XC90 I Решено стук после замены задних пружин

S

Stripy Cat

#1
Друзья, помогите советом. После замены задних пружин на XC90 (одна лопнула) появился стук металла о металл при езде, как будто что-то в багажнике стучит о стенку. При внимательном изучении вопроса стало понятно, что стук идёт от пружин, на которые не были установлены проставки (или изоляторы), не знаю, как правильно, в разных местах их по разному называют. Я купил эти проставки-изоляторы - 9465489 - на пружину сверху и 30645888 на пружину снизу. Они представляют собой куски полиуретановых трубок, снизу потолще и длиннее, на виток, сверху потоньше и короче - на пол витка. Мастер, у которого я обычно чинюсь, и мнению которого в целом доверяю, говорит, что это не всё, и должна быть ещё проставка типа чашки между верхним витком пружины и тарелкой (ну или как называется деталь, в которую упирается пружина сверху?). Так вот вопрос - так ли это, и если да, то какой у неё номер? Большинство статей на эту тему говорят, что проблемы обычно связаны с нижней частью пружины, без изолятора она немного перемещается по упору и появляется звук. Но если действительно есть ещё какой-то демпфер сверху, то хотелось бы сразу и его поменять.
 
V

VALIUM

#5
vivardo написал(а):
я на экзисте смотрел вроде xc 90 ? может конечно с годом ошибся
Да, схема та, не признал чет. В общем изолятор надо и на верх ставить и вниз, больше там ничего нет. Если мастеру что-то еще хочется на машину поставить, пусть номер скажет на схеме.
 
M

Maeglin

#6
Под верхнюю чашку можно резиновые коврики положить, если родные изоляторы туго ищутся, стучать перестанет.
 
S

Stripy Cat

#7
Скорее всего, действительно речь идёт про позицию м номером 6 - по оригинальному катлогу 8634967 или 31277888. Коврик, конечно, совсем хардкорный вариант, заказал PSE40756 в качестве замены.
 
S

SergVL

#8
по оригинальному катлогу 8634967 или 31277888, так это ставится на амортизатор. А на пружины изоляторы на концах и больше ничего.
 
J

Janvar

#9
@Stripy Cat, а старых пружин не осталось? Посмотрите что там на них стояло раньше
 
K

Kertman

#10
Stripy Cat написал(а):
Друзья, помогите советом. После замены задних пружин на XC90 (одна лопнула) появился стук металла о металл при езде, как будто что-то в багажнике стучит о стенку. При внимательном изучении вопроса стало понятно, что стук идёт от пружин, на которые не были установлены проставки (или изоляторы), не знаю, как правильно, в разных местах их по разному называют. Я купил эти проставки-изоляторы - 9465489 - на пружину сверху и 30645888 на пружину снизу. Они представляют собой куски полиуретановых трубок, снизу потолще и длиннее, на виток, сверху потоньше и короче - на пол витка. Мастер, у которого я обычно чинюсь, и мнению которого в целом доверяю, говорит, что это не всё, и должна быть ещё проставка типа чашки между верхним витком пружины и тарелкой (ну или как называется деталь, в которую упирается пружина сверху?). Так вот вопрос - так ли это, и если да, то какой у неё номер? Большинство статей на эту тему говорят, что проблемы обычно связаны с нижней частью пружины, без изолятора она немного перемещается по упору и появляется звук. Но если действительно есть ещё какой-то демпфер сверху, то хотелось бы сразу и его поменять.
Два одинаковых изолятора 30645888 , ставятся со снятием пружины . На последние витки .
 
B

Brutus

#11
На нижних витках из-за особенностей изгиба проест дыру на этих изоляторах довольно скоро.
 
K

Kertman

#12
Brutus написал(а):
На нижних витках из-за особенностей изгиба проест дыру на этих изоляторах довольно скоро.
Так выбора нет , ездить со стуками или без . Нижний виток щелкает в рычаге .
 
S

Shanson

#13
верно, надо и над сверху и снизу изолятор. Если жаба душит, можно как колхозники с драйва делали, армированный садовый шланг натягивали. Ходит тоже долго.
 
V

VALIUM

#14
Brutus написал(а):
На нижних витках из-за особенностей изгиба проест дыру на этих изоляторах довольно скоро.
Тоже так думал, но ходит и не скрипит/стучит узел давольно долго.
 
V

VALIUM

#17
Brutus написал(а):
А гнить бодрее не будет под этими насадками из шланга?
Будет бодрее гнить. Но я туда новые пружины поставил. Лет 10 они гнить там будут.
 
S

Stripy Cat

#18
Замена изоляторов пружин решила проблему. Тему можно закрывать.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread