XC70 I Решено Скрип шаровой

A

Austerx

#1
Здравствуйте.

Насколько смог определить по скрипу, вращая рулём на месте, звук идёт от шаровой опоры переднего правого колеса. Подскажите, имеет ли смысл "шприцевать" её смазкой? Или сразу под замену? Думал ещё, что, возможно, скрипит что-то из узла верхней опоры амортизатора, но звук все же идёт больше на уровне шаровой. ..
 
J

Janvar

#2
Я бы поменял. Не там стоит экономить, где можно в кювет улететь
 
M

Mike15

#3
Если это шаровая, а не наконечник какой-нибудь
 
E

expluatator

#4
Исправная шаровая не скрипит, и дополнительной смазки не требует.
 
S

SergVolvo

#5
Заменить. Смазкой не лечится. Вода попала под чехол и корродирует шар, отсюда и скрип.
 
M

Maeglin

#7
Интересно, сколько вообще у бегемота могут шаровые пройти? :) Мои пока живые, предыдущий владелец тоже не менял.
 
C

Crio

#8
Maeglin написал(а):
Интересно, сколько вообще у бегемота могут шаровые пройти? :) Мои пока живые, предыдущий владелец тоже не менял.
Имеешь ввиду, что люфтов нет? болтается шар легко?
 
C

Crio

#10
Griandrej написал(а):
Чехол испачкался, пора менять, имеешь в виду? :)
В 16 вроде году шаровые откручивались при замене стоек, люфтов нет, но ходила легко..скоро к замене был вердикт..в 24 году снова сняли и шаровые все также без люфтов, и также легко ходят..с 16 года лежат запасные)
 
K

Kertman

#12
Crio написал(а):
В 16 вроде году шаровые откручивались при замене стоек, люфтов нет, но ходила легко..скоро к замене был вердикт..в 24 году снова сняли и шаровые все также без люфтов, и также легко ходят..с 16 года лежат запасные)
Шаровая откручивалась раз 20 ? за жизнь авто . Сейчас пробег 550т и это такси было в германии . Так она родная , я не менял с покупки 2011г мной , авто 2002г и пробега на спидометре был285ткм , Сейчас 550? . Как и стойки стабилизатора .
 
K

Kertman

#13
А мотор ни грамма масла не жрет . На 12,5 ткм пробега . И дизель мне дает фору .
 
M

Mike15

#14
Kertman написал(а):
Шаровая откручивалась раз 20 ? за жизнь авто . Сейчас пробег 550т и это такси было в германии . Так она родная , я не менял с покупки 2011г мной , авто 2002г и пробега на спидометре был285ткм , Сейчас 550? . Как и стойки стабилизатора .
Какая модель у тебя, Игорь? (в профиле не указано)
 
K

Kertman

#15
Mike15 написал(а):
Какая модель у тебя, Игорь? (в профиле не указано)
V70 2002 г 550 сейчас пробег . Покупал в 11 году с 285 ткм . Но пробег в 2005 г 285 был пробег . Так вопрос , скрутили и стояла и прое..сь года с пробегом .
 
E

expluatator

#16
Kertman написал(а):
V70 2002 г 550 сейчас пробег . Покупал в 11 году с 285 ткм . Но пробег в 2005 г 285 был пробег . Так вопрос , стукнули и стояла или прое..сь года с пробегом .
Таки у тебя самый чудесный мотор д5244т 163лс, да?
 
K

Kertman

#17
expluatator написал(а):
Таки у тебя самый чудесный мотор д5244т 163лс, да?
Да . Так досих пор дает в долг , мне . :smile: Я не жалею и так и езжу на этом авто . Оно уже сгнило от и до , но двигатель не дождетесь . А турбина !!! ха ха , где лучше , да есть не додув . в определенных режимах (ну устала и стерлась геометрия ) . Я уже другую себе 2 года назад собрал . Но эта сдохнуть не может .
 
K

Kertman

#18
Турбина дует на все 100 % . И только холодная на опред . температуре иногда выдает ошибку и не едет ..Но это очень редко , и перезапуск этой ошибки прямо на трассе , тупо перезапуск авто . Это самое быстрое и безобидное .
 
A

Austerx

#19
Вернёмся к теме шаровой... :)
Какую брать? Есть достойные замены оригиналу?
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread