XC70 II Решено стояла 1.5 года, как лучше подготовить к старту и дальней поездке?

S

skydriver

#1
Всем привет !

Обязательно ли менять масло, нужно ли заливать нв ночь в цилиндры анти закоксовку и тп? ( есть подозрение что кольца и так не работали нормально)

бюджет минимально ограничен

и какой лучше АКБ недорогой и нормальный (в Бресте) ?

спасибо!
[automerge]1614692370[/automerge]
если масло необходимо менять то какое лучше в моем случае?
пс менялось недавно перед долгим простоем
 
G

Ged

#2
Денис1982 написал(а):
Если машина в Белоруссии стоит, то мне кажется, лучше обратиться на белорусский форум вольво. Тут из постоянных белорусский пользователей только Деда из Минска))
[automerge]1614693707[/automerge]
Денис1982 написал(а):
бюджет минимально ограничен
Ну тогда поменяйте хотя бы масла/фильтра на двигателе.
 
D

Dmalmak

#3
Денис1982 написал(а):
Всем привет !

Обязательно ли менять масло, нужно ли заливать нв ночь в цилиндры анти закоксовку и тп? ( есть подозрение что кольца и так не работали нормально)

бюджет минимально ограничен

и какой лучше купить аккумулятор недорогой и нормальный (в Бресте) ?

спасибо!
[automerge]1614692370[/automerge]
если масло необходимо менять то какое лучше в моем случае?
пс менялось недавно перед долгим простоем
Аккумулятор - не самое критичное в данном случае. И вопрос в запуске после простоя - это не только про двигатель. Машину нужно всю обслужить, если она не была на консервации. В дальнюю дорогу я бы не ехал вообще в данному случае, если нет жизненной необходимости.
А так, после 1.5 лет понадобится заменить (список примерный):
  • масла и фильтра (включая салонный и масло в коробке)
  • антифриз
  • тормозную жидкость
  • свечи
  • бензин (или дизель) - то, что должно быть в баке. На старом она может и на завестись.
Также нужно как минимум обслужить тормозные механизмы перед поездкой.
Далее по мере поступления проблем (а они точно будут).
Если "просто завести", то можно и на старом масле. Только нагрузку не давайте и уровень проверьте. Скорее всего, на первый запуск надо будет поднимать компрессию в цилиндрах. Посмотрите в ютубе "Ильдар Автоподбор" - оживления "мертвецов". Там есть несколько роликов, которые дадут представление о заводке после простоя.
 
T

Tarantas

#5
Сальники и прочие резинки могли усухнуть
 
G

Griandrej

#6
За полтора года многое могло случится. Но смысл об этом? Делать её по месту покупки никто не собирается. Задача, доехать до места постоянной регистрации. А это можно сделать и без ненужных вложений.

Ну и понятно, что пробную поездку в пределах 20 км сделать. оценить работу тормозов, рулевого, двигателя. Затем заехать на эстакаду или подъемник, посмотреть, что ручьи эксплуатационных жидкостей не вытекают и в путь.
 
P

Pingvin

#7
И лучше вначале сделать пару оборотов коленвала от руки.
 
L

liner

#8
Денис1982 написал(а):
и какой лучше АКБ недорогой и нормальный (в Бресте) ?
Первым же выскочил этот магаз.

Ged написал(а):
Если машина в Белоруссии стоит, то мне кажется, лучше обратиться на белорусский форум вольво.
в РБ вода завинчивается в раковину против часовой стрелки что ли? :)
человек же не про сервис спрашивает.
[automerge]1614700142[/automerge]
Денис1982 написал(а):
менялось недавно перед долгим простоем
насколько долгим?
Если 2-3 года, то есть вероятность, что подсохли резиновые уплотнения, сальнички, шаровые.
Если машина не ставилась на пеньки, то и резина под нагрузкой могла деформироваться, больше вероятность грыж и т.п.
А так лично я бы сменил масло и фильтры (раз) , ремни 100% (ибо ГРМ служит 120 тыс км или 5 лет), ну а ручейковый ремень приводов не так много стОит, чтобы экономить на нем.
АКБ скорее всего - да.
Да и всё, что ей будет-то? если не на улице стояла, конечно.
[automerge]1614700298[/automerge]
А, ворона слепая.. 1,5 года стояла. Ну...ГРМ я бы повременил и посмотрел на дату его последней замены.
А то и забил бы вообще :)))
 
К

Кент

#9
Да нихера с ней не будет, заводи и езжай...
А там эксплуатация покажет.
Если масло менялось перед стоянкой то и фильтр, что они протухли что ли? Ничо что масло от даты производства до заливки в мотор может месяцами кататься в канистра/бочке
 
S

skydriver

#10
всем благодарю
большое спасибо за советы

да стояла 1.5года в гараже (оставил у границы т.к в Украину не пустили) -а ехать на ней полюбому надо - обратно - из Бреста в Псков как доберусь до нее
[automerge]1614702120[/automerge]
Кент написал(а):
Да нихера с ней не будет, заводи и езжай...
А там эксплуатация покажет.
Если масло менялось перед стоянкой то и фильтр, что они протухли что ли? Ничо что масло от даты производства до заливки в мотор может месяцами кататься в канистра/бочке
говорят, что в двигателе типо оно меьнше хранится чем в канистре - что вообще на таком масле категорически нельзя ехать теперь

но что то я сомневаюсь
 
L

liner

#11
Денис1982 написал(а):
но что то я сомневаюсь
**здёж.
Кент написал(а):
Да нихера с ней не будет, заводи и езжай...
я вот примерно то же самое подумал.
Ну хорошо, купите 4 литра масла, смените в этом же гараже :) Ну это так, совет "на коленке".
Если бюджет позволял, я б сменил (писал выше).
 
К

Кент

#12
Денис1982 написал(а):
говорят, что в двигателе типо оно меьнше хранится чем в канистре - что вообще на таком масле категорически нельзя ехать теперь
Оно давно не в двигателе, а в поддоне...
Ну плесни через маслозалевную грамм 200 и заводи...
Чё ток не придумают, как с прикуривание авто
 
L

liner

#15
Кент написал(а):
Если б бюджет позволял, он бы пошел и новую в салоне купил:))))))
а эту бы оставил на 30 лет в гараже, а потом типа опа!!! "дедушкина капсула времени" и на авито:))
 
G

Ged

#16
liner написал(а):
на заправках. Как правило.
покупка на заправках не стыкуется с запросом минимального бюджета)
так то можно вообще заказать,что к тебе приедут, заберут машину, всё поменяют и привезут обратно :)
 
S

skydriver

#17
Кент написал(а):
Оно давно не в двигателе, а в поддоне...
Ну плесни через маслозалевную грамм 200 и заводи...
Чё ток не придумают, как с прикуривание авто
поддон вроде у нас алюминиевый - там ничего не окислиться? слаб я в химии
а то пишут фракции массла отделяться
 
D

Dmalmak

#18
Денис1982 написал(а):
поддон вроде у нас алюминиевый - там ничего не окислиться? слаб я в химии
а то пишут фракции массла отделяться
В моторе, в отличие от канистры, масло в себя собирает влагу из воздуха и окисляется. Поэтому оно точно не такое же бодрое, как было. Но если Вы и вправду его залили перед постановкой на стоянку и гараж был сухой, то должна доехать. Плеснуть сверху свежего лишним не будет. Бензин - тут как повезет. Аккум - любой с правильной полярностью. Это все "на доехать".
А по уму - то, что я выше писал + по приезду ремни, как председатель верно заметил.
 
S

skydriver

#19
а газ в баллоне? ничего ему не будет?
и откуда в двигателе воздух берется в моем случае?
 
M

MuzD

#20
@Денис1982, заменить масло(у него по регламенту 1 год от замены до замены),масляный фильтр,топливный фильтр(опционально,если нет уверенности в качестве топлива),проверить воздушный и салонный на наличие плесени и посторонних запахов, и в путь.никакие резинки и сальники там не рассыхаются-чушь это все,моя машина три года можно сказать стоит и ничего с ней не произошло,недавно заводилась.все в порядке.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread