XC70 III Решено Стало слышно вентилятор салонного датчика температуры.

K

kikigor

#1
Ткните пожалуйста в информацию! Как докопаться до вентилятора салонного датчика температуры, того, что стоит за квадратным окошечком парящей консоли. Периодически попискивает. Может ему можно профилактику сделать? Или поменять отдельно вертилятор!?
 
M

Mike15

#3
mlnay написал(а):
что за девайс?:sad1:

Обычный датчик температуры в салоне для машин с автоматической регулировкой климата. Вентилятор приделали к нему, чтобы минимизировать влияние тепла от окружающих приборов.
 
M

marsoio

#4
kikigor написал(а):
Ткните пожалуйста в информацию! Как докопаться до вентилятора салонного датчика температуры, того, что стоит за квадратным окошечком парящей консоли. Периодически попискивает. Может ему можно профилактику сделать? Или поменять отдельно вертилятор!?

На оборотной стороне парящей панели. Я его отчистил от валенка "по пути" пока снимал с оказией панель. Можно ли открутить его крепеж , не снимая всей панели - вопрос.
 
K

kikigor

#5
@marsoio, Спасибо за инфо! Теперь хоть немного стало понятно! :good:
 
N

Notzeal

#6
Я тоже валенки Снимал :(
Сча вот отцу надо тоже на 70 почистить. Я прям вижу этот валенок через решетку.
профилактика была такая - капля смазки :)
 
K

kikigor

#7
Notzeal написал(а):
профилактика была такая - капля смазки :)
С разбором? Или через решетку, путем мини хирургического вмешательства!?
 
А

Алексей_

#9
Notzeal написал(а):
Я прям вижу этот валенок через решетку.
А можете на фото показать куда смотреть для "диагностики"? Тоже впервые узнал про такое устройство.
 
S

SergVolvo

#10
Датчик стеклянный , разбить его кривыми шаловливыми ручонками легко.
Без особой необходимости нефига туда вообще лезть.
Пылесосом обычным все чистится без разбора.
Ковырять, трогать его зубочистками, отвертками , скрепками, проволокой, спичками ,как вы все это любите очень делать, нельзя.
Даже когда вы в него полезли чтоб смазать двигатель, разобрав датчик и вычистив оттуда валенки, клопов и тараканов , не трогайте датчик.
Удалите лобковые волосы с вала электродвигателя вентилятора, можете смазать каплей веретенного или силиконового масла вал двигателя, больше ничего не трогайте.
 
O

Oves

#11
@SergVolvo, угу, а то придется ехать за термистором, и паять ))
 
S

SergVolvo

#12
Не придется. Теперь эта хреновина с карлсоном в комплекте продается вольво как ЗЧ.
 
O

Oves

#13
@SergVolvo, о как, в век укрупнения и продажи узлами даже странно.
 
S

SergVolvo

#14
Ну так узел и впаривают целиком.
На предыдущих моделях просекли что ни кто не будет покупать для этого ССМ целиком, тут решили вернуться к старой схеме заработка , как это было на S70 SV40 первых выпусков. Все ломали и всем было хорошо.
 
N

Notzeal

#15
SergVolvo написал(а):
Датчик стеклянный , разбить его кривыми шаловливыми ручонками легко.
Без особой необходимости нефига туда вообще лезть.
Пылесосом обычным все чистится без разбора.
Ковырять, трогать его зубочистками, отвертками , скрепками, проволокой, спичками ,как вы все это любите очень делать, нельзя.
Даже когда вы в него полезли чтоб смазать двигатель, разобрав датчик и вычистив оттуда валенки, клопов и тараканов , не трогайте датчик.
Удалите лобковые волосы с вала электродвигателя вентилятора, можете смазать каплей веретенного или силиконового масла вал двигателя, больше ничего не трогайте.
Силиконовым и капали, наскок помню :)
Но там в принципе достаточно продуть (когда ССМ снят уже)
[automerge]1595174894[/automerge]
Алексей_ написал(а):
А можете на фото показать куда смотреть для "диагностики"? Тоже впервые узнал про такое устройство.
Вот там есть фото разобранного.
смотреть в тройную щель на блоке климата
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread