XC90 II XC70 III F.A.Q. Статья: Вниманию владельцев HALDEX 5

L

Leo_Spb

#1
Вниманию владельцев 5 HALDEX: 50 тыщ. пробега - внутри все забито продуктами износа

Со своим пенсионерским стилем езды по офф-роаду не езжу, поэтому вместе с сервисменами Вольвограда был жутко удивлен представившейся картиной.
Пробег 50 тыс. По прогнозу little -а жить этому насосу в таком виде тыщ10 максимум.
Думайте сами, решайте сами - рекомендую всем у кого 5 халдекс сделать профилактическую замену масла с очисткой

20 тысяч после промывки - снова "сопли"
 
V

Vicc67

#3
При таком раскладе снимать насос и менять масло глупо - надо вытаскивать муфту и промывать её целиком, возможно разбирая пакет фрткционов

Tapatаlk
 
V

vaucher

#5
Я так понял что насос снимается не снимая кардана. Тогда можно раз в 40 тон чистить
 
З

ЗлоЙОжЬ))к

#6
Это металлич. стружка на сетке на 1й и 2й фотках??
 
L

Leo_Spb

#7
vaucher написал(а):
Я так понял что насос снимается не снимая кардана. Тогда можно раз в 40 тон чистить
два винта, не снимая ничего плюс хитрая пробка по широченную плоскую отвертку

----------

ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
Это металлич. стружка на сетке на 1й и 2й фотках??
нет

----------

Brutus написал(а):
вопрос - отчего и почему такое?
кто виноват и что делать?
 
V

Vicc67

#9
Ну ты так резко-то не воспринимай )) Просто сколько там в муфте еще нифелей плавает? Если и чистить сетку, то раз в 30 потолок, а первый раз, если проьег большой, со снятием муфты.

Tapatаlk
 
7

71miha71

#10
новая муфта, обкатка , притирка фрикционов, вот и продукты износа.
мое мнение, - муфту для промывки снимать не нужно, она не закоксованна, Масло в ней церкулирует, и вся грязь собирается перед приемной сеткой насоса.
поэтому достаточно снять насос, и промыть все на месте.

к стати, насос снимается без снятия кардана, - это грозит тем, - что с новых машин будут воровать не только блоки управления муфтой, - но и сами насосы.

Для того чтоб не стащили насос, - пора задуматься о каких либо секретках ( аналогичных для препядствия снятия блока управления муфтой):):):)
 
R

Robert

#11
Распостраненное явление (( при активной езде обращаются на пробеге в 20 30 ккм копроэкономика однакоangry2
 
A

asmoscow

#13
муфту снимать надо и мыть,то что на сетке насоса на фото в самой муфте продолжает разлагаться под действием температуры,превращаясь в некие сопли,то есть плавают сгустки,которые в теории слегка нагреваясь приобретают бОльшую текучесть и могут пролезть куда нибудь,а при остывании -опять в сопли и при пуске могут застрять и грохнуть что-нибудь...
 
7

71miha71

#14
Oves написал(а):
:)

Мдаа, сэкономили на фильтре :facepalm

Ну мож оно и к лючшему, Раньше фильтр тонкой очистки нужен был, - чтоб скорее всего соленоид не забился, а в 5том халдексе, - видимо он не нужен, крупную фракцию - отловит маслоприемная сетка насоса,
а то что уже проскочит через сетку, - ничему вреда не нанесет.
 
A

Anikiy

#15
Leo_Spb, уплотнительные кольца на насосе меняли или они многоразовые?
И по маслу непонятно. При снятом насосе оно все сливается, или нужно еще откачивать шприцем? Как уровень выставляется? Как я понял из виды - заливаешь под пробку, потом прогреваешь муфту, и еще доливаешь под пробку? Как-то там непонятно написано.
 
7

71miha71

#16
asmoscow, Ну есть чуток продуктов износа при обкатке, В двигателе внутреннего сгорания, - тож при обкатке бывают продукты износа, чтож его теперь тоже промывать с полным разбором???
 
L

Leo_Spb

#17
Anikiy написал(а):
Leo_Spb, уплотнительные кольца на насосе меняли или они многоразовые?
И по маслу непонятно. При снятом насосе оно все сливается, или нужно еще откачивать шприцем? Как уровень выставляется? Как я понял из виды - заливаешь под пробку, потом прогреваешь муфту, и еще доливаешь под пробку? Как-то там непонятно написано.
КОльца по ВИДЕ не меняются - это резиновые уплотнители, уровень выставление - это лучше к little
 
L

little

#18
Полностью масло не сливается. Примерно 0,3 л при объеме заливки в сухую 0,58л. Шприцем остатки не откачаешь, они где то в других местах прячутся
 
R

Robert

#19
Муфта пятого поколения значительно проще и дешевле в производстве.
Там даже датчика давления нет( электромеханического), давление вычисляется по току насоса.
Ну и насос хитрый плунжерный.
http://youtu.be/CDRVTjMPK9Q

----------

Несколько насосов уже приговорили по гарантии.:facepalm
ТАк решил Гарантийный инженер.:beer
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread