на самом деле ролики могут засвистеть и раньше сотни, особенно если машине Н лет или временами по-долгу стояла. Скрип может идти от резинового купола на рулевом валу в ногах водителяTralivali написал(а):Скрип при кручении руля идет. Но там видео надо приложить, а то это и не скрип и не треск. Уже вдоль и поперек драйв перечитал. Не решил таки вопрос)
Не, от купола другие непередаваемые ощущения :) мне когда коробку меняли на 70-ке, забыли воткнуть, я думал глушак с коллектора выпал:)Mike15 написал(а):на самом деле ролики могут засвистеть и раньше сотни, особенно если машине Н лет или временами по-долгу стояла. Скрип может идти от резинового купола на рулевом валу в ногах водителя
Вчера когда видео записывал "скрип" этот был только при повороте вправо. Назвать это скрипом или чем даже не знаю. Но слышно и внутри и на улице, особенно в сервисе. Буду тогда пробовать с резинки кардана- это я так понял рулевого карданчика?liner написал(а):@Tralivali, скрип скрипу рознь.
Верхние опоры издают скрип, слышный прямо на руле или у коленки, и такой резиновый "буммм" при значительном вывороте, будто пружина со своего места соскакивает.
Резинка кардана - тупо скрит в любом положении руля.
клапан ГУРа прямо возле уха не слышен, он под капотом и еле слышен.
Устриц ел, все эти неисправности проходил.
Пока скрип никуда не уходит))liner написал(а):@Tralivali, да. И если слышно громко на улице, и только в одну сторону, я бы добавил еще резинки подвески, потрясти и послушать шаровые и проч. - 1 минута на подъемнике. Но бывает нюанс, что на земле стоя скрип есть, а на подъемнике нет (подвеска разгрузилась и скрип пропал) или зимой, пока машина оттаяла в сервисе, скрип пропал, а на мороз выехал и снова "даблеать!"
В том то и дело, что не могу найти сервис, через которые много прошло вольв. Обслуживал там же где и прадика предыдущего. Их мнение или опорный подшипник аммортизаторов, или рулевая или насос. А так бы с радостью был обслуживать в более профильном сервисе. А то каждый раз перед заменой чего-либо сначала здесь посмотрю, потом драйв2, А потом сервисникам говорю, что и как. По крайней мере масла заливал и говорил сколько куда и сколько откачать, как по виде)Kertman написал(а):А что , в сервисе не найти скрип ?
Смешно ! Надо просто за пружину держать одному , другому крутить , мозгов много не надо . Или за опору под капотом , и так все крутящиеся части подвески .Tralivali написал(а):В том то и дело, что не могу найти сервис, через которые много прошло вольв. Обслуживал там же где и прадика предыдущего. Их мнение или опорный подшипник аммортизаторов, или рулевая или насос. А так бы с радостью был обслуживать в более профильном сервисе. А то каждый раз перед заменой чего-либо сначала здесь посмотрю, потом драйв2, А потом сервисникам говорю, что и как. По крайней мере масла заливал и говорил сколько куда и сколько откачать, как по виде)