S60 I Решено Спонтанная разрядка аккумулятора

C

CTAX

#1
Необходима консультация.
Ситуация следующая. Автомобиль стоял на парковке с конца декабря до конца февраля.
Попробовал завести машину и получил ошибку "BRAKE FAILURE STOP SAFELY -98". Почитав драйв пришел к выводу, что дело в подсевшем аккуме, хотя он куплен в ноябре 2019г. Снял аккумулятор и подзарядил его. После чего машина завелась и без проблем ездил неделю. На выходных машина стояла 2 дня и в понедельник снова не завелась. На этот раз при повороте ключа зажигания еле загоралась подсветка на панели приборов в щелкало реле под капотом. Поставил другой аккумулятор со второго автомобиля. После этого машина без проблем завелась и снова я ездил неделю. Но и с другим аккумулятором машина отказалась заводится после 2 дней простоя. Не смог даже открыть замки с кнопки пульта.
Подскажите, в чем может быть дело и куда обратиться за помощью.
P.S.: Полностью зарядил снятый с машины аккумулятор и с ним без проблем второй автомобиль ездит уже 3 недели...
 
A

asmoscow

#2
CTAX написал(а):
Необходима консультация.
Ситуация следующая. Автомобиль стоял на парковке с конца декабря до конца февраля.
Попробовал завести машину и получил ошибку "BRAKE FAILURE STOP SAFELY -98". Почитав драйв пришел к выводу, что дело в подсевшем аккуме, хотя он куплен в ноябре 2019г. Снял аккумулятор и подзарядил его. После чего машина завелась и без проблем ездил неделю. На выходных машина стояла 2 дня и в понедельник снова не завелась. На этот раз при повороте ключа зажигания еле загоралась подсветка на панели приборов в щелкало реле под капотом. Поставил другой аккумулятор со второго автомобиля. После этого машина без проблем завелась и снова я ездил неделю. Но и с другим аккумулятором машина отказалась заводится после 2 дней простоя. Не смог даже открыть замки с кнопки пульта.
Подскажите, в чем может быть дело и куда обратиться за помощью.
P.S.: Полностью зарядил снятый с машины аккумулятор и с ним без проблем второй автомобиль ездит уже 3 недели...

Ну судя по описанному -утечка приличная,но исходя из срока разряда -менее 10 ампер...поэтому можно пользоваться бытовым тестером для диагностики...по логике вещей через 10 минут после постановки на охрану выключается всё питание в машине,кроме приёмника центрального замка(получает сигнал с ббрелка клюа для открытия дверей) и сирены сигнализации,проверяем их,(берём книжку от машины,находим там какие предохранители где стоят),вытаскиваем предохранитель и вместо в разрыв измеряем тестером ток...машину надо закрыть и подождать 10 минут,когда отрубится всё питание...Кроме указанных компонентов утечка при определённых условиях может быть через толстые провода без предохранителей к стартеру,генератору и при плохой массе кузова...мерять тоже можно ток в разрыв контактов...Самое паршивое -управляет питанием(отключением/включением) блок СЕМ,они гниют(особенно вероятно на машинах с люком) и не могут отрубить питание в режиме охраны,поэтому грубо говоря вся машина будет жрать эл-во...Можно проверить также на блоке предохранителей - есть ли напряжение через 10 минут после постановки на охрану на любом предохранителе,кроме сирены и приёмника-должно быть по нулям...
[automerge]1586441538[/automerge]
Вроде машина в Москве,приезжайте,если самостоятельно не решите,найдём думаю без проблем...
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread