XC70 I Спецы помогите!!! D5 не тянет. Ошибки по EGR и датчику давления выхлопных газов.

V

Vlad190

#1
Вообщем имею XC-70 D5 2010 год, пробег 110000. Около месяца назад во время длительной быстрой езды по трассе вдруг пропала тяга. Остановился заглушил, завел, тяга на некоторое время появилась, но в итоге опять пропала и загорелся чек, иных индикаций нет. Диагностика в итоге имею ошибки ЕСМ: P040500, Р06А700, Р262100, Р245400 обусловленные как низким, так и полным отсутствием сигналов от датчиков. Приговор №1 проблема с дросельной заслонкой и клапаном EGR(загрязнение), разборка, чистка проверка на работоспособность - все ОК, но ошибки на месте; №2 датчик давления выхлопных газов, 7 т.р на ветер, но ошибки на месте; №3 предохранители, проверка все ОК; №4 пришел в негодность сажевый фильтр, демонтаж промывка, проверка все ОК; №5 турбины, но все оК №6 где то обрыв провода, замыкание на массу, либо окисление контакта(но где), перелазили пол машины но не нашли.
Вопрос: 1. Может кто с таким сталкивался;
2. Есть ли у кого электросхема;
3. Должно ли на датчик давления выхлопных газов помимо сервисного напряжения (5V) подходить 12 V, какое напряжение должно подходить на EGR и дросельную заслонку.
В заранее спасибо.
 
C

crazytosh

#2
Vlad190, кто, где и как диагностировал?
 
V

Vlad190

#3
Диагностировали в г.Смоленске оборудование диллерское авторизированное (см. ошибки)
 
Б

Борисович

#4
Vlad190 написал(а):
2. Есть ли у кого электросхема;
Схема тут
Vlad190 написал(а):
Должно ли на датчик давления выхлопных газов помимо сервисного напряжения (5V) подходить 12 V
Если его напряжение питания 5В, то 12В там быть не должно. Там всего три провода - масса, плюс и сигнал.
Vlad190 написал(а):
какое напряжение должно подходить на EGR и дросельную заслонку.
Надо смотреть Виду, а ее сейчас нет.
 
V

Vlad190

#5
Спасибо за схемы. Вопрос по датчику давления, а 5 вольт это случайно не напряжение сигнала?
 
Б

Борисович

#6
Vlad190 написал(а):
Спасибо за схемы.
Не за что )) Я же только дорогу показал.
Vlad190 написал(а):
Вопрос по датчику давления, а 5 вольт это случайно не напряжение сигнала?
Напряжение сигнала есть величина переменная. А питание его, скорей всего, 5В. Точно можно посмотреть в Виде. Тут она у каждого второго есть, я смогу посмотреть только завтра. ИМХО у тебя проблема с проводкой, а не с датчиками.
 
V

Vlad190

#7
Я теперь тоже думаю что с проводкой, однако как то мне это не понятно, машина довольно свежая.
 
K

Kotzilla

#8
Vlad190 написал(а):
5 вольт это случайно не напряжение сигнала?
это питание датчика.
судя по ошибкам, надо искать проблему в проводке. потрошите косу, ищите где замкнуло(если нету дилерского оборудования - "морской бой"). ну а если окажется, что проводка цела, то ЕСМ вероятно помер. но скорей всего проводка виновата.
 
L

little

#9
Kotzilla написал(а):
это питание датчика.
судя по ошибкам, надо искать проблему в проводке. потрошите косу, ищите где замкнуло(если нету дилерского оборудования - "морской бой"). ну а если окажется, что проводка цела, то ЕСМ вероятно помер. но скорей всего проводка виновата.
Плюсуюсь.
Обрати внимание на косу около АКБ, обычно там перетирается об корпус
 
V

Vlad190

#10
Спасибо за подсказки, это обязательно буду делать, но перед вскрытием жгутов хотелось бы узнать какое напряжение и на какие провода должно подходить на EGR, дроссельную заслонку и датчик давления выхлопных газов, чтоб после вскрытия проверять конкретные провода. Кроме того, подскажите где установлен ESM, я так понимаю, что все провода на датчики идут оттуда.
 
V

Vlad190

#12
Спасибо, а как снять пластик перед лобовым стеклом, по которым стоит ECM
 
L

little

#13
Серединки клипс выдергиваешь не полностью, а потом сами клипсы. Полностью с поводками стеклоочистителей снимать не надо, приподнимешь его и снимешь ЭБУ
 
Б

Борисович

#15
little написал(а):
Обрати внимание на косу около АКБ, обычно там перетирается об корпус
Плюсуюсь. У меня там тоже уже пошло дело, к счастью, вовремя заметили.
 
V

Vlad190

#16
Вскрыл все жгуты от ESM до датчиков, визуально повреждений нет.
 
L

little

#17
Vlad190 написал(а):
Вскрыл все жгуты от ESM до датчиков, визуально повреждений нет.
Если уверен в этом, то БУ просится на замену. Но мне кажется что ты где то недосмотрел...
Слишком редко они выходят из строя
 
V

Vlad190

#18
Вечером пересмотрю, еще не изолировал
 
Б

Борисович

#19
Vlad190, ты бы прозвонил их для верности. Я так понимаю, что про 12В на дифманометре ты не просто так спрашивал.
 
V

Vlad190

#20
Я их прозвонил, напряжение согласно представленных характеристик имеется.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread