S70 Странное поведение датчиков кислорода, помогите советом.

A

Adarian

#1
Доброе утро!

Делали диагностику — ругается на первый кислородный датчик, на второй(лямбда после катализатора), и на два датчика паров бензина или что то в этом духе — те что за вакуумные трубки отвечают в системе турбины.
Причем датчики паров — прозванивали — всё звонится, щёлкает и работает, но OBD ругается на них. Почему неизвестно.

Подумал что кислородник просто умер передний, купил новый поставил — та же реакция — он видит что датчик есть, но не получает от него сигналов. Датчик тупо молчит, что старый, что новый — напряжение генерирует, но почему то максимум в гараже выдал 0,3 В, а хотя вроде должен до 1 В. Второй датчик (лямбда-зонд) — выдает стабильно 0,4 Вольта — это вообще законно?!

Пока авто холодное — обороты стабильные, стоит прогреться — начинают плавать.

Ещё ругается на пропуск зажигания, но тут походу просто надо поменять свечи на новые оригинальные.
Из-за этого возник вопрос — могут ли гнать датчики кислорода, если свечи работают неправильно или с ошибками?
 
А

Андрей СВК

#2
Хм, тут стоит добавить: чем делали диагностику, какие коды ошибок получены, если читали оф сканером.
Иначе в плане лечения по фото тут такая практика: "Путь к сердцу мужчины лежит через его желудок"- сказал хирург, начиная операцию"


Tapatalk
 
A

Adarian

#3
В том то и проблема что не официальным сканером. У нас на отшибе империи невозможно достать, читали тупым ELM327 через OBDMax на андроиде.
Но чем бы не проверяли, авто тупит, не едет и жрёт бенз.
И ещё вопрос знатокам - оригинальный ОЕМ номер датчика кислорода Bosch - 0 258 007 033 (шел с двигателем) - искал замену нашел 0 258 007 084 - этот и купил. Сегодня порывшись более основательно, нашел что заменителем оригинального датчика является датчик с номером 0 258 007 137. Сильно ли отличаются от друг-друга эти датчики и где можно посмотреть их номиналы?
 
L

little

#4
Robert
Вадь,я никуя не понял. Это твоя тема
 
R

Robert

#6
@little написал(а):
Вадь,я никуя не понял.
Я тоже:facepalm
Все в кучу.
датчик кислорода на то и датчик кислорода чтоб мерить китслород в ОГ.
Как думаете если смесь нормально не сгорает то что намеряет датчик кислорода???
И второе пятипроводные зонды хоть и циркониевые но не генерируют напряжение на СЕМ как обычные.
Почитайте как работает широкополосный ( планарный) зонд.
С остальным надо разбираться , мало информации.
А описывать весь диагностический процесс со всеми возможными причинами у меня нет времени, к сожалению:hi:
Не поверю чтоб на отшибе империи на было лаунча х431... ищите. он хорошо читает вольво
 
A

Adarian

#7
Спасибо за ответы. Может кто разбирается в диагностике - готов организовать мобильную скайп консультацию, оплачу переводом Сбербанк. В прямом эфире покажу что да как, попробуем удаленно поставить диагноз? Возьмется кто?
 
L

little

#8
Я пас. Я эту платформу не знаю. Вадик скорее всего тоже пас. Остается Антоха crazytosh
 
A

Adarian

#11
Robert написал(а):
Я тоже:facepalm
Все в кучу.
датчик кислорода на то и датчик кислорода чтоб мерить китслород в ОГ.
Как думаете если смесь нормально не сгорает то что намеряет датчик кислорода???
И второе пятипроводные зонды хоть и циркониевые но не генерируют напряжение на СЕМ как обычные.
Почитайте как работает широкополосный ( планарный) зонд.
С остальным надо разбираться , мало информации.
А описывать весь диагностический процесс со всеми возможными причинами у меня нет времени, к сожалению:hi:
Не поверю чтоб на отшибе империи на было лаунча х431... ищите. он хорошо читает вольво

Спасибо за подсказку, откопал на задворках контору с лаунчем :) Все ошибки указывают на криво установленный ремень ГРМ - ставили без специнструмента. Чертежи нашел, завтра поеду к токарю, пусть ваяет) тем временем закажу крышку распредвала, без неё никак)
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread