Д
Дмитрий Ш
Всем доброго!
При 200 000 км отчетливо (но только для меня) стук глухой, больше спереди, больше слева, при проезде мелких неровностей на малой скорости. Проезд стыков асфальта, лежачих полицейских, руление на стоячей машине - без данных звуков. Усилилось после попадания левым передним колесом в яму на скорости (?)
Что сделал сам:
1. Из ямы при воздействии на левую рулевую тягу последняя легко рукой вращается вокруг своей оси и в крайних положениям издает звук (по металлу), правая рулевая тяга рукой не сдвигается вдоль оси, однако звук издается при воздействии на нее уже из рулевого механизма.
2. Подвешенное левое переднее колесо при покачивании вертикально (руки в верхней и нижней частях колеса) имеет небольшой люфт.
3. В жару стуки значительно уменьшаются по громкости до полного исчезновения.
На сервисах при диагностике подвески:
1. Вольво 77 (Кунцево) - "из рейки звуки, ездить, не париться"
2. Вольво Кар М1 - "вообще звуков нет, нет дефектов рулевой рейки, элементов подвески" (ездили с механиком долго по неровностям вчера в жару), вечером при +25 и сегодня - звуки на месте.
Сервисменов не виню, однако готов был менять тяги, в первом сервисе, НО сказали НЕ НАДО.
Руление идеальное, замечаний не имею.
Вопрос в моей дальнейшей тактике, т.к. забить на звуки и ездить у меня, к сожалению, не получается... Что посмотреть еще, каким образом?
Буду благодарен за любую информацию по вопросу!
При 200 000 км отчетливо (но только для меня) стук глухой, больше спереди, больше слева, при проезде мелких неровностей на малой скорости. Проезд стыков асфальта, лежачих полицейских, руление на стоячей машине - без данных звуков. Усилилось после попадания левым передним колесом в яму на скорости (?)
Что сделал сам:
1. Из ямы при воздействии на левую рулевую тягу последняя легко рукой вращается вокруг своей оси и в крайних положениям издает звук (по металлу), правая рулевая тяга рукой не сдвигается вдоль оси, однако звук издается при воздействии на нее уже из рулевого механизма.
2. Подвешенное левое переднее колесо при покачивании вертикально (руки в верхней и нижней частях колеса) имеет небольшой люфт.
3. В жару стуки значительно уменьшаются по громкости до полного исчезновения.
На сервисах при диагностике подвески:
1. Вольво 77 (Кунцево) - "из рейки звуки, ездить, не париться"
2. Вольво Кар М1 - "вообще звуков нет, нет дефектов рулевой рейки, элементов подвески" (ездили с механиком долго по неровностям вчера в жару), вечером при +25 и сегодня - звуки на месте.
Сервисменов не виню, однако готов был менять тяги, в первом сервисе, НО сказали НЕ НАДО.
Руление идеальное, замечаний не имею.
Вопрос в моей дальнейшей тактике, т.к. забить на звуки и ездить у меня, к сожалению, не получается... Что посмотреть еще, каким образом?
Буду благодарен за любую информацию по вопросу!