K
KEO
Сразу хочу сказать: к Volvo данная тема не относится. На XC90 у меня стоит родной заводской аккумулятор (сама машина у нас 2007 года выпуска и плюс аккумулятор еще неизвестно когда был выпущен до неё). Но что характерно - на дворе уже 2015 заканчивается, а он до сих пор работает, крутит, вертит и дай Бог ему и дальше здоровья.
Но есть проблема с АКБ машины жены. Купили недавно. Бывший владелец (он же единственный по России) сказал, что 2,5 года назад менял АКБ на новый.
В общем АКБ сдыхает. Уже не держит свой заряд, надо менять снова.
С одной стороны вот расшифровка моего VIN
http://www.drive.by/spare/etka/vin/WAUZZZ4L97D001055/
Написано: АКБ 520 А (110 А*ч)
Генератор: 180 А.
С другой стороны, приехал я сегодня в магазин смотреть АКБ. У меня спросили марку машины. Я им все параметры дал (марку, мощность машины, г.в. и т.д.). Мне показывают и говорят, что для меня подойдет 95-110 А*ч. А пусковой ток - 850-920А.
Я им говорю: так вроде же 520А у меня написано в расшифровке по VIN. Они мне говорят: таких АКБ, чтобы был на 110А*ч и при этом на пусковой ток 520А не бывает.
Хм... Странно.
Вытащил я сегодня АКБ из машины. Геморой полный вытаскивать его. Он находится не как на XC90 (сзади), апод сиденьем водителя. Ну да ладно, не об этом речь. Вытащил и сфотографировал наклейку. Бывший владелец говорил, что покупал оригинал. Похоже что не обманул. См. ниже.
Вроде бы написано: 110Ah, 520A. Всё как в VIN. Но что это за цифры строчкой ниже: 850А ?
Я не понял: данная АКБ на 520 или на 850А ? Зачем две цифры (520 и 850) то написаны ? Что каждая из них означает ?
И второй вопрос: если я возьму АКБ не на 520А, а скажем на 850-920А - для генератора это не будет слишком большой нагрузкой ?
Просьба: если кто что знает - подскажите пожалуйста поскорей. Надо ехать и покупать в ближайшее время АКБ. А то мне через 3 дня на работу ехать в даль. Хотелось бы успеть всё это сделать.
P.S. Заранее спасибо братья Вольвоводы.
На форуме Ауди (где я зарегился) тему тоже создал. Но там народу поменьше (как мне показалось). Поэтому решил параллельно и тут спросить. Вдруг тут помогут.
Но есть проблема с АКБ машины жены. Купили недавно. Бывший владелец (он же единственный по России) сказал, что 2,5 года назад менял АКБ на новый.
В общем АКБ сдыхает. Уже не держит свой заряд, надо менять снова.
С одной стороны вот расшифровка моего VIN
http://www.drive.by/spare/etka/vin/WAUZZZ4L97D001055/
Написано: АКБ 520 А (110 А*ч)
Генератор: 180 А.
С другой стороны, приехал я сегодня в магазин смотреть АКБ. У меня спросили марку машины. Я им все параметры дал (марку, мощность машины, г.в. и т.д.). Мне показывают и говорят, что для меня подойдет 95-110 А*ч. А пусковой ток - 850-920А.
Я им говорю: так вроде же 520А у меня написано в расшифровке по VIN. Они мне говорят: таких АКБ, чтобы был на 110А*ч и при этом на пусковой ток 520А не бывает.
Хм... Странно.
Вытащил я сегодня АКБ из машины. Геморой полный вытаскивать его. Он находится не как на XC90 (сзади), апод сиденьем водителя. Ну да ладно, не об этом речь. Вытащил и сфотографировал наклейку. Бывший владелец говорил, что покупал оригинал. Похоже что не обманул. См. ниже.
Вроде бы написано: 110Ah, 520A. Всё как в VIN. Но что это за цифры строчкой ниже: 850А ?
Я не понял: данная АКБ на 520 или на 850А ? Зачем две цифры (520 и 850) то написаны ? Что каждая из них означает ?
И второй вопрос: если я возьму АКБ не на 520А, а скажем на 850-920А - для генератора это не будет слишком большой нагрузкой ?
Просьба: если кто что знает - подскажите пожалуйста поскорей. Надо ехать и покупать в ближайшее время АКБ. А то мне через 3 дня на работу ехать в даль. Хотелось бы успеть всё это сделать.
P.S. Заранее спасибо братья Вольвоводы.
На форуме Ауди (где я зарегился) тему тоже создал. Но там народу поменьше (как мне показалось). Поэтому решил параллельно и тут спросить. Вдруг тут помогут.