Refractor написал(а):
Все хорошо, но капот...ты Фиброфильтр и Изолонтейп на горючесть проверил? Вдруг они от перегрева воспломеняются? Лето на дворе.
"Виброфильтр" ВФ-100 Толщина, мм2,1 ± 0,2
Масса 1 м2, кг, не менее3,0
Коэффициент механических потерь при 200 Гц, усл. ед.0,13
Прочность связи материала с металлической поверхностью при отслаивании, Н/см2, не менее6Устойчивость липкого полимерного слоя к воздейсствию температуры 90°С в течении 24 часовОтслаивание не допускаетсяПрочность связи силиконизированной бумаги с липким полимерным слоем Н/см20,05 - 0,15
Огнеопасность (скорость горения, мм/мин, не более)Неогнеопасен, самозатухающий
Изолонтейп - пластичный самоклеющийся материал на основе полиэтилена высокого давления. Данная продукция предназначена для применения в качестве: тепло-, звукоизолирующего и амортизирующего материала.
Область применения изолона не ограничевается, он может использоваться в автомобиле, машиностроение, строительстве, также является упаковочным и прокладочным материалом в том числе контактирующих с ликероводочными напитками.
Температурный диапазон эксплуатации изолона от -60 до +75C при отсутствии механических нагрузок допускается до +100C.
Rabbit добавил 27.05.2009 в 17:36 Думаю вот над днищем и моторным щитом за внутри авто..... каким лучше??? может что посоветуете??? думаю там нужно потолще материальчик..... Виброфильтр 2,1мм, БимастМ2 2.3мм..... или .....???
сейчас шум только с низу и из окон немного))) так радует.... правда есть минус..... мотиков сзади вообще не слышно))) только когда уже обгоняють спереди))) привыкнуть надо)))