Все модели Решено Снова про CEM и "Brake failure stop safely asar"

S

seRe

#1
Всем привет. После отключения-включения через массу бывает сообщение TRANSMISSION SERVICE REQUIRED. Бывает и утром, начинаешь заводить , а там уже Brake сидит. Как было рекомендовано отключал ВСМ, ездил без АБС, пока не вылезла опять ошибка. Блок отдавал в ремонт. АБС вроде работает, трещит при торможении на льду при Brake. Vida пишет что СЕМ - нарушена связь, ТСМ - неверная конфигурация, ЕСM- Ошибка в конфигурации, неправильная конфигурация. ABS- Связь модуля управления нарушена. Ошибок то много вылазит, то нет. А после отключения-вкючения через массу все в норме, но на недолго. На станциях не знают. Что делать?
 
M

mosser

#2
После отключения BCM и сброса ошибок что происходит с другими блоками? Т.е. ошибки какие ещё? Сброс клеммы (отключение массы) это сброс ошибок на некоторое время. Список ошибок и к @SergVolvo

PS Оффтоп
 
S

seRe

#4
Счас не помню, вроде нет связи с ТСМ, но ездил без АБС с месяц, а когда вылезла ошибка все поставил на свои места, вчера сбросил через снятие клемы, сегодня не вылезло, как вылезет считаю коды сразу, потому что если сделать сброс ни чего не остается, иногда в исходном положении остается красный АВС-0095- обмен данными, а не выбраных CSC все блоки зеленые, кроме красного DDM-0025 сигнал отсутствует в зеркале. но он давно и зеркало работает.
 
S

seRe

#7
Вот опять вылезла эта ошибка, считал коды ошибок :, ,, что удивительно, она завелась без отключения аккомулятора, правда заряд в бортовей сети стал вруг 13в , а был 11,5 на картинке видно, что делать, не знаю.
 
M

mosser

#8
Судя по количеству ошибок с проблемами связи возможно проблемы с проводкой или разъёмами где-то в моторном отсеке. Авто не билось? Тут точно без SergVolvo не обойтись.
 
S

SergVolvo

#9
Уже не первая такая машина.
В Москве знаю уже 6-7 таких мучаются.
С одной машиной занимался практически два месяца.
Проверял все модули на стенде по отдельности и в куче.
Были выявлены ВСМ и ЕТМ неисправные.
Заменены и отремонтированы.
Дефект продолжает добивать своим постоянством.
Далее была полностью разобрана машина по электрике.
Проводку перетряхнули - повреждений нет.
Пробросили к ЕСМ ,ТСМ питание и CAN от СЕМа.
Не помогает ничего.
Логи писал и разбирался с ними.
Ложиться напрочь вся высокоскоростная CAN, что собственно и видно на картинках с диагностики приведенных выше с аналогичной проблемой.
В CAN посылает запросы только СЕМ и ему ни кто не отвечает.
CAN не посажена ни на массу ни на плюс , не имеет КЗ между собой.
Уровни в CAN соответствуют норме.
Прозванивается вся кан сеть от СЕМа до ЕТМ.

Знаю одну московскую машину на которой владелец заменив на НОВЫЕ модули у дилера (ЕСМ ЕТМ СЕМ ВСМ ТСМ ) продал машину и теперь с ней мудохается другой владелец. Не можем найти в чем причина .
Чудес не бывает, где то чего то не видим просто.

Дефект проявляется у всех одинаково.
Как описано было выше.

НА ходу падают все стрелки на приборке , кроме уровня топлива.
Если машину заглушить то в большинстве случаев ее не завести потом без отключения АКБ. Так народ и ездит до тех пор пока в один прекрасный момент не сотрет все ключи. Тогда уже попадают ко мне на восстановление. И после этого всё продолжается. Проблема не решается заменой модулей подчеркиваю!!
Я сам менял на донорские блоки все блоки в машине по высокоскоростной CAN,
и знаю авто (как выше написал) в которой дилеры (Обухов) заменили всё.
 
S

seRe

#10
Нет не билась. Больше года мучаюсь. До этого не было. Самое что удивительное бывает это ездишь и месяц и два все хорошо, а потом нападает и в день по три раза, а потом вроде опять норма. Сейчас если на улице под дождем простояла, то жди вылезет. А началось, вроде, после ремонта вентилятора охлождения, на сто сказали что какой-то проводок оторвался и они его заменили. И опять же не сразу зто поперло, просто вспоминаю последовательность событий.
 
M

mosser

#11
seRe написал(а):
если на улице под дождем простояла, то жди вылезет.

Вот это очень похоже на окисление контактов где-то или повреждение изоляции.
 
S

SergVolvo

#12
Откройте колодец лобового стекла и рассоединив осмотрите разъемы СЕМ выходящие под капот.
Бывает их заливает и они гниют.
 
A

Alaniya

#13
Жаль что нету донора в которого можно поставить модули и точно понять что дело не в них, а в проводке где-то.
 
S

seRe

#14
SergVolvo написал(а):
НА ходу падают все стрелки на приборке , кроме уровня топлива.
Если машину заглушить то в большинстве случаев ее не завести потом без отключения АКБ. Так народ и ездит до тех пор пока в один прекрасный момент не сотрет все ключи. Тогда уже попадают ко мне на восстановление. И после этого всё продолжается.
Все так и есть. Был я и сто Обухова, день ремонтировали, но не нашли, потом часа два ездили по окружной со сканером ждали когда вылезет снова после сброса, но она вылезла на следующий день, и не раз бывал в СТО "Атлант-М Премиум г. Ярославль у них заключение "меняй АВС", но она срабатывает при ошибке, когда все стрелки упали и "break...",трещит, незнаю может не прав, и на других в т ч. в немеции, результат пока ноль.

Добавлено через 5 минут
SergVolvo написал(а):
Откройте колодец лобового стекла и рассоединив осмотрите разъемы СЕМ выходящие под капот.
Бывает их заливает и они гниют.
Это делал в немеции, их спец сказал, что счас сделаю, там все чисто было. Надо еще посмотреть, может что проявилось.
 
S

SergVolvo

#15
АБС можно вообще отключить.
Что мы проделывали тоже.
Так как в ABS сидит терминатор шины то нужно 100 Ом воткнуть для чистоты эксперимента в разъем на CAN посадить.
Будет постоянная ошибка по АБС, но при этом вырубиться опять вся кан сеть высокоскоростная. Что лишний раз подтвердит что не в АБС проблема.
И так по кругу.
Модули менять не проблема , был бы толк с замены.
 
S

starik1

#16
Вообще интересный автомобиль Вольво. У тестя S80 2004 г.в. Начали скопом ошибки вылазить. Поехал в сервис. Там электрик ничего особо не нашел кроме напрочь сгнившего фонарика освещения заднего номерного знака. Там их два. В одном проводок вообще отвалился и гулял сам по себе. Поменяли оба, благо были в наличии. Самое интересное, что все ошибки ушли и вот уже почти год как не появляются. Чудеса.
 
S

seRe

#17
SergVolvo написал(а):
АБС можно вообще отключить.
Так как в асб сидит терминатор шины то нужно 100 Ом воткнуть для чистоты эксперимента в разъем на CAN посадить.
QUOTE]
Пойду отключу, а 100ом, в разем АБСв шлеф. мощное или любое сопротивление.
 
S

SergVolvo

#18
Любое, можно 0,25 воткнуть . Это для того чтоб сопротивление шлейфа было в пределах 60-120 Ом. И из-за этого не вылезала ошибка.
Требование ТУ.
 
L

little

#19
seRe написал(а):
А началось, вроде, после ремонта вентилятора охлождения, на сто сказали что какой-то проводок оторвался и они его заменили. И опять же не сразу зто поперло, просто вспоминаю последовательность событий.
Этот проводок идет от ЕСМ по низу двигателя до блока предохранителей и оттуда до вентилятора. На нем передавливает изоляцию пластиковым хомутом в районе приводного ремня. Так же там может нарушить изоляцию и в КАНе.
Один раз боролся с Дискавери 3 на котором проверяли в независимости проводку прокалывая ее иглой вдоль рамы. На ней КАН работал от 10 до 30 минут и потом отрубался из за помех. Сейчас найду фотку и приложу
 
S

seRe

#20
Спасибо, понял, пойду делать, хотя на улице -18.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread