СТО "ВольвоГрад" - Part 6

C

crazytosh

#1
Дорогие друзья! То, к чему мы так стремились и, что холилось и лелеялось в течении последних пары лет - случилось!!!
Рады сообщить Вам, о том, что мы открылись.chapping
Мы выполняем весь спектр слесарных и диагностических работ.

Территориальное расположение - Санкт-Петербург, ул. Менделеевская, дом 9
Наша вывеска в процессе согласования.

Мы обслуживаем весь модельный ряд Volvo, кроме 1-2-3-4-7-9 серий.

Режим работы: с 10 до 19.
Воскресенье - выходной день.
Телефон: 923-82-25 , 935-03-72
по вопросам ремонта пишите на info@volvograd.ru
по вопросам запчастей и прочих ништяков на parts@volvograd.ru

Желающие "сдать" авто пораньше смогут сделать это без проблем - просто предупредив заранее. Так же, естественно, и со временем возврата автомобиля владельцу.

Данная тема создана с целью проинформировать вольво-сообщество о появлении в граде Петра сервиса, в котором Вы сможете не только качественно, согласно стандартам VCC и на дилерском оборудовании, отремонтировать свой автомобиль, но и получить полный спектр услуг по тюнингу вашего железного друга: улучшенные тормоза; амортизаторы; стабилизаторы; шумо/вибро-изоляция; пакеты облегченного впуска и выпуска, а также другие интересные ништяки.

Мы в фейсбук: www.facebook.com/volvograd
Мы вконтакте: http://vk.com/stovolvograd
Мы в скайпе: volvo-grad

С уважением, команда СТО "ВольвоГрад".

This is a continuation thread, the old thread is Here by crazytosh Titled СТО "ВольвоГрад"

This is a continuation thread, the old thread is Here by crazytosh Titled СТО "ВольвоГрад" - Part 2

This is a continuation thread, the old thread is Here by crazytosh Titled СТО "ВольвоГрад" - Part 3

This is a continuation thread, the old thread is Here by crazytosh Titled СТО "ВольвоГрад" - Part 4

This is a continuation thread, the old thread is Here by crazytosh Titled СТО "ВольвоГрад" - Part 5
 
К

Клуб Вольво

#2
This is a continuation thread, the old thread is Here
 
A

Ant

#5
crazytosh, Антоха, подскажи плиз номера передних колодок на мою мафынку.
YV1AS985671036313
 
П

Правильный олигарх

#8
@Ant написал(а):
Не точно. Есть на 16,5 и 17,5 тормоза. Вида нужна, не под рукой. Камрады из темы точно ответят.
 
F

fish

#10
vaucher, Женя, я заберу, уже хожу нормально

Лёлишна, а что с рамками ? знакомые позвонили ( s60-2, кондей сдох) по номеру с рамок - не работает, но телефон из вк живой, Антон занят, у него пытался узнать
 
Л

Лёлишна

#11
@fish написал(а):
по номеру с рамок - не работает
в смысле не работает? такого в принципе не может быть- там переадресация включена всегда и если он выключен, то переводится на 923-8225
Тош сейчас один, да. немного в мыле:facepalm
 
C

crazytosh

#13
@fish написал(а):
а что с рамками ? знакомые позвонили ( s60-2, кондей сдох) по номеру с рамок - не работает, но телефон из вк живой, Антон занят, у него пытался узнать
в воскресенье - выходной8)
 
L

little

#15
@vaucher написал(а):
Кышь отсюдова. У человека 300 тормоза, щаа насоветуешь.
:facepalm
Еще пару советов и у него будет полный комплект колодок, которые ему не нодйдут8)
 
A

Ant

#17
@Правильный олигарх написал(а):
Говорят, от 2110 подходят

@little написал(а):
Скорее от газели. По месту на наждаке подточить и вуаля
Вольва же не любит колхоза и рукожопства...советчики млин:) я теперь в смятении..кому верить?:dnangry2
 
V

Viktoria

#18
crazytosh, little,
Добрый день ребята.
Запишите меня на понедельник 30.05.16 к 18:00 (если есть место).
Надо: поменять масло и фильтры, почистить дроссельную заслонку, правое зеркало двигается только вниз, заменить парктронник (может и не один, надо посмотреть).
Напишите примерную сумму работы.
Машина S60, 2007г. VIN: YV1RS614972646916
 
П

Петрович Volvo

#19
к 18 без шансов с таким обьемом, наберите меня 9350372 запишемся.
 
G

Globbus

#20
Добрый день! А нет ли случайно на завтра окошка ТО сделать стандартное на бегемоте D5. Расходники мои все кроме масла. Ну и дроссель помыть


Tapatalk
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread