Ожидает решения Стук в дизельном двигателе d5 2.4 xc90 200

P

Polosaty

#1
После замены гидриков в сборе и вихревой, 4 форсунка вышла трудно, в августе.Стал замечать странный стук в моторе. На холодную (после ночной стоянки/ несколько дней), запуск хороший, дыма нет. На горячую работает хорошо. А вот в средней температуре, на пример после минут 40 простоя появляется довольно громкий стук. Ездил к мастерам в профильный сервис, где и производили замену гидриков, сказали, что стучок исходит от 4-5 форсы (на слух), не парься пока…
Расход Больше 9 по одометру не видел (смешанный), в основном Москва. 40 литров = 430км, от лампы до лампы. Экология вся на месте.
Выкладываю видео youtube.com/shorts/kC9CpwqlmpY?feature=share
Как грамотно поступить?

Утром сегодня, в микро пробке, скорость 10-15км/ч, температура двигла примерно 40-50°, резко начали плавать обороты и дергать двигатель- как по стирально доске едешь. На нейтраль перевел, подуспокоилась, чуть газа- тряска, припарковался, не успел достать телефон так как длилось все это около полутора минут и прошло. Постоял с пол минуты и поехал...
Топливный фильтр менял месяц назад, как и все остальные.
 
A

asmoscow

#2
Polosaty написал(а):
После замены гидриков в сборе и вихревой, 4 форсунка вышла трудно, в августе.Стал замечать странный стук в моторе. На холодную (после ночной стоянки/ несколько дней), запуск хороший, дыма нет. На горячую работает хорошо. А вот в средней температуре, на пример после минут 40 простоя появляется довольно громкий стук. Ездил к мастерам в профильный сервис, где и производили замену гидриков, сказали, что стучок исходит от 4-5 форсы (на слух), не парься пока…
Расход Больше 9 по одометру не видел (смешанный), в основном Москва. 40 литров = 430км, от лампы до лампы. Экология вся на месте.
Выкладываю видео youtube.com/shorts/kC9CpwqlmpY?feature=share
Как грамотно поступить?

Утром сегодня, в микро пробке, скорость 10-15км/ч, температура двигла примерно 40-50°, резко начали плавать обороты и дергать двигатель- как по стирально доске едешь. На нейтраль перевел, подуспокоилась, чуть газа- тряска, припарковался, не успел достать телефон так как длилось все это около полутора минут и прошло. Постоял с пол минуты и поехал...
Топливный фильтр менял месяц назад, как и все остальные.
минимум уровень масла проверьте,если больше чем надо,значит форсунка льёт...и на диагностику надо,даже если ничего не горит в приборке-то не значит,что шибок нет...
 
P

Polosaty

#3
У вас в сервисе продагностировать форсунки возможно? С уровнем масла все в порядке.
asmoscow написал(а):
минимум уровень масла проверьте,если больше чем надо,значит форсунка льёт...и на диагностику надо,даже если ничего не горит в приборке-то не значит,что шибок нет...
У вас в сервисе продагностировать форсунки возможно? С уровнем масла все в порядке. Кстати у вас пару тыщ назад масло и фильтра менял
 
A

asmoscow

#4
Polosaty написал(а):
У вас в сервисе продагностировать форсунки возможно? С уровнем масла все в порядке. Кстати у вас пару тыщ назад масло и фильтра менял
Можно...но диагностика оригинальная весьма топорная,показывает проблемы в основном когда форсунке совсем конец,плохо видно в расходных режимах под нагрузкой,только на холостых все параметры даны для сравнения...но может чего вывалилось во время описанного случая,дело может быть вообще не в форсунке...
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread