C70 II странное постукивание

M

Mistel

#1
Всех приветствую!
Стал замечать странное постукивание в двигателе 5254. Едва слышно на холостых, отчётливо слышно на 1500-2000об\мин и после 2000 пропадает вообще. Такое ощущение что звук идёт откуда то из-за двигателя. В какой степи искать проблему? по двигателю и АКПП никаких ошибок нет :dum
 
M

Mistel

#2
Провернуло вкладыш 4-го циллиндра, хех..
 
K

Kertman

#4
Если только начал стучать . меняй вкладыши . и чисти все .колено на 5254 живучее.главное шатун .:hi:
 
M

Mistel

#5
При мне нет, машину купил не так давно. Видимо стучать начал уже у них, сделали на скорую руку на продажу. Со стуком проехал около 500км, сначала едва слышно было и не всегда, грешил на выхлоп или какой нибудь дребезжащий щиток. Я правильно понимаю что поменять вкладыши можно через низ? Ещё напугали что от этого могут образоваться задиры на блоке и поршнях(
Пока что разброс цен от 60 до 120тыр. 60 это собственно замена всех вкладышей + проточка коленвала. 120 это полная переборка мотора с заменой. Ещё предлагают за 80 контрактный дрыгатель + примерно 30 установка с расходниками.
 
M

Mistel

#6
Заменили 2 вкладыша на коленвале которые откровенно люфтили, стук меньше не стал. Судя по всему проблема в коренных вкладышах. Оказалось что двигатель Т4 стоит от 120 тыр... я в печали( подходит ли блок и низ от В5254 более ранних годов выпуска?
 
A

Andrey2000

#7
По хорошему коленвал надо весь промерять. Если коленвал яйцом, то замена вкладышей на долго не поможет.
Коренные вкладыши так просто не меняются. В этих моторах блок и промежуточная секция. На коленвале, как и на блоке есть буквы, по которым подбираются вкладыши. Или надо будет покупать комплект вкладышей и шлифовать коленвал под них. Также, когда снимете голову, может оказаться, что цилиндры с задирами или проблема с клапанами, что еще увеличит ремонт. Сам такое проходил на своей первой S80 2000 года.
Так что ищите нормальный контрактный нормальный мотор.
 
M

Mistel

#8
Пришёл к таким же выводам... ждите объявлений о продаже ГБЦ и поддона :)
Отличаются ли двигатели для МКПП И АКПП? Может дадите какие нибудь советы\напутствия?
 
A

Andrey2000

#9
Mistel написал(а):
Пришёл к таким же выводам... ждите объявлений о продаже ГБЦ и поддона :)
Отличаются ли двигатели для МКПП И АКПП? Может дадите какие нибудь советы\напутствия?
Моторы будут отличаться только маховиком, который Вы сможете переставить со своего мотора, если что.
 
M

Mistel

#10
благодарю! Возник ещё вопрос: на всех бу моторах, которые я встречаю, горловина для заливки масла по центру, у меня же она смещена в сторону шестерней механизма ГРМ, прикрепил фотку моего мотора и типичного из тех что продают. Это просто модификация ГБЦ и можно будет переставить мою? И всё таки остаётся открытым вопрос о том какой у меня мотор?
r

Почитал что на С70 2-го поколения ставились Т3 и Т7 чем они отличаются?
 
M

Mistel

#11
UPD: получил доходчивую консультацию от asmoscow, ищу мотор точь в точь как у меня...
 
M

Mistel

#12
Мотор поменян! Пока ттт всё полёт нормальный... Один косяк - на новом моторе поддон был с трещиной, поставил пока свой. Он вроде алюминиевый, сварке поддаётся?
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread