8хх суппорта!

Т

Тариелович

#1
вольво 850! заклинило поршень заднего суппорта - происходит самоторможение! решил отремонтировать сам.. на ексисте заказал ремкомплект.
дорогие форумчане без вашего совета не обойтись!chapping

есть возможность самому разобрать и собрать суппорт?( никогда ранее с этим не всречался)

кто разбирал и собирал? поделитесь опытом! спасибо!!:hi:
 
D

DAC

#2
791 написал(а):
есть возможность самому разобрать и собрать суппорт?
Естественно.
И даже собрать :)
791 написал(а):
кто разбирал и собирал?
На 4-ке. Там сложно, так как на поршень осуществляется привод механизма ручника.
Если ручник отдельно (а ведь на 8-ке так, я правильно понимаю?), то просто бери и разбирай, а потом собирай, как на всех машинах.
Если ручник в суппорте, тогда "пиши ещё".
 
H

HUMAUM

#3
Я разобрал и снял элементарно, а вот поршень вытащить не пытался. мне кажется это бесполезно.
Вообще на 850 за 5 лет замены колодок ни разу не было, чтобы что то не откручивалось.
Как-то так сделано не по русски.
 
T

TOXA

#4
элементарно разбирается и собирается обратно.
 
M

MadDen

#5
791, Если ручник отдельно - то суппорт разобрать и собрать можно без проблем. Снимаем колесо, вытаскиваем тормозную колодку с той стороны, где закис поршень, далее просим помощника нажать на педаль тормоза, только не спеша, а сами смотрим на этот поршенек, как начнет выходить будет видно. Так и выдавливаете его до конца. Очень часто поршенек прикипает к суппорту из-за порванного пыльника. Туда попадает грязь и вода, соответственно, образуется ржа и прогрессирует. Поршенек лучше не ронять, чтобы его поверхность не повредилась.
Оффтоп
Когда все почистите (только аккуратней с поверхностью поршенька и внутренней часть суппорта), обратно поршенек войдет как по маслу. Я его и суппорт внутри смазывал тормозной жидкостью перед сборкой. Вот и все. Удачи.
 
M

Malez

#6
На старой машине желательно заменить тормозные шланги, все равно снимаете суппорт. Если ржавчины на цилиндрах много, их нужно заменить. NK поставляет цилиндрики отдельно. Ремкомплект уже купили, но все же лучше брать АТЕ, он такой же как оригинал.
 
G

Grend

#7
791 написал(а):
вольво 850! заклинило поршень заднего суппорта - происходит самоторможение! решил отремонтировать сам.. на ексисте заказал ремкомплект.
дорогие форумчане без вашего совета не обойтись!chapping

есть возможность самому разобрать и собрать суппорт?( никогда ранее с этим не всречался)

кто разбирал и собирал? поделитесь опытом! спасибо!!:hi:
Привет. Вытащи направляющие с пружинкой . Отожми оба цилиндра .Вытащи колодку,которая подклиненная , дави на тормоз , что б заклиненный суппорт начал выходить , если выходит , будет тебе счастье ...откручивай тормозную трубку(может не открутиться,надо запасную иметь) , откручивай два болта суппорт(два болта)и .т.д. Если не тронется с места тормозной цилиндр - надо менять целиком суппорт !
 
Т

Тариелович

#8
всем спасибо! ))) там ручник отдельно... только вот поршенек заклинило и и не ходит совсем!!! сам суппорт состоит из 2 частей.. в котором по поршню ( они обхватывают тормозной диск с обеих сторон). завтра начну ремонт и обязательно отпишусь!! если есть еще советы- милости просим!!chapping

Добавлено через 3 минуты
Очень часто поршенек прикипает к суппорту из-за порванного пыльника. - как раз мой случай!
 
I

iNickolas

#9
791, все советы уже даны. задние тормоза проблемное место, частенько там поршни подклинивают. Надо быть готовым к тому, что придется искать новый суппорт.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread