Я не занимаюсь подбором запчастей, да и вообще такие вещи лучше доверять сервису который делает, что бы получить полноценную гарантию на работы. Привезя свои запчасти можно хорошенько попасть на деньги потом. Да и когда задаете такие вопросы неплохо было бы указать информацию по автомобилю.alphaer написал(а):Может знают, может нет, лучше чтоб я тоже знал )
А можете пожалуйста написать номера деталей, что Вы перечислили? elcats нифига не пойму где они
alphaer написал(а):Какую именно указать информацию? Если двигатель -то B5244S2
Я просто прошу партнамбер, чтоб понятно было, о чем речь. Выбирать и подбирать буду я сам.
Я не думаю, что привезя свои колечки, случится большая трагедия. Не знаю как у вас, у нас официальная цена умножается на два, и что будет поставлено - одному Богу известно.
..ничего не понимаю.. а разве не нужно ещё менять грм, ролики, помпу и пыльники амортизаторов с передним сайлентблоком правого рычага?.. как иначе ездить то?..Fatto написал(а):Сами кольца 5 шт. Сразу надо еще менять все сальники распредвалов, заглушку заднюю если мотор атмосферный. Герметик reinz 70-24571-20 иои elring afd 2018. Хотя такие вещи в сервисе,где делать будете должны быть.
Если не сложно, вопрос по колечкам, для моего 2.5т были куплены(в автодоке) 5 шт. оригинал (красного цвета), с трудом моториста заставил ставить их, т.к. они были не в размер (больше по диаметру, чем выемки под них, лично пытался впихнуть, но выскакивало, только с герметиком стало держаться). Моторист категорически предлагал поставить старые кольца (черного цвета), т.к. они не были сплющены, своих резиновых свойств не потеряли, а главное были отлично в размер.Fatto написал(а):потечет ваше колечко
Crio написал(а):Если не сложно, вопрос по колечкам, для моего 2.5т были куплены(в автодоке) 5 шт. оригинал (красного цвета), с трудом моториста заставил ставить их, т.к. они были не в размер (больше по диаметру, чем выемки под них, лично пытался впихнуть, но выскакивало, только с герметиком стало держаться). Моторист категорически предлагал поставить старые кольца (черного цвета), т.к. они не были сплющены, своих резиновых свойств не потеряли, а главное были отлично в размер.
Я купил подделку? (но вроде не течет пока ничего).
Не помню точно, но вроде логотипа Вольво не было, 1 упаковка- 1 кольцо. Подскажите, красно коричневый цвет это оригинал такой сейчас или оригинал это черные?Fatto написал(а):Они хоть в оригинальной упаковке были ?
Новые. Ничего не течет, хотя впихнули с трудом.Mike15 написал(а):так какие колечки все-таки поставили? старые или новые?
Crio написал(а):Не помню точно, но вроде логотипа Вольво не было, 1 упаковка- 1 кольцо. Подскажите, красно коричневый цвет это оригинал такой сейчас или оригинал это черные?
Странная последовательность действий. Как туда вообще попал герметик, если он наносится на крышку, а канавки в головке.? Удивлен что в вашем случае была нарушена технология ремонта :)Crio написал(а):Методом исключения удалось выяснить, что кольца скорее всего разбухли от герметика (розовый перматекс), которым уплотняли крышку распредвалов. При попадании на кольца этого герметика, они разбухают, увеличиваясь в размерах. В данном случае кольца какое то время полежали на герметике, которым были намазаны сопрягаемые поверхности (при намазывании, он попал в пазы для колец и его оттуда не удаляли).
Crio написал(а):Методом исключения удалось выяснить, что кольца скорее всего разбухли от герметика (розовый перматекс), которым уплотняли крышку распредвалов. При попадании на кольца этого герметика, они разбухают, увеличиваясь в размерах.
Когда я пришел, кольца были в герметике, т.к. моторист сказал, что они больше по диаметру, чем пазы и не самовылезают только если на герметике. Но возможно, что все было наоборот и моторист решил для пущей лучшести посадить кольца на герметик, а они взяли и разбухли. Теперь не проверишь.Mike15 написал(а):Так Вы ж говорили про новые кольца, которые не влезали. Они ведь герметика в своей жизни не должны были видеть..