XC90 I Дискусс. тема Бензин Свежее масло VS ошибки по клапану CVVT

J

Janvar

#1
B5254T2. Периодически ловлю ECM-614B, управление выпускного распредвала неверен.
Первый раз поймал это где-то через 200-300км после заливки Liqui Moly Optimal HT Synth 5W-30. Так себе маслице, конечно, оказалось. Но было по вкусной цене и куча допусков.. После него ездил на Лукойл генезис 5w30, и тоже с интервалом в неделю ловил эту ошибку. Лукойл не понравился тем, что был просто адский угар. Пару замен так прокатался, понял что это не случайность, а закономерность, и перешел на Neste Pro 5w30. После замены на несте один раз выскочила ошибка, я ее стер, и года полтора или два ее не было вообще! А сейчас решил попробовать Comma X-Tech 5w30, залил, проехал ~200-300км и снова чувствую машина тупеет и привет ECM-614B...
Надо еще уточнить, что последнюю замену я пролюбил. Тупо забыл поменять масло, и прокатал на нем тыщ наверное 12. Потом, естессна, с промывкой поменял (долгосрочную Comma залил, пару дней покатался, и при замене еще на промывочном масле поработал мотор).. Клапан неоднократно промывал, шток внутри ходит без проблем. Вот пытаюсь понять в чем связь, выходит Neste лучше всего подходит для мотора, и клапан не падает в ошибку, или наоборот свежее масло начинает отмывать накопившееся гомнище изнутри, и оно мешает работе клапана и муфты?
ЗЫ: по впускному клапану и муфте вопросов нет, только выпуск голову жует. Сеточка на прокладке нормальная, не забита
 
V

vava

#2
Такая байда иногда присутствует масло Profi-Car 5W40

 
C

Crio

#3
Неужели кто то всерьез верит, что ошибка из за сорта масла..В виде написано, что промывать клапан нельзя. Я бы не парился, а купил на разборке бу, поставил и проверил, не оно, сдал бы обратно. Также муфта может подклинивать и заедать, и проводка осыпаться.
 
O

Oves

#4
Было аналогичное, купил новый клапан, и больше ни на каком масле ошибок не выскакивало.
Банальный износ.

Crio написал(а):
Я бы не парился, а купил на разборке бу, поставил и проверил, не оно, сдал бы обратно.
Б/у тоже может 3 месяца работать, а потом ошибку выдать.
[automerge]1638870666[/automerge]
Аналогов стало навалом - тот же крауф вполне сносный китай

 
J

Janvar

#6
@Griandrej, то есть просто совпадает так, что и в первый раз, и сейчас выбивает ошибку именно после замены?
[automerge]1638879857[/automerge]
Где-то на д2 по-моему читал, что может забиться масляный канал от клапана до муфты VVT, его можно как-то малой кровью проверить/прочистить без снятия муфты?
[automerge]1638880042[/automerge]
Crio написал(а):
Я бы не парился, а купил на разборке бу, поставил и проверил
Покупал б/у-шный, ниче не изменилось.
Меня смущает если клапан сдох, то почему на Neste я ездил и не знал с ним проблем? :dont-now:
 
C

Crio

#7
Janvar написал(а):
Меня смущает если клапан сдох, то почему на Neste я ездил и не знал с ним проблем?
Муфту не подклинивает? После прикрута ее ход в рабочем угле должен быть совершенно гладким, без затруднений и рывочков.
Как раз более густое масло с этим может справляться, а жидкое уже нет.
[automerge]1638883799[/automerge]
Подкинуть рабочий клапан в этот смутный узел отличное дело, можно думать дальше.
[automerge]1638883923[/automerge]
Janvar написал(а):
его можно как-то малой кровью проверить/прочистить без снятия муфты?
Сам подумай, годится ли решение без снятия муфты :)
 
J

Janvar

#8
Crio написал(а):
Сам подумай, годится ли решение без снятия муфты :)
Я ее не снимал никогда, и глазами видел только установленную, поэтому не имею знаний как там все устроено. Как мне это видится в теории, должно быть два канала, через который клапан подает масло, и через который оно уходит в обратку. А на практике не знаю как там все, вот и спрашиваю возможно ли эти каналы как-то проверить или прочистить, чтоб в один дунуть/плюнуть, а через другой вытекло гомнище.
 
O

Oves

#9
Janvar написал(а):
Меня смущает если клапан сдох, то почему на Neste я ездил и не знал с ним проблем? :dont-now:
Совпадение. Мой бывало и полгода без ошибки ездил, но потом всё чаще сыпать начинал.
[automerge]1638939663[/automerge]
Janvar написал(а):
что может забиться масляный канал от клапана до муфты VVT,
Там канал ни разу не тонкий. Если он забился - то что с остальным двиглом?
 
C

Crio

#10
Janvar написал(а):
Я ее не снимал никогда, и глазами видел только установленную, поэтому не имею знаний как там все устроено. Как мне это видится в теории, должно быть два канала, через который клапан подает масло, и через который оно уходит в обратку. А на практике не знаю как там все, вот и спрашиваю возможно ли эти каналы как-то проверить или прочистить, чтоб в один дунуть/плюнуть, а через другой вытекло гомнище.
По любому, чтобы прочистить каналы, туда сперва нужно карбклинера, а еще лучше пену для раскокса, а затем продуться сжатым воздухом. Если откисшие корки уйдут в муфту, то это еще одна проблема, зачем это, если муфту можно снять и продуться уже без боязни, а затем еще и настроить можно точно, так как должно быть.
 
M

Maeglin

#11
Janvar написал(а):
ECM-614B, управление выпускного распредвала неверен
Кажись эта ошибка по медленному регулированию. Сам клапан может быть не при делах, а муфта уже подклинивает. У меня после ремонта муфт вроде именно эта ошибка лезла, потому что одну муфту перетянули. Переделали и все прошло.
 
M

Mihan

#12
Несте специально разработано для этого двигателя.
Несте жиже :) и скользее.
 
J

Janvar

#13
Crio написал(а):
муфту можно снять и продуться уже без боязни, а затем еще и настроить можно точно, так как должно быть
Я такое не умею, и не полезу :)
 
C

Crio

#14
Janvar написал(а):
Я такое не умею, и не полезу
Там все просто, но желательно иметь приспособ для фиксации распредвалов и динамометрический ключ для затяжки по мурзилке. Сделаешь все правильно и мотор отплатит отсутствием глюков. Проверишь ход помпы, ремнеь грм, ролики, люфты муфт, заедание и т.п.
 
J

Janvar

#15
@Crio, не, я сцу... Когда надо было поменять ГРМ, то никто в городе не захотел браться за мотор Volvo. Даже к ОД Форда ездил, те тоже ни в какую. И пришлось гнать в Саратов к дилеру. Так что я прекрасно осознаю чем грозит мероприятие (эвакуатор до Саратова нормально стоит), если вдруг что-то пойдет не так.
 
C

Crio

#16
Janvar написал(а):
Когда надо было поменять ГРМ, то никто в городе не захотел браться за мотор Volvo. Даже к ОД Форда ездил, те тоже ни в какую. И пришлось гнать в Саратов к дилеру.
Ничего нет такого в моторе вольво, над чем можно голову ломать, внутри далеко не mivec. Когда делал, госп. Лазуткин скорее всего для прикола подкинул тему о смазке центрального болта муфты, благодаря чему работа застопорилась на неделю :cmeh1: Но у него видимо всего лишь динамометрический ключ был уставший..
[automerge]1638987484[/automerge]
Лучше делать так- договариваешься о месте на сервисе у знакомых, делаешь, если что не понятно, можно за толику малую звать слесаря от машины рядом. Развлечься так намного интереснее сериалов :1122590200:
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread