Ожидает решения Стук под нагрузкой

K

kiruha288

#1
Всем, здравствуйте! Помогите определить причину стука пожалуйста!?. XC70, 2004, М 58, В 5254 Т2
Началось с того, что я поворачивал влево и что-то застрекотало. Потом начался подъем и звук увеличился и пропал, как только я сбросил газ и мне показалось пропал совсем... во дворе проверил масло, долил грамм 600 до верха, прокатился , вроде пропал.
на следующий день, ни сразу, но начал периодически проявляться тот же звук. Визуально определить не могу. Все что трясется, трется, задевает, проверил. Масло не течет, единственное угловая передача потеет, но не критично. Мне показалось что расход масла увеличился слегка. При осмотре обнаружил, что болтается крышка датчика распредвала, дальнего. Разобрал, заодно до турбинки добрался. Там вроде люфт не большой совсем, крутится свободно, не задевает, масла нет внутри... Все собрал, клейму отцепил на всякий... результата ноль.
Характер такой, на холодной машине нету, а чем больше прогревается тем отчетливее слышно стук , быстрый, как клапан стучит. В диапазоне 1300-2500 об/мин, если вваливать-не слышно, а медленно набираешь(особенно в горку)-слышно. причем в салоне, когда окна закрыты. пробовал голову высунуть, ничего не разберешь. на второй и четвертой передаче сильнее всего, на пятой не слышно.. я пробовал пятую от 60,80,100 до 130, вроде тишина, а на четвертой 80 идешь, резанирует и в гул превращается.
На подъемнике гонял, тишина. просто движек, тоже как часы работает. сцеплением играл,тишина.
Не знаю на что думать. КПП, гранаты, подвесной, глушак, сцепление, кшм, грм(менялся с муфтами полностью)....????
 
K

kiruha288

#3
Абсолютно тоже самое! :facepalm

----------

Похоже на детонацию, на стучащий клапан... Но почему на пятой передаче ничего не проявляется?

----------

Подсекает глушак в районе брызговика, но врятли это причина...
Я видел еще похожую тему, но и там нет четкого решения. Сегодня поеду к диагносту, покатаемся, послушаем, потестируем...
 
K

kiruha288

#4
Еще к слову, два года назад было нечто подобное. Визуально нашел на подъемнике, сразу.. Отвернулись болты карданного шруса и , когда один вылетел, пружинная пластина на оборотах вылетала и задевала за гофру глушака, потом вставала на место, звук пропадал. Исправил легко
 
K

kiruha288

#6
Где взять схему работы МКПП М 58 ???
 
Л

ЛЁXA

#7
Почитай тему которую прислал ссылкой просто, автор пропал, а так на моей машине было тоже самое и у меня автомат, а на видео механика не турбо, у меня турбо и детонация связана с грм, вида сначала упорно не хотела видеть смещение выпускного распред вала из=за этого я поменял генератор, турбину, стартер, в гидроусилителе был уверен, копай грм 90% УВУРЕН проверяй метки регулируй муфту VVT.
Удачи!
 
K

kiruha288

#8
Мы в сервисе нашли причину.... МКПП хрустит и стучит.... шум усилился.. завтра разбираюshok
 
K

kiruha288

#9
Мы все осмотрели! В итоге Двухмассовому маховику хана, сцеплению, и в коробасе два подшипника мертвые, но менять все надо:facepalmshok:(
 
A

Andry XC90

#10
kiruha288, сколько мафынка км прошла?
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread