долго возился с дверями?
по времени?
 
R

Rabbit

#8
mr47_04Остался последний штрих.... Днище с моторным щитком и арки передние)))..... возму небольшой передых..... думаю буду через месяцок делать.... руки болят(изрезался весь... не люблю в перчатках делать, люблю чувствовать как делаю))), ноги отваливаются)))) зато теперь вообще тишина в салоне полная уже.... лишь когда едешь чувствуется шум и вибрация от днища и перенних арок((( Исправимmr47_04
Делал в одиночку, поэтому не спешил.... на это потрачено 3дня, 2литра пива ...... зато результат превосходный)))

Rabbit добавил 26.05.2009 в 21:33
Black_Raven написал(а):
долго возился с дверями? по времени?
На двери уходит 2 часа!!! Разбирается быстро, куча клипс, провода мешают..... но просто.... клеить минут 30 с разглаживанием виброизоляции..... а вот собирать мучительно..... там есть клипсы уж больно не удобные...... но зато порадовал щит, который открывает великолепный доступ к внутренней стороне двери!!!
 
N

New V70

#9
А на обшивки дверей, с внутренней стороны, не чего не клеелось?
 
S

SuperVuh

#10
А панели дверей не клеил чтоли?

Да и вообще все пластиковые панели, которые разбирались тоже не клеил?
 
R

Rabbit

#11
нет, на пластик не клеял... пока не вижу в этом необходимости.... сначало железо..... если будет беспокоить пластик, то и его обклею.... но сейчас тьфу тьфу пластик ни скрипит, ни играет.... не мешает короче)))
 
R

Refractor

#12
Все хорошо, но капот...ты Фиброфильтр и Изолонтейп на горючесть проверил? Вдруг они от перегрева воспломеняются? Лето на дворе.
 
R

Rabbit

#14
Refractor написал(а):
Все хорошо, но капот...ты Фиброфильтр и Изолонтейп на горючесть проверил? Вдруг они от перегрева воспломеняются? Лето на дворе.
"Виброфильтр" ВФ-100
Толщина, мм2,1 ± 0,2
Масса 1 м2, кг, не менее3,0
Коэффициент механических потерь при 200 Гц, усл. ед.0,13
Прочность связи материала с металлической поверхностью при отслаивании, Н/см2, не менее6Устойчивость липкого полимерного слоя к воздейсствию температуры 90°С в течении 24 часовОтслаивание не допускаетсяПрочность связи силиконизированной бумаги с липким полимерным слоем Н/см20,05 - 0,15
Огнеопасность (скорость горения, мм/мин, не более)Неогнеопасен, самозатухающий
Изолонтейп - пластичный самоклеющийся материал на основе полиэтилена высокого давления. Данная продукция предназначена для применения в качестве: тепло-, звукоизолирующего и амортизирующего материала.
Область применения изолона не ограничевается, он может использоваться в автомобиле, машиностроение, строительстве, также является упаковочным и прокладочным материалом в том числе контактирующих с ликероводочными напитками.
Температурный диапазон эксплуатации изолона от -60 до +75C при отсутствии механических нагрузок допускается до +100C.

Rabbit добавил 27.05.2009 в 17:36
Думаю вот над днищем и моторным щитом за внутри авто..... каким лучше??? может что посоветуете??? думаю там нужно потолще материальчик..... Виброфильтр 2,1мм, БимастМ2 2.3мм..... или .....???
сейчас шум только с низу и из окон немного))) так радует.... правда есть минус..... мотиков сзади вообще не слышно))) только когда уже обгоняють спереди))) привыкнуть надо)))
 
В

Влад0380

#15
Rabbit написал(а):
Сделал себе шумо и вибро изоляцию Фокуса)))

Молодец.

За умение работать руками + лось.

Rabbit написал(а):
нет, на пластик не клеял... пока не вижу в этом необходимости....

Зря. Чуток вибры и Визомат 8мм там не повредят - дверная обивка сильно влияет на шумоизоляцию.

Dima_Tula написал(а):
3 дня и 2 литра??? :p немного... :)
+1.
Я так быстро не умею.
 
C

chuk-67

#16
Здорово, вольводрайверы!...Ну и покусоводы - тоже привет!!!

Зачотно Рэббит поработал - че там говорить!...
На днях взялся за свою - Х90 2005г. - уже то там то сям, - то грюк, то бряк, то скрип...Внял советам PROX,а - он аккуратно все описал в фотоотчете по всем панелям и полостям ХС90. Я начал с подлокотника-бокса. На все про все - 1 час. Дольше всего по времени - резать материал оказалось....Разбирается за три минуты, несколько болтиков и все на зажимах-разжимах. Недопер фото сделать - седня сниму, разберу и сделаю уже в готовом виде. Облепил все изнутри вибропластом М1, а места трения - маделином черным. Собрал и на место поставил - монументально получается. Только отдельные места стыкования пластмассок, куда маделин не воткнешь - надо силиконовым спреем обработать - гасит скрипы. Сегодня берусь за переднюю консоль - размещу потом отчет.
 
R

Rabbit

#17
Ура!!! Финиш!!!!!!!!!

Все, наконец тоmr47_04!!! Теперь у меня полная вибро- шумо- изоляция в фокусеsm152music))) наконец разобрал салон и проклеял пол.....megahappy мотор клеял докуда долезdash2..... подумаю еще как мотор дошумитьbv..... но результатом доволен белее чем:p Да и машина стала себя вести немного по другомуsmoke делал пол в салоне 2вечера.... только фот не делал... без того времени небылода и жарища щас пипец.... пота много вытекло)))
Вообщем ИТОГО:
1) Багажник (низ и бока с арками) -- 5вибро + 2шумо(8мм)
2) Багажник (крышка) -------------- 0,5вибро + 0,5шумо(4мм)
3) Двери (4штуки) ------------------ 5вибро + 2шумо(8мм) + 3шумо(4мм)
4) Крыша --------------------------- 1,5вибро + 1шумо(8мм)
5) Капот ---------------------------- 1вибро + 1шумо(4мм)
6) Салон (пол) ---------------------- 6вибро + 2,5шумо(8мм) + 0,5шумо(4мм)

Итого: Виброфильтр(2,1мм) - 19листов х 240руб = 4560руб
Изолонтейп(8мм) - 7,5листов х 260руб = 1950руб
Изолонтейп(4мм) - 5листов х 210руб = 1050руб
И в результате машина потяжелела на около 50кгmf_popcorn и подорожала на 7560рублй)))
 
R

Refractor

#18
Rabbit написал(а):
И в результате машина потяжелела на около 50кгmf_popcorn

Теперь придется двигатель форсировать, чтобы "потяжелевший" кузов таскать. )))))
 
S

Synthetic

#19
2 Rabbit: молодец! героический поступок. Говорю так, потому что знаю, сколько сил на это дело можно угробить.
В моем случае это было ~16000 рублей (без дверей, капота и моторного щита). Порядка 60 кв. м. материалов... ну, думаю, не больше 60 кг общий вес.
Ну и 3 недели работы (по вечерам)... проклеивал все досконально, в несколько слоев. Пластик тоже.
В критических местах клал вибру на 100% площади (Бимаст Бомб, будь он неладен.. без фена даже не гнется, пол-сантиметра толщиной.. до сих пор снится, зараза).

в общем, респект!
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread