XC90 I Снятие угловой передачи

M

mix55

#1
привет всем.
Начал течь сальник правого привода, при чем течет Dexron. Открутил пробку корпуса цепи - а оттуда жижа АКПП течет, а не 75w80 как должно быть.
Выдернул привод, а там лежит пружинка от какого-то сальника.
вопрос:
1. Через какой сальник попадает Dexron в корпус цепи?
2. Можно ли снять угловую/цепную, не снимая подрамник полностью?

В наличии лежат сальники: 15, 16 и сальники приводов коробки коробки (правый и левый)


xc90 T6, 2003

 
A

asmoscow

#2
mix55 написал(а):
привет всем.
Начал течь сальник правого привода, при чем течет Dexron. Открутил пробку корпуса цепи - а оттуда жижа АКПП течет, а не 75w80 как должно быть.
Выдернул привод, а там лежит пружинка от какого-то сальника.
вопрос:
1. Через какой сальник попадает Dexron в корпус цепи?
2. Можно ли снять угловую/цепную, не снимая подрамник полностью?

В наличии лежат сальники: 15, 16 и сальники приводов коробки коробки (правый и левый)


xc90 T6, 2003

Посмотреть вложение 237189


1.через сальник п.16,сквозь него и всю цепную привод проходит...,сальник п.16 меняется с разбором цепной,поэтому надо купить минимум сальник п.14 ещё и прокладку 24,хотя её можно повторно ставить,но на герметик,она железная...
2.можно,но при вывешивании мотора можно отломить пластиковый сосок на корпусе термостата на стороны ремня,минимум снимите патрубок с расш.бачка с соска и главное -мотор всё равно приходится подвешивать,а подрамник практически полностью откручивать,ибо каркалыга эта в сборе не выходит геометрически, при наличии подъёмника и пневмопистолета быстрее открутить весь подрамник вместе с рейкой,чем оставлять его на переднем левом болте и рычаге,при том что левый сальник всё равно в акпп будете менять и привод снимать,для чего рычаг отсоединять придётся..
 
M

mix55

#3
asmoscow написал(а):
1.через сальник п.16,сквозь него и всю цепную привод проходит...,сальник п.16 меняется с разбором цепной,поэтому надо купить минимум сальник п.14 ещё и прокладку 24,хотя её можно повторно ставить,но на герметик,она железная...
2.можно,но при вывешивании мотора можно отломить пластиковый сосок на корпусе термостата на стороны ремня,минимум снимите патрубок с расш.бачка с соска и главное -мотор всё равно приходится подвешивать,а подрамник практически полностью откручивать,ибо каркалыга эта в сборе не выходит геометрически, при наличии подъёмника и пневмопистолета быстрее открутить весь подрамник вместе с рейкой,чем оставлять его на переднем левом болте и рычаге,при том что левый сальник всё равно в акпп будете менять и привод снимать,для чего рычаг отсоединять придётся..


Спасибо большое. Уже собирать начал))
Пестолета нет, по этому открутил только 2 болта подрамника с правой стороны и вывесил его в бок. Все вылезло легко вправо, через арку)
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread