Скрип тормозов

C

Cheef

#1
Напрягает скрип тормозов на новой практически машинке.
Симптомы следующие - скрипит при плавном троганиии медленном отпускании педали тормоза в самом начале движения и при плавной остановке. У всех ли ХС 90 так?
До этого на других машинах ничего подобного не было.
Стоит ли напрягать диллера? Если при начале движения педаль тормоза отпускать резко то скрипа нет.
 
Е

Евгений Николаевич

#2
Не было скрипа.Напрягай дилера.
 
В

вольво

#5
уверен что колодки стоят китайскиеrollingflo
 
R

Romanos

#6
Пока не поменял диски и колодки скрипов не было, теперь же....как на УАЗике:D
 
9

9708856

#7
Доброго дня всем Форумчанам)
Появилась проблемка, решил посоветоваться, или получить совет перед поездкой на диагностику.
XC90, V8, появился скрип при движении, в салоне слышно, подозреваю, что в районе тормозов, отпускаешь тормоз, начинаешь движение и скрип (высокочастотный), пропадает соответственно при наборе скорости..он не монотонный, а как бы проскальзывающий..
Ну как-то так..

Добавлено через 16 минут
Мыл авто в минус 20...
 
F

FAN999

#8
Свист при торможении после замены оригинальных колодок пробег около тыщи, :dn все еще не притерлись?!
 
P

P-R-N-D

#10
crazytosh написал(а):
или колодки г...
У меня после установки новых колодок (фирму забыл, испанские) начались поскрипывания, консультировался с мастерами, говорят с таким уже сталкивались, сначала не врубились в чем дело, все переставили, опять тоже самое. Материал колодок "Г" полное попадается, хотя дешевых не покупаешь, стараешься лучше, а попадается.
 
A

Andry XC90

#11
Во всех перечисленных случаях скрип идет от колодок. Можно поменять , а можно забить (если не напрягает) и гонять дальше. Медные включения, в колодках, сотруться и скрип прекратится.:hello
 
9

9708856

#12
ПРИЧИНА

Съездил на диагностику - сказали, что скорее всего забились грязезащитные кожухи....посоветовали длинной отверткой пошевелить и аллес, типа...
Пошевелил - ноль полный.
Заехал в "домашний" сервис, сняли колесо, разобрали там что-то, оказалось, что 1. Попал камушек - убрали, 2. Стерлись в хлам колодки стояночного тормоза.
Типа, на диагностике, такого не увидеть....так что шевелим отверткой))))
Зато сейчас НИЧЕГО не скрипит, ручником рекомендовали не пользоваться до замены всей этой лабуды стояночной))
От так-то!:hi:
 
9

9708856

#13
Коллеги, доброго вечера!
А не посоветуйте, какие купить и поставить на V8 колодки стояночного тормоза (производитель)?
Заранее благодарен.

Добавлено через 49 секунд
XC90
 
9

9708856

#14
Всем спасибо!

Огромное спасибо всем посмотревшим и "ответившим")))
Такую популярность нигде не снискать))
Столько советов - и хороших и разных))

В любом случае - огромное спасибо!!!
Купил ОРИГИНАЛ, в следующий раз буду просто заходить на форму, чтобы почитать где и как народ веселиться, а не по техчасти....
Жаль, что вот так....
 
I

Impressario

#15
Господа!
У меня сегодня появилась проблема - при движение назад сильно что-то хрустит и свестит сзади, машина не едет, как будто стою на ручнике или наехал на камень. При движении вперёд всё норм.
В чём скорее всего проблема и к чему готовиться?
 
L

little

#16
Impressario, Похоже накладка с колодки ручника отвалилась и клинит
 
V

viper

#17
little, +1
Impressario, колокди ручника менять надо , накладки кусками отваливаются и клинят между диском и другой частью колокди

надо менть не затягивая, а то ступицу загубишь
 
I

Impressario

#18
Плохо... А прежде чем заказывать колодки в Ексисте, я могу как-то сам визуально (или ещё как) определить в колодках дело или ещё в чём? Или это только в сервисе с полным разбором задних тормозных барабанов?!
А может вообще достаточно удалить отвалившийся кусочек и расслабиться, наслаждаясь шведским джипом?
 
V

viper

#19
Колодки если стали расслаиваться, то так будет и дальше
Пропадет ручник

Можно конечно вообще вынуть это все
Сзади не барабаны а диски тормозные
Разборка занимает немного времени
Учитывая что можно ступицу загубить, имеет смысл поменять колодки
Тем более цена неоригинала 700 о примерно
 
I

Impressario

#20
Вы не ответили на вопрос - можно ли (и как) посмотреть самому или только ехать в сервис, чтоб оценить убитость колодок?
Цена оригинальных на Ексисте около 900р, а вот за замену сервисы просят аж 2500р - типа работы там много!
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread