Смольнинский, сервис и скидки.

Д

Демон

#1
Неделю назад купил в Смольнинском машину трейд-ин'овскую. Перед тем, как забрать, просил поменять масло и починить водительское зеркало (не складывалось). Все сделали. Когда машину забирал, менеджер то ли забыл мне сказать, чтобы я оплатил замену и ремонт, то ли что, не знаю. Я тоже сделал вид, что забыл :) Короче, уехал - не заплатил. Плюс они куда-т оподевали второй комплект ключей, да так хорошо, что только вчера, спустя неделю, нашли :) Вот я решил, что поеду сегодня заберу ключи, расчитаюсь с долгами, да заодно сделаю диагнорстику ходовой, т.к. после аццкого отжига на танковом полигоне в выходные (фото - https://clubvolvo.ru/showpost.php?p=170842&postcount=29 ) снизу автомобиля стало что-то подозрительно позвякивать. Загнали на подъемник машину, через полчаса выходят, говорят нашли причину звука. Оказывается передний кардан не был приклеплен к тому, к чему должен был (я забыл к чему :) ) НИ ОДНИМ болтом shok. Просто жил отдельно и на задние колеса вращение не передавалось. Хотя во время отжига liner отчетливо видел как крутятся задние колеса и из под них летит песок. То ли болты были разболтаны раньше и помучав полный привод они не выдержали и сдались, то ли по другой причине, но они все повыпадали.
Теперь о приятном, о скидках и об отношении к Вольвоклубу.
Представился ребятам из отдела запчастей, сказал ,что из вольвоклуба, показал образцы карт, чтобы были в курсе, кто есть ху :)
Прониклись! Добыли где-то нужные болты для кардана, может свинтили откуда, не знаю, но по базе запчастей они у них не проходили :)
В сервисе на приемке тоже показал карты, сказал, что из клуба, дали скидки на работу и запчасти. Причем на замену масла, которую делал еще не будучи в клубе, тоже дали скидку - вдвойне приятно! sm152
В общем, я доволен, всем в Смольнинском респект! liner'у за скидки отдельный респектище!
Смольнинский в белый список +1
 
C

crazytosh

#2
вольво ы40..обрыв грм...смольнинский запросил 2,5 вечно зеленых...
а вы его в круг почета возводите!
 
B

BB

#3
Демон написал(а):
Прониклись! Добыли где-то нужные болты для кардана, может свинтили откуда, не знаю, но по базе запчастей они у них не проходили :)

:) даже примерно представляю откуда :)
 
Д

Демон

#4
crazytosh написал(а):
вольво ы40..обрыв грм...смольнинский запросил 2,5 вечно зеленых...
Официалы, что ж с них взять...
Мне порекомендовали заменить наконечник рулевой тяги, я отказался. Знаю ,что куплю неоригинал дешевле и поменяю там, где дешевле.
То, что я делал, стоило бы примерно одинаково везде. Как сделали и отнеслись они - я доволен.
 
G

gleb

#5
crazytosh написал(а):
вольво ы40..обрыв грм...смольнинский запросил 2,5 вечно зеленых...
а вы его в круг почета возводите!

это нормально 81smoke
 
C

crazytosh

#6
gleb написал(а):
это нормально 81smoke
мох я конешна чего-то не понимаю... :bag
петрович ено и еще какую-то хрень сделал за 37 тыщ в сумме...
2,5 вечнго зеленых при нынешнем курсе енто 65 тыщ.... sm101 shok
и енто нормально..поменять голову в ы40 96 года за 65 тыщ...
ВЫ ЧЕГО....... icon_arrow
 
G

gleb

#7
crazytosh написал(а):
мох я конешна чего-то не понимаю... :bag
петрович ено и еще какую-то хрень сделал за 37 тыщ в сумме...
2,5 вечнго зеленых при нынешнем курсе енто 65 тыщ.... sm101 shok
и енто нормально..поменять голову в ы40 96 года за 65 тыщ...
ВЫ ЧЕГО....... icon_arrow

Ф Питере ваще сказочные цены :)
 
A

Antonioni

#8
crazytosh написал(а):
мох я конешна чего-то не понимаю... :bag
петрович ено и еще какую-то хрень сделал за 37 тыщ в сумме...
2,5 вечнго зеленых при нынешнем курсе енто 65 тыщ.... sm101 shok
и енто нормально..поменять голову в ы40 96 года за 65 тыщ...
ВЫ ЧЕГО....... icon_arrow

Чего-то я недопанимаю :dn в чем смысл ехать сначала к официалам (зная что там высокий ценник) узнать про стоимость ремонта, сказать/подумать какие они му...., а потом поехать к Петровичу и сделать все там дешевле. Может проще сразу надо было ехать к Петровичу, и меньше было бы возмущений по поводу стоимости у официалов.
 
L

liner

#9
Antonioni написал(а):
Чего-то я недопанимаю :dn в чем смысл ехать сначала к официалам (зная что там высокий ценник) узнать про стоимость ремонта, сказать/подумать какие они му...., а потом поехать к Петровичу и сделать все там дешевле. Может проще сразу надо было ехать к Петровичу, и меньше было бы возмущений по поводу стоимости у официалов.
+1

Ув. Crasytosh, не в обиду, но действительно, зачем?

Я этим грешил до тех пор, пока мне официалы не выкатили 114000 за то, что я сделал за 30 000, теперь просто не тревожу их. Я - не их клиент, и так же, как и все , считаю свои деньги.

У официалов другие задачи и ценообразование. И, если я считаю, что некоторые вещи действительно нужно делать за их деньги, то еду и делаю.

а поносить официалов за их ценник не следует.
Еще и потому, что их сервис - это лицо и уровень требований производителя.

Хотите, чтобы официальный Вольво при всех вложениях на рекламу, имидж и затраты на обучение сотрудников брал за нормо-час 1- USD?

Так не бывать тому.

Посему, давайте сделаем вывод и не будем хаять всех направо и налево.
Получили негатив - позвонили в сервис, пожаловались техническому директору от лица Клуба, и не истерично, а тезисно: "типа, я такой-то, вы не сделали то-то"
 
P

pravda

#10
не разу у официалов не слышал, типа течет масло, ну и фих с ним, вот лампа загорится тогда капец! остальные этим здорово грешат:)))
 
Д

Демон

#11
Похоже, часть лестных отзывов в адрес смольнинцев придется забрать обратно...
Неделю назад на диагностике ходовой они выявили люфт рулевой тяги.
Купил тягу, сегодня поехал на сервис к Петровичу. Они еще раз посмотрели ходовую. Тяга оказалось в полном порядке, а постукивает рейка!
Интересно, что бы сказали смольнинцы, заменив тягу и обнаружив, что стук остался... Вызывает подозрение компетентность мастеров СТО в Смольнинском.
Теперь я знаю, где НЕ буду ослуживаться, а где БУДУ!
 
A

Andreich

#12
Если кто думает что у официалов работают прожженные спецы то вот фиг. текучесть слесарей там приличная и гайки крутят зачастую и совсем молоденькие ребятки, тока с курсов. У них есть мануал и последовательность действий. Хорошо еще если они ей точно следуют...
 
A

Alvish

#13
Andreich написал(а):
Если кто думает что у официалов работают прожженные спецы то вот фиг. текучесть слесарей там приличная и гайки крутят зачастую и совсем молоденькие ребятки, тока с курсов. У них есть мануал и последовательность действий. Хорошо еще если они ей точно следуют...

Все зависти от смены еще! Мне тут расказывал человек, кот. работал на оф. станции FORD, что у них бывают смены полностью состоящие из лодырей, фелонщиков да и еще с воровскими наклонностями! Т.е если у человека замена сцепления в сборе - они меняют только диск! а выжимной с корзиной зачем-то тырят! На кой ему этот выжимной непонятно... А бывают смены полностью адекватных людей, делают всё и качественно, как положено.

Вот только почему так получается, что в одной смене группируются лодыри, а в другой все типа хорошие и честные - непонятно!!? Тянит их друг к другу что-ли ))
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread