XC70 I Собираюсь купить XC70 2003 г.

J

Jager

#1
Приветствую.
Если вкратце - только что продал свой SAAB 9000 дабы сменить его на полноприводный универсал с увеличенным клиренсом. И так как выбор не очень большой, да и полюбились уже шведы, решил купить XC70. Бюджет примерно 450-480 тысяч, отсюда год - примерно 2003.
Поиск по объявлениям дал следующие результаты:
1) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22432660-29cb.html
http://www.vinbase.ru/carfax/58163_engclass.html
Очень подозрительная машина, trade-in маздовского автосалона. По CarFax машина уехала из штатов в 2006 г. с пробегом 86 т.миль в хорошем состоянии, сейчас на одометре 73 тысячи. Основная беда с этой машиной - её невозможно продиагностировать перед покупкой, так как вывозить машину за пределы салона начальство запрещает. Да и салон у нее выглядит довольно затертым. Но цена подкупает.:facepalm
2) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12999752-fe4297.html
Довольно бодрый на вид вариант, куплена изначально в России (если ничего не путаю), машина регулярно используется, АКПП относительно недавно была отремонтирована. Насторожило то, что на момент осмотра езда из-за воя одного из ступичных подшипников напоминала поездку в троллейбусе. Не показатель ли это плохого содержания машины? И еще один момент - приборная панель от американца. Каковы могли быть причины замены?
Естественно если буду лучше рассматривать этот вариант - потащу на диагностику.
3) Третий вариант мне подсказал мастер Мотор+. Американец 2002-го года, в России с 2005-го года в одних руках и на одной СТО, пробег 92 тысячи миль. Вариант почти идеальный, если не считать того, что машина 2002-го, и изначально была названа довольно большая цена (500 тысяч). Ну и автомат пробежал уже довольно много.

Что можете подсказать по этим вариантам?
 
А

АлекСаша

#2
мешалку не рассматриваете?
 
J

Jager

#3
АлекСаша,
Можно и на механике, но пока таких вариантов не видел. И это будет скорее минусом, чем плюсом.
 
L

L-ZiX

#4
Первую брать категорически не надо :)
 
А

АлекСаша

#5
Тут на форуме есть два варианта, но и их не советую брать без диагностики.
 
J

Jager

#6
Если на механике - то хотелось бы все-таки 2003-го.
 
А

АлекСаша

#7
:)
Ну так то толька на автомате искать:)
Второй вариант из ваших можно глянуть
 
J

Jager

#8
Итого мой выбор - либо европеец 2003й год, 215 тыс. км. пробега, отремонтированный автомат и не совсем понятная история ремонта либо американец 2002 год, 92 тыс. миль, абсолютно прозрачная история и в автомат еще не лазили.
Что выбрать?
Ну и небольшой вопрос про комплектации - какие узлы/элементы невозможно, или сложно добавить? (Вроде тех же родных ксеноновых фар)
 
C

crazytosh

#9
Jager написал(а):
американец 2002 год, 92 тыс. миль, абсолютно прозрачная история и в автомат еще не лазили.
оно всяко получше...

Jager написал(а):
(Вроде тех же родных ксеноновых фар)
ценнег на новые будет космос. можно просто линзованные взять.
 
J

Jager

#10
Меня в американце больше всего смущает то, что пробег уже 150 тысяч километров выходит, не обрадует ли он меня пинками хотя бы еще 50 тысяч?
Да, и про родной ксенон читал что его вообще никак не поставить из-за софта CEM.
 
C

crazytosh

#11
Jager написал(а):
Меня в американце больше всего смущает то, что пробег уже 150 тысяч километров выходит
и что тут смущать, для 2003 года?


Jager написал(а):
Да, и про родной ксенон читал что его вообще никак не поставить из-за софта CEM.
поэтому и говорю, что надо линзованную отпику ставить.
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=55634
 
P

plutos

#12
Jager написал(а):
2) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12999752-fe4297.html
Довольно бодрый на вид вариант, куплена изначально в России (если ничего не путаю), машина регулярно используется, АКПП относительно недавно была отремонтирована. Насторожило то, что на момент осмотра езда из-за воя одного из ступичных подшипников напоминала поездку в троллейбусе. Не показатель ли это плохого содержания машины? И еще один момент - приборная панель от американца. Каковы могли быть причины замены?
Я её то ж рассматривал, и меня смутили те же моменты, что и Вас. Про панель мне продаван (не хозяин, к стати, а, как он представился друг хозяина, типа они ей совместно владели) сказал, что меняли оную на свиде по причине поломки родной. Вот фиг его знает, но я отказался.

Добавлено через 1 минуту
crazytosh написал(а):
и что тут смущать, для 2003 года?
Вот именно, скорее больше гораздо.
 
J

Jager

#13
Пробег 92 тысячи миль в России 100% не смотан, разве что при вывозе из США мог быть скручен. Пожалуй проверю сейчас. И да, год 2002й.
 
C

crazytosh

#14
Jager,а как продавца американки зовут?
вообще, наш комрад продает ксюху. комрад работник ОД. сюха в шоколаде.
год 01 по моему - интересно?
 
C

crazytosh

#16
Jager, не...не оно.
а вот с ксюхой могу помочь:
crazytosh написал(а):
вообще, наш комрад продает ксюху. комрад работник ОД. сюха в шоколаде. год 01 по моему - интересно?
 
R

-RT-

#17
Jager, слухай крэйзика, погляди его ксюху и сравни вживую с авто.рушными, думаю разница будет
 
J

Jager

#18
Ну если не эта - то завтра посмотрю. Только мне контакт продавца какой-нибудь нужен.:)
 
J

Jager

#20
crazytosh,
Спасибо за наводку. Несмотря на солидный пробег - под 300 тык - наверное возьму её.
Единственные НО - и двигатель, и коробка вроде как без капиталки уже столько пробежали, но проблем не наблюдается.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread