S60 II Решено Странная задумчивость климата.

M

MACTEP

#1
Раньше садился в салон авто, постоявшего несколько часов на жарком солнце, и сразу включался автоматом климат и вентилятор начинал бодро дуть на высоких оборотах, охлаждая воздух в салоне. Кондиционер не выключался никогда и сейчас живет в таком режиме. В настоящий момент картина изменилась. После запуска двигателя климат выставлен в авторежим, обе зоны в +22С, а вентилятор салона не включается. Любые манипуляции, например перевод в ручной режим, включение/кондиционера, вращение регулятора интенсивности обдува, результатов не дают. Индикатор на дисплее показывает шкалу, которая меняется при вращении регулятора, но физически ничего не происходит. По истечении двух-трех минут вентилятор включается и климат начинает работать в нормальном режиме. По ощущениям, чем выше температура воздуха в салоне, тем дольше длится пауза перед запуском обдува. Никаких посторонних звуков вентилятор не издает, да и замена его была произведена два года назад. Буду признателен за рекомендации по устранению проблемы.
 
U

Ula

#2
@MACTEP, у меня похоже было, когда снизилась производительность кон-ра(компрессора).
 
F

Fatto

#3
MACTEP написал(а):
Раньше садился в салон авто, постоявшего несколько часов на жарком солнце, и сразу включался автоматом климат и вентилятор начинал бодро дуть на высоких оборотах, охлаждая воздух в салоне. Кондиционер не выключался никогда и сейчас живет в таком режиме. В настоящий момент картина изменилась. После запуска двигателя климат выставлен в авторежим, обе зоны в +22С, а вентилятор салона не включается. Любые манипуляции, например перевод в ручной режим, включение/кондиционера, вращение регулятора интенсивности обдува, результатов не дают. Индикатор на дисплее показывает шкалу, которая меняется при вращении регулятора, но физически ничего не происходит. По истечении двух-трех минут вентилятор включается и климат начинает работать в нормальном режиме. По ощущениям, чем выше температура воздуха в салоне, тем дольше длится пауза перед запуском обдува. Никаких посторонних звуков вентилятор не издает, да и замена его была произведена два года назад. Буду признателен за рекомендации по устранению проблемы.
Еж ( регулятор вентилятора) так себя может вести. Если вентилятор менялся то логично ежа поменять.
 
M

MACTEP

#4
Спасибо за ответы!

@Fatto, можно, пожалуйста, подробностей добавить. :) Хронически виноват. :) Что за "ёж", какой партнамбер, где стоит? Вентилятор взвыл прошлой зимой аккурат накануне поездки за 2500 км, так что пришлось решать проблему максимально быстро.
 
Е

Евгений Косоуров

#6
на видео XC70, но на шысятке тоже самое
В видео есть неточность в том как проверить кто виноват.

Проверять надо так:
Как проверить если умер моторчик печки.Замыкаем оба толстых провода. Черный с черно белым.
 
M

MACTEP

#7
Как раз добрался до этого видоса. :) Спасибо!
 
K

kikigor

#8
Тоже периодически такое бывает. Какой-то закономерности не выявил, но чаще это происходит зимой, после коротких поездок, когда велика вероятность выпадения конденсата в внутри отопителя (т.е. он прогрелся, но не полностью). То глючит, то по несколько месяцев работает стабильно. Уже хотел ежа менять, но может дело и не в нём.. Пока наблюдаю.
 
M

MACTEP

#9
В общем, решил подождать, когда совсем накроется пресловутый "ёж". Пока он глючит в пределах разумного. Большое спасибо всем за рекомендации.
 
U

Ula

#10
MACTEP написал(а):
В общем, решил подождать, когда совсем накроется пресловутый "ёж". Пока он глючит в пределах разумного. Большое спасибо всем за рекомендации.
А Вы в курсе, что он иногда накрывается в режиме работаю всегда, даже когда машина закрыта? Пришли а там сюрприз в виде высаженного акума. :)
 
G

Garanman

#11
Автор, у вас профиль авто не правильно заполнен. XC60 2gen, не может быть 2012 года выпуска.
 
R

Robert

#12
Ula написал(а):
Пришли а там сюрприз в виде высаженного акума.
подклинивающий моторчик при работе ежа в режиме фулл он потребляет ток до 30 ампер( то ято я держал в руках) , с сответствующим нагревом проводки. предохранитель там на 40 ампер. помимо высаженного акб можно получить джек пот побогаче... (((
 
M

MACTEP

#13
@Ula, хотите сказать, что при выключенном зажигании 12 вольт на еже присутствуют? Не знал...
@Garanman, спасибо, исправил.
@Robert, моторчик новый, я же в первом посте написал, что ему около двух лет.
 
R

Robert

#14
MACTEP написал(а):
моторчик новый, я же в первом посте написал, что ему около двух лет.
годы ни о чем. если моторчик крутит редко а в сопряжении вал втулка есть влага, то коррозия прихватывает быстро.
 
K

kikigor

#15
Из всего этого сразу всплывает мысль поставить мощную НО релюху, срабатывающую на включение зажигания. Заодно и второго зайца можно прибить, в виде работающего вентилятора при включении ППП :cmeh1:
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread