XC90 I Ожидает решения Стояночный подогрев мотора от 220В на XC90 D5

V

VALIUM

#1
Задумался о резервном подогреве мотора от сети 220В. На случай диких морозов. Чтобы гарантированно подогреться, завестись и уехать. Вне зависимости от того, запустился автономный топливный подогреватель или нет. Присмотрел несколько вариантов уже. Сегодня поднимал машину и нашел прекрасное место для его установки- есть место где чушку разместить и есть места, куда его ее закрепить. Остается вопрос с правильным движением ОЖ в системе. Правильно я понимаю, что если я возьму холодный антифриз от прямой трубки с помпы (синяя стрелка) и отправлю его на подогреватель со встроенной помпой 220в (звезда), а с нее горячий антифриз отправлю обратно по красной стрелке вниз на теплообменник масла ДВС, то с него горячий антифриз пойдет прямиком в блок? То есть я и блок погрею (рубашку охлаждения) и чуток даже масло в картере? Правильный ход антифриза будет, как штатная помпа качает? При пуске мотора с работающей помпой обогревателя не будет противохода ОЖ? А то я не особо втыкаю как тут антифриз циркулирует штатно... В общем нужен совет по месту подключения. Обогреватель со встроенной помпой.

 
Q

QEQS

#2
Посмотреть вложение IMG_0708.webp

Если уж есть розетка на улице, то почему бы строительным феном не подогреть масляный поддон в течении скажем минут 15-ти?
Плюс, у тебя и в подкапотном пространстве тёплый воздух будет.
 
Ч

Человек дождя

#3
QEQS написал(а):
Посмотреть вложение 353882

Если уж есть розетка на улице, то почему бы строительным феном не подогреть масляный поддон в течении скажем минут 15-ти?
Плюс, у тебя и в подкапотном пространстве тёплый воздух будет.
Фен ерунда. Ничего не даст.
 
V

VALIUM

#4
QEQS написал(а):
Посмотреть вложение 353882

Если уж есть розетка на улице, то почему бы строительным феном не подогреть масляный поддон в течении скажем минут 15-ти?
Да ладно, хорош- 15 минут им в никуда. Там мотор в инее при -25 на улице. Он чуть не удачно сползет и пожар будет. Жидкостный подогреватель лучше. И то ему час нужно, чтобы хоть как-то подогреть.
 
V

VALIUM

#6
Хватит флудить! Лучше подскажите правильно ли я рассчитал место врезки? Правильно жидкость циркулировать будет?
 
S

Sobolev_IP

#8
На P3 были штатные такие подогреватели. Если на P2 тоже были, то можно в Виде поискать точки установки, может помочь в ответах на вопросы.
 
V

VALIUM

#9
Sobolev_IP написал(а):
Если на P2 тоже были, то можно в Виде поискать точки установки, может помочь в ответах на вопросы.
Так там он вместо Нордика по-моему ставился. А тут нужно найти новое место. Место нашел, теперь надо из кучи шлангов понять куда коннектиться.
 
S

Sobolev_IP

#10
VALIUM написал(а):
Так там он вместо Нордика по-моему ставился. А тут нужно найти новое место. Место нашел, теперь надо из кучи шлангов понять куда коннектиться.
На P3 и то, и то было доступно одновременно.
 
F

Fatto

#11
@VALIUM, Только толстая труба это всасывающая сторона помпы, ты получишь противоток при запуске мотора.
 
E

expluatator

#12
VALIUM написал(а):
Хватит флудить! Лучше подскажите правильно ли я рассчитал место врезки? Правильно жидкость циркулировать будет?
В центре помпы всас
 
V

VALIUM

#13
Fatto написал(а):
@VALIUM, Только толстая труба это всасывающая сторона помпы, ты получишь противоток при запуске мотора.
Тогда надо подумать как по-другому сделать.
 
V

volvo757

#14
Лёша, чего ты мучаешся..., если это стояночный. Пришёл, выключил, запустил..
 
R

Robert

#17
На пэ2 тоже есть штатные электрогрелки ОЖ


 
C

Crio

#19
VALIUM написал(а):
Так там он вместо Нордика по-моему ставился. А тут нужно найти новое место. Место нашел, теперь надо из кучи шлангов понять куда коннектиться.
Новый подогреватель не должен вносить существенное сопротивление в движение антифриза в штатном режиме...иначе можно одно вылечить, другое летом на трассе покалечить)..
 
C

Crio

#20
Я бы для гаража купил подогреватель- щуп (если есть место) и не парился...его можно на ночь оставлять ввиду малой мощности.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread