V70 II Решено Собщение бортовика START PREVENTED TRY AGAIN.

V

vitalik k

#1
Доброго всем времени суток. Уже раз 5-6 с разной переодичьностью при попытке завестись бортовик выдаёт такую надпись START PREVENTED TRY AGAIN, после вынимания ключа заводится. Вопрос к знатокам, чем это чревато и к чему готовится. V70 2003 2.0T5
 
S

SergVolvo

#2
К замене контактной группы замка зажигания.
А вобще диагностика покажет.
 
M

Maeglin

#3
Это антенна иммобилайзера не ловит сигнал чипа с ключа.
 
S

SergVolvo

#4
Чаще всего контакта нет в замке зажигания - "S" о наличии в замке ключа.
Это кнопка нажимается когда вставлен в замок зажигания ключ.
Последнее время что то часто мне это стало попадаться.
Диагностикой выявляется легко.

----------

Иммо в этой ситуации не работает и не опрашивает ключ.
Получаем то что автор пишет.
 
V

vitalik k

#5
Огромное спасибо за оперативность, имобилайзера нету, потеплеет переберу замок.:hello
 
M

Maeglin

#6
@vitalik k написал(а):
имобилайзера нету
Это вы считаете, что нету, потому что доселе он не демонстрировал свое существование. :)
А вообще начиная с 96 года везде есть. :)
 
V

vitalik k

#7
Maeglin написал(а):
Это вы считаете, что нету, потому что доселе он не демонстрировал свое существование. :)
А вообще начиная с 96 года везде есть. :)
Даже если нет штатной сигнализации?
 
V

vitalik k

#9
Maeglin написал(а):
Почему вы решили, что ее нет?
Ну по началу после покупки я думал что помер аккумулятор в сирене, а когда полез снять то обнаружил её отсутствие. Также нет датчика объёма в салоне и наклона кузова, и в комплектации по вин опция отсутствует:dn
 
B

Bobs_

#10
@vitalik k написал(а):
Даже если нет штатной сигнализации?
От наличия сигнализации не зависит, как уже упоминалось с 1996-го года иммо присутствует поголовно.
 
V

vitalik k

#11
Bobs_ написал(а):
От наличия сигнализации не зависит, как уже упоминалось с 1996-го года иммо присутствует поголовно.
Понял, ну коль есть так есть.
 
V

vitalik k

#12
Контактная группа поменяна а проблема осталась, куда копать.:dum
 
V

vitalik k

#15
Пришла мне ещё одна мысль в голову, а не может это быть следствием того, что на связке ключей висит скидочный брелок-карта сети АЗС с бесконтактным принципом действия, по сути как и имо. Если их частоты близки может он дурит иногда СЕМ? Или мимо кассы.
 
A

Andrey2000

#16
vitalik k написал(а):
Пришла мне ещё одна мысль в голову, а не может это быть следствием того, что на связке ключей висит скидочный брелок-карта сети АЗС с бесконтактным принципом действия, по сути как и имо. Если их частоты близки может он дурит иногда СЕМ? Или мимо кассы.Посмотреть вложение 253896

вначале уберите все лишнее от ключа и проверьте.
Если все повторяется, то тогда попробуйте завести машину вторым ключем. Если со вторым ключем все ок, тогда ключ помирает. Если все так же, то:
1. Смотрим антену имобилайзера, если надо меняем.
2. Смотрим разъем на антену. Он может быть или окислен или плохо обжат.
3. Смотрим проводку от антены до CEM
4. Смотрим контакты на CEM, если машина с люком, то лучше с этого начать.
Если контакты зелененькие и CEM залит водой, тогда или чистим его и пропаиваем или меняем.
5. Если CEM без воды, возможно что он начал подыхать. Тогда или замена или ремонт.
 
V

vitalik k

#17
Люка нет, СЕМ сухой, брелки откинул, копну разъемы антенны, поймать эффект трудно, закономерности нет ни какой, возникает примерно один два раза в неделю.
 
V

vitalik k

#18
Прошел почти месяц, то ли брелок дурил , то ли чистка контактов колодки антенны имо помогла, но ошибка пока не проявлялась.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread