Система ESP на кореемобилях

M

Maeglin

#1
Все сообщения взяты с горячей линии deksclub.ru где на днях случился разговор о системе стабилизации Kia Ceed. Апологетам корейских плюшек читать обязательно. Наличие системы на авто еще не означает ее работоспособности. :)

===

К вопросу о безопасности детей. Купили весной Kia Seed за 780 тысяч со всеми системами безопасности курсовой устойчивостью и АБС. Вчера на скользком участке вынуждена была притормозить на небольшом повороте и машину стало крутить. Скорость была маленькая, резина отличная и после двух полных оборотов съехала задом в кювет. Ничего и никто не пострадал физически, но дочка страшно испугалась и даже некоторое время заикалась. Вопрос у меня к Вам чисто технический, как такое могла произойти на машине, оборудованной по максимуму? Марина.

тут что-то не то - понятно что КИА тягаться с БМВ не к месту , но такого с ESP Не может быть.
Да, на азиатах она работает грубо в отличие от немцев, но все же..
Либо ESP нет, дама путает с антибуксом, на Сиде ESP только в 4-х комплектациях из 11.
Либо ESP Неисправен (значок должен моргать при возникновении ситуации)
Либо там было настолько нереально скользко, что даже подтормаживание колес не дало эффекта по физическим законам.

Марина - "что-то не так" это либо ее нет либо она неисправна. Не может волчком крутиться машина при наличии исправной ESP пусть это даже КИА СИД а не ML. Мало что там говорит ОД - они тоже мне говорили что поставили оригинальные колодки а потом я сам выяснил что это не так. Если есть возможность проверить на пустынной заснеженной поляне без детей - проверьте еще раз ее наличие и работу, когда она включается загорается спец индикатор, попытайтесь на безопасном расстоянии от сугробов резко кинуть в занос

Специально акцентировала при покупке вопрос наличия этой системы http://avtomaxx.ru/esc-electronic-s...ema-elektronnogo-kontrolya-ustoychivosti.html ESP на моей машине стоит, т.к. без нее ездить просто самоубийство, а с детьми вообще преступление. Машину покупала в 2013г из остатков 2012 г. по акции, поэтому дешевле. Сейчас они еще дороже. Меня и возмутило то, что машина вела себя, как Гетц, в котором я в 2011г попала в аварию, в которой чудом осталась жива. Кстати, вытаскивать меня из кювета приехал муж на МЛ W164. На том же месте несколько раз пытались кинуть его в занос, а машина сама выравнивалась, т.к. тут что-то не так. Кстати, уже была у ОД. Неисправностей в системе ESP нет. Марина.

У меня Сиид с ЕСП, 2009г.в., универсал. Однажды ехал утром после заморозков, асфальт был покрыт тонкой корочкой льда, приближаясь к перекрестку мне нужно было повернуть налево, увидел мигающий светофор, прибавил скорость. Машина просто не захотела поворачивать, а перекресток был Т-образный, мне грозил вылет на высокий бордюр, соответственно я запаниковал, сильнее выжал тормоз и выкрутил руль ещё левее. Как ни странно, всё-таки вписался. Т.е. машину не занесло, а наоборот возник сильный снос передка, который выправился только после значительного снижения скорости.

То, что без ЕSP сейчас ездить просто нельзя, это понятно, но примерно час назад встречался за городом с человеком на Киа Сид с ESP за 860 тысяч. Мы нашли ледяную поляну и я попробовал ее закрутить. Машина пошла волчком при самой ленивой попытке тормознуть в повороте. Второй раз она закрутилась при резком нажатии на газ в повороте. Все попытке повторить такое на Х5 окончились неудачей. Чтобы не пытались сделать, машина стабилизировалась, причем очень быстро.

Андрей Александрович! Где-то неделю назад у Вас на сайте возникала тема вращения Кия Сид, оборудованной ESP. Буквально два часа назад вернулись с женой с тест-драйва нового Санта Фе За 1,87млн. В машине есть все. Сейчас у нас Е53 04г. Сегодня такая погода, что гололед искать не надо, да и менеджер попался очень вменяемый. Крутнули машину на площадке перед салоном и она сделала три полных оборота, как ведро с дерьмом. Причем, сделали три попытки, торможением, вращением руля и разгоном с поворотом. Вращение было полностью хаотичным и треск системы АБС и ESP, которая что-то пыталась сделать, ничего не менял в ситуации. После этого на том же самом месте абсолютно теми же усилиями попытались бросит в неуправляемый занос моего старенького Х5. И тут облом. Что только не делали, а он стабилизируется, причем, вообще без всякого вмешательства. Не часто встречаются честные менеджеры, а наш по этому поводу сказал, что не представляет. каким над быть му..ом, чтобы платить такие деньги за корейца. Он честно сказал, что из нескольких десятков нашего салона, несмотря на хорошие скидки, только пара человек купили эту продукцию. Слишком хорошо понимают, что это такое. Максим.
 
M

Maeglin

#3
Что уточнишь? Я думаю вряд ли там сравнивали поведение машин на льду с бмв и мерседесом. Меня поразило, что такая разница у систем, которые вроде бы одинаковыми должны быть.
 
B

Black_Raven

#5
и ч0? шо за вброс на вентилятор?:)
корея говно, давно известно.
не зря тут советуют покупать БМВ :):)
 
F

Fishbed

#6
Оффтоп
 
M

Maeglin

#7
Fishbed написал(а):
Ну, ЕСП не панацея. Многие же считают, что АБС + ЕСП + зимняя резина = машина летом на сухом асфальте. Это сквозит в каждом случае, описанном выше.
Там о том, что просто буквально сравнивали поведение машин. Там, где корейцы крутились волчком, бмв и мерседес даже в занос не уходили.
 
L

little

#8
Все нормально у корейцев. Знакомые на Солярисе попали в аварию и им из черепков доставали стекла лобового. Подушки и пиропатроны ремней не сработали. Они спросили у производителя - какого хера? Те им ответили - значит удар был недостаточной силы.
Делайте выводы
 
O

Oves

#10
То, что корейские машины - пародия на нормальную машину, известно давно. Вроде бы всё то же самое - 4 колеса, полный привод, системы разные, даже собрано довольно аккуратно. Но не едет, как нормальное авто. Потому что налеплены системы, как китайские пагоды. Т.е. лишь бы были, да побольше. А то, что они просчитаны хреново (потому что нет традиций, нет хороших инженеров) - об этом никто не думает. Подсветочки яркие, юсб-мп3...Ну и привет всем тем, кто купил "то же самое, что в мерседесе, только дешевле, потому что за значок не переплачиваю".

P.S. У них ещё полный привод через жопу работает, не только ЕСП.
 
L

little

#11
Oves написал(а):
То, что корейские машины - пародия на нормальную машину, известно давно. Вроде бы всё то же самое - 4 колеса, полный привод, системы разные, даже собрано довольно аккуратно. Но не едет, как нормальное авто. Потому что налеплены системы, как китайские пагоды. Т.е. лишь бы были, да побольше. А то, что они просчитаны хреново (потому что нет традиций, нет хороших инженеров) - об этом никто не думает. Подсветочки яркие, юсб-мп3...Ну и привет всем тем, кто купил "то же самое, что в мерседесе, только дешевле, потому что за значок не переплачиваю".

P.S. У них ещё полный привод через жопу работает, не только ЕСП.
В тему этого.
Экономят они на инженерАх, подгоняющих свои системы под конкретный автомобиль и т.д.
Попробуйте поменять дизельный топливный фильтр на корейце и не прокачав соляру завести автомобиль. У корейца клинит ТНВД, а вольво пофигу. Хотя на вид они одинаковы.
Видать просят подешевше и бош им предлагает из сырца
 
O

Oves

#12
little написал(а):
Знакомые на Солярисе попали в аварию и им из черепков доставали стекла лобового. Подушки и пиропатроны ремней не сработали.

То же самое на новой Киа Сид. Улетели по дороге в Домодедово, ни одна подушка не сработала. Типа удар слабый был. Но машина в тотал. Коллега на прошлой работе, тогда сид только появился.
 
B

Black_Raven

#13
не, а лучше как на опель астра.
пробка. скорость дай бог 20км/ч. отстрел подушек - машина в тотал.
бл... у нее даже фары не были разбиты.

о. или шкода.
которая тот же фольксваген, только дешевле.

удар был слабый, подушки не раскрылись.

 
M

Maeglin

#14
Black_Raven, кстати у тебя была ESP когда ты в канаву причалил?
 
B

Black_Raven

#15
Maeglin написал(а):
Black_Raven, кстати у тебя была ESP когда ты в канаву причалил?

не была.
нету у меня ее.
вообще бывает, да. но в моей комплектации не было.
 
M

Maeglin

#17
Black_Raven написал(а):
а да. подушки у меня тоже не стрелялись.
Ну в принципе когда я упилился в дайхацу, у меня тоже не стрельнули.
Да и когда на 850 мордой в пассат меня уткнули, не сработали.
В этом все нормально у шведов, полагаю. :)
 
T

Tarantas

#18
Black_Raven написал(а):
о. или шкода.
которая тот же фольксваген, только дешевле.

удар был слабый, подушки не раскрылись.

Посмотреть вложение 177662
А есть ракурс другой? КМК тут подушки и не должны были стрелять, одна шелуха облетела. Мне кажется геометрия вся цела
 
Н

Нарколог

#19
А как она правильно работать то должна? Тут на днях решил попробовать на пустой дороге - при правом повороте попа на втречке оказалась.... Как то стремновато было:)
 
К

Константин940

#20
Честно говоря, на чем только не приходилось кататься, но ESP была востребована только на переднеприводном Ford'е Transit'е, ибо его легкую жопу мотыляло зимой как каку в проруби... Ну и заметил что на Форде я ездил иначе, надеявшись на систему. Так что...
АБС да, прикольная штучка, а в остальном - варежку рекомендуется не раскрывать :)
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread