Чтиво на минуту Случай с ремонтом Volvo

V

Volvo News Bot

#1
Владелец отдал на СТО Volvo для ремонта турбины, а забрал без сажевого фильтра и катализатора
сегодня в 11:33 855 3​
Бывает, что автовладельцы передают мастеру для ремонта свой автомобиль, устно договариваясь на объем работ, а в итоге возникает ряд спорных вопросов, как со стороны заказчика, так и со стороны исполнителя. Подобный случай произошел с владельцем легкового автомобиля Volvo.

Мужчина обратился на СТО из-за поломки турбины. Владелец мастерской, занимавшийся приемом автомобиля и оформлением документов, после выяснения всех обстоятельств поломки, оговорил срок выполнения работ, при этом никакие документы оформлены не были. По истечению указанного времени автовладелец приехал забирать автомобиль, однако причины поломки до конца не были устранены, вдобавок на станции бонусом выполнили ряд операций, не оговоренных изначально. Выяснилось, что сотрудники станции без согласования с владельцем провели работы с выхлопной системой автомобиля, и установили нелицензионное программное обеспечение "собственной разработки", и предложили заказчику подписать акт выполненных работ. Клиент не согласился. У него возникли сомнения в исправности некоторых деталей системы выпуска.



Для установления технического состояния элементов системы выпуска отработавших газов и их пригодности для дальнейшей эксплуатации владелец автомобиля обратился в управление Государственного комитета судебных экспертиз по Витебской области за проведением автотехнической экспертизы.

Эксперт сектора автотехнических экспертиз управления Госкомитета судебных экспертиз по Витебской области Денис Игоревич Лебедев рассказал: "На исследование были предоставлены каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр. В ходе визуального осмотра деталей было установлено, что корпус катализатора и корпус фильтра не имеют следов коррозии, нарушающих их герметичность. На поверхностях присутствуют сварные швы, выполненные вне заводских условий. Датчики объема кислорода и температуры, и их контактные разъемы без повреждений".

После вскрытия корпусов катализатора и сажевого фильтра внутри были обнаружены фрагменты металлической сетки различной геометрической формы, расположенные в хаотичном порядке.

По результатам проведения экспертизы было установлено, что исследуемые детали находятся в неисправном состоянии и не пригодны для дальнейшей эксплуатации по причине отсутствия в каталитическом нейтрализаторе нейтрализующего элемента (керамической подложки), а в сажевом фильтре - фильтрующего элемента (керамической матрицы). Следует отметить, что согласно технической документации заводом изготовителем не предусмотрено удаление из выхлопной системы катализатора и сажевого фильтра. В случае выхода из строя предусмотрена полная их замена узлами в сборе.

Эксперты советуют все работы по ремонту автомобиля, даже самые мелкие и незначительные, оформлять только через документ, подтверждающий заказ, например заказ-наряд. Причем человеку, который не знает технических нюансов автомобиля, необходимо фиксировать в нем все свои просьбы и замечания. Тогда у СТО с заказчиком возникает регламентированный формат отношений: СТО берет на себя обязанность выполнить определенный объем работ, а клиент обязуется оплатить заказ. В этом случае их взаимоотношения будут строиться на основании правил оказания бытовых услуг населению. При этом ни СТО, ни клиент не имеют права от них отклоняться. Если в ходе ремонта обнаружились дополнительные неисправности, СТО должна уведомить об этом клиента. Помимо документа, подтверждающего заказ, обязательно составляется приемо-сдаточный акт, в котором должны содержаться сведения о комплектности, видимых наружных неисправностях, подписи исполнителя и потребителя.
 
А

А Andrey

#2
По моему эпопею V70 с Ходос никто не переплюнет)
 
А

А Andrey

#4
Henk850 написал(а):
А чем там все закончилось? Я задолбался смотреть, если честно. :)
Пока до судебная экспертиза была только, потом встреча была с Михаилом Ходос в попытке договорится в досудебном порядке, в которой фактически Ходос предложил 300к за то что бы исчерпать конфликт. Владелец просит 700)
В общем санта барбара продолжается, тутуру туу тутуру ту ту :)
 
H

Henk850

#5
А Andrey написал(а):
Владелец просит 700)
В общем санта барбара продолжается, тутуру туу тутуру ту ту :)
Судя по всему, владелец полную стоимость авто хочет получить? :)
 
А

А Andrey

#6
Henk850 написал(а):
Судя по всему, владелец полную стоимость авто хочет получить? :)
Ну там выкуп контрактного мотора с навесным который он приобрёл, восстановление его мотора плюс моралка за 2 года мытарств.
Ой там много чего происходит, жду что дальше будет.
[automerge]1617278245[/automerge]
Думается через суд норм так с Ходоса вытянут.
 
M

Maeglin

#7
Великий и ужасный 2.5Т загильзовать не сумели, герои. :) Про кристаллическую решетку рассказывали. :)
Потом еще обещали оплатить ремонт в стороннем сервисе, а оплатили только работы, т.е. 30 тыс из 120, что ли.
 
А

А Andrey

#8
Сейчас вот ради интереса посмотрел, владелец просит все таки поболее, 860.
 
M

Maeglin

#9
А Andrey написал(а):
Думается через суд норм так с Ходоса вытянут.
Кажись, хон-сервис они уже банкротят, а там традиционно 10000р уставного капитала.
 
А

А Andrey

#10
Maeglin написал(а):
Кажись, хон-сервис они уже банкротят, а там традиционно 10000р уставного капитала.
Походу да, по бороде будут пытаться вольвовода пустить.
Мужик конечно молодец, нервяк железный.
 
S

Shadow from Omsk

#11
@Maeglin, Ярдрей обеспечительные меры наложит.
 
O

Oves

#12
liner написал(а):
После вскрытия корпусов катализатора и сажевого фильтра внутри были обнаружены фрагменты металлической сетки различной геометрической формы, расположенные в хаотичном порядке.
Это, как говорится, только цветочки - ягодки позже будут (с) Людвиг Аристархович

При нынешних ценах на каты за ними следить надо в 4-ре глаза
 
A

Alex 86

#13
Maeglin написал(а):
Великий и ужасный 2.5Т загильзовать не сумели, герои. :) Про кристаллическую решетку рассказывали. :)
Потом еще обещали оплатить ремонт в стороннем сервисе, а оплатили только работы, т.е. 30 тыс из 120, что ли.
Ну вот а куда есличо ехать капиталить?
Kpower дизелями не занимаются.
Ходосв гильзовать не умеют.
 
А

А Andrey

#14
Maeglin написал(а):
Кажись, хон-сервис они уже банкротят, а там традиционно 10000р уставного капитала.
Как в воду глядел. Ходос сейчас стрим ведёт, говорит закрываются.
 
А

А Andrey

#18
liner написал(а):
этот тот, кто фиговый ремонт сделал?
Да, который обвинил владельца V70 в потребительском экстремизме.
[automerge]1617647041[/automerge]
 
A

Alex 86

#19
Капец.
Чё стоило отдать бабло и разойтись мирно.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread