XC90 I Ожидает решения Скрип руля при повороте

T

Tralivali

#1
Скрип при кручении руля идет. Но там видео надо приложить, а то это и не скрип и не треск. Уже вдоль и поперек драйв перечитал. Не решил таки вопрос)
 
M

Mike15

#2
Tralivali написал(а):
Скрип при кручении руля идет. Но там видео надо приложить, а то это и не скрип и не треск. Уже вдоль и поперек драйв перечитал. Не решил таки вопрос)
на самом деле ролики могут засвистеть и раньше сотни, особенно если машине Н лет или временами по-долгу стояла. Скрип может идти от резинового купола на рулевом валу в ногах водителя
 
Y

Yaspit

#3
Mike15 написал(а):
на самом деле ролики могут засвистеть и раньше сотни, особенно если машине Н лет или временами по-долгу стояла. Скрип может идти от резинового купола на рулевом валу в ногах водителя
Не, от купола другие непередаваемые ощущения :) мне когда коробку меняли на 70-ке, забыли воткнуть, я думал глушак с коллектора выпал:)
 
M

Mike15

#4
Yaspit написал(а):
Не, от купола другие непередаваемые ощущения :) мне когда коробку меняли на 70-ке, забыли воткнуть, я думал глушак с коллектора выпал:)
это когда забыли, то громко))
а когда надет криво или подшипник в куполе сухой, то скрипеть может.
 
M

Maeglin

#7
Да, если не надели, то дорогу слышно под ногами, а если криво надели, то скрипит. :)
 
T

Tralivali

#8

Вот здесь выложил что-то на подобие скрипа или не знаю как правильно назвать. Прошу подсказать что может быть.
 
К

Кирилл1

#9
была такая же штука на 90ке,тоже только в вправо, только не на весь ход, а в конце.Правда пробега 230 000 было
 
K

Kertman

#10
@Tralivali,
Посмотри опорные подшипники амортизаторов .
 
L

liner

#11
@Kertman, +100500. Чему там скрипеть-то вообще, кроме опор амортов (50%) и резинки уплотнения рулевого кардана (50%).
 
T

Tralivali

#12
liner написал(а):
@Kertman, +100500. Чему там скрипеть-то вообще, кроме опор амортов (50%) и резинки уплотнения рулевого кардана (50%).
Читал, что может это быть редукционный клапан гура?
 
L

liner

#13
@Tralivali, скрип скрипу рознь.
Верхние опоры издают скрип, слышный прямо на руле или у коленки, и такой резиновый "буммм" при значительном вывороте, будто пружина со своего места соскакивает.
Резинка кардана - тупо скрит в любом положении руля.
клапан ГУРа прямо возле уха не слышен, он под капотом и еле слышен.

Устриц ел, все эти неисправности проходил.
 
T

Tralivali

#14
liner написал(а):
@Tralivali, скрип скрипу рознь.
Верхние опоры издают скрип, слышный прямо на руле или у коленки, и такой резиновый "буммм" при значительном вывороте, будто пружина со своего места соскакивает.
Резинка кардана - тупо скрит в любом положении руля.
клапан ГУРа прямо возле уха не слышен, он под капотом и еле слышен.

Устриц ел, все эти неисправности проходил.
Вчера когда видео записывал "скрип" этот был только при повороте вправо. Назвать это скрипом или чем даже не знаю. Но слышно и внутри и на улице, особенно в сервисе. Буду тогда пробовать с резинки кардана- это я так понял рулевого карданчика?
 
L

liner

#15
@Tralivali, да. И если слышно громко на улице, и только в одну сторону, я бы добавил еще резинки подвески, потрясти и послушать шаровые и проч. - 1 минута на подъемнике. Но бывает нюанс, что на земле стоя скрип есть, а на подъемнике нет (подвеска разгрузилась и скрип пропал) или зимой, пока машина оттаяла в сервисе, скрип пропал, а на мороз выехал и снова "даблеать!"
 
T

Tralivali

#16
liner написал(а):
@Tralivali, да. И если слышно громко на улице, и только в одну сторону, я бы добавил еще резинки подвески, потрясти и послушать шаровые и проч. - 1 минута на подъемнике. Но бывает нюанс, что на земле стоя скрип есть, а на подъемнике нет (подвеска разгрузилась и скрип пропал) или зимой, пока машина оттаяла в сервисе, скрип пропал, а на мороз выехал и снова "даблеать!"
Пока скрип никуда не уходит))
 
T

Tralivali

#18
Kertman написал(а):
А что , в сервисе не найти скрип ?
В том то и дело, что не могу найти сервис, через которые много прошло вольв. Обслуживал там же где и прадика предыдущего. Их мнение или опорный подшипник аммортизаторов, или рулевая или насос. А так бы с радостью был обслуживать в более профильном сервисе. А то каждый раз перед заменой чего-либо сначала здесь посмотрю, потом драйв2, А потом сервисникам говорю, что и как. По крайней мере масла заливал и говорил сколько куда и сколько откачать, как по виде)
 
K

Kertman

#19
Tralivali написал(а):
В том то и дело, что не могу найти сервис, через которые много прошло вольв. Обслуживал там же где и прадика предыдущего. Их мнение или опорный подшипник аммортизаторов, или рулевая или насос. А так бы с радостью был обслуживать в более профильном сервисе. А то каждый раз перед заменой чего-либо сначала здесь посмотрю, потом драйв2, А потом сервисникам говорю, что и как. По крайней мере масла заливал и говорил сколько куда и сколько откачать, как по виде)
Смешно ! Надо просто за пружину держать одному , другому крутить , мозгов много не надо . Или за опору под капотом , и так все крутящиеся части подвески .
 
T

Tralivali

#20
Kertman написал(а):
Смешно ! Надо просто за пружину держать одному , другому крутить , мозгов много не надо . Или за опору под капотом , и так все крутящиеся части подвески .
За пружину они не держали, а за опору держали, но точно так и не сказали
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread