Снять АКПП

E

esv3

#1
Здравствуйте!
Пришло время чинить коробку. Где-то 40000км назад появился хруст во время трогания с места. На диагностики не ездил. Сам понять откуда хруст так и не смог. Ко всему прочему с двигателя лилось масло ручьём. Понять откуда льётся не мог. Выискал только когда снял раздатку, оказалось с заднего сальника распредвала (вот ведь зараза, пол машины разобрал) Тут-же выискал люфт на входе левого привода в АКПП (теперь ясно откуда хруст). После замены сальника не стал ставить верхнюю опору и штангу, что бы посмотреть не течёт ли опять. Масло не текло, но в поворотах хруст стал не выносимый и такое ощущение, что мотор газует а машина не набирает скорость. Поставил опору, остался старый хруст. Продавать машину не хочу, буду устранять косяки. 5000 км назад начало сочиться масло с левого сальника в АКПП.
На сервис денег нет, да и хватило одного посещения сервис-ресурса. Весь форум перерыл, но тем про самостоятельное снятие АКПП не нашел. В сервисе говорят, надо откручивать подрамник и вывешивать двигатель.
Доступа к VIDA нет.
Кто нибудь сам снимал АКПП? Если не трудно скиньте мануал на процедуру. Яма у меня есть, руки на месте.
 
G

ghost spb

#3
сами то от куда ? одной ямы точно мало , то что руки на месте это только :cool
что будет не ясно пишите сюда или приват , что знаю подскажу , что не знаем вместе рыть у форумчан или тырнете будем .


НО если чисто для себя внимательно изучат мат часть из ссылок приведённых выше , и 100 раз подумать надо ли оно и нет ли другого выхода
 
V

Volvo850 94

#6
Здравствуйте, получилось снять коробку? Собираюсь снять свою сам. Это реально?
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread