Дизель Схема подсоединения трубок для управления турбиной на дизеле?

K

Kolja

#1
Хотел найти код прохудившейся трубки по вадису и выяснил, что шланги неправильно подключены. На картинке шланг 1 подключен напрямую от контрелера EGR 4 к турбине 3. Шланг 2 закорочен на клапане управления турбонагнетателем 5. А по вадису вроде как трубка из турбины 3 идет в клапан 5 а затем ещё куда-то. Можете выложить фото подкапота, где было бы видно как и куда подключены шланги или описать поподробней схему.
А также вопрос, чем могло быть вызвано такое подключение у былых автомастеров? И если я подключу правильно, не вызовет ли это проблем после длительной неправильной работы?
Авто: V70 97г. 2.5TDI Автомат
 
B

Bobs_

#2
В ВИДА можно найти описание систем EGR и управления турбонагнетателем. Можете Вы найти и посмотеть это в ВАДИСе?
 
K

Kolja

#3
В Вадисе посмотрел, но там не наглядно. Указано что и с чем взаимодействует, но вот чтобы было указано какая трубка на какой прибор в точности идет - такого не нашел.
 
B

Bobs_

#4
По Вашей картинке 3-исполнительный клапан EGR, 4- управляющий клапан EGR, 5-управляющий клапан турбины. Рационализация скорее всего вызвана его неисправностью. Эксплуатация опасней сейчас, посколько работа турбины не регулируется и не контролируется.
 
H

Henk850

#5
Kolja написал(а):
Можете выложить фото подкапота, где было бы видно как и куда подключены шланги или описать поподробней схему.

Сегодня попробую сфотать у себя. Выложу.

UPD:

Да, блин, наворочано у Вас... :(

Гуманитарий я ... 123crazy

Итак, общий вид трубок на первой фоте. На второй, увеличенный вид, чтобы была видна изолента, которой отмечены трубочки. На третьей то, куда идет трубка с красной изолентой. Трубка с синей изолентой идет в точку, помеченную цифрой "1" на второй фоте. Третья трубка, не отмеченная изолентой, идет в точку "2", на пятой фоте. Трубка с рисунка 4 идет, видимо, в точку "1", на пятой фоте. Вроде все. Если что-то еще непонятно, спрашивайте. Уточню и фоты выложу. :hello
 
K

Kolja

#6
После изучения картинок Хэнка, вадиса и своего подкапотного пространства соединил мозаику в порядке обозначенном цифрами на первой картинке. Проверьте, правильно ли? С номером "О" вывод уходит в разветвитель под воздушный фильтр и проследить за ним нет возможности, буду считать, что он правильно подсоединен. Один из разъемов 2 - крепится к турбине в торце коричневого цилиндра. Разъемы 3 должны быть соединены через маслоуловитель по вадису 43, но где он у меня непонятно? У Хэнка он прикреплен на воздушном фильтре, а уменя в том месте даже крепления под него нет.
 
B

Bobs_

#7
Может быть ваши машины разных годов, а может быть просто наши рационализаторы упростили систему.
 
K

Kolja

#8
Модели машин у нас разные, у Хэнка 850 у меня V70. Но я так понимаю, что это не особо принципиальный момент, кроме маслоуловителя. Может быть его и вправду упростили на заводе-изготовителе. Сейчас меня интересует, правильно ли я расставил цифры по разъемам для шлангов, т.к. в текущий момент у меня соединено по-другому и неправильно.
Добавил: Хотя как это может быть маслоуловитель убран на заводе, если он есть в вадисе. Все же он где-то должен стоять у меня в машине, но где?

Kolja добавил 26.04.2009 в 20:40
Если какой-то из приборов неисправен, то на компьютерной диагностике в сервисе должны были показать эти ошибки? Или эти датчики компьютерно не тестируются. Я к тому, как определить неисправность из-за которой у меня рационализированы подсоединения шлангов?
 
B

Bobs_

#9
В принципе Вам надо разобраться только в трубках помеченных синим и красным цветом, остальное довольно элементарно.
Компьютерная диагностика , когда у Вас заглушены трубки, может выдать или ничего или чистое фуфло.
 
K

Kolja

#10
Красная идет на турбину. Синяя через 10 см в воздуховод ниже воздушного фильтра и воздухомера. С этими я разобрался. С остальными боюсь ошибиться.
 
B

Bobs_

#11
Остальное намного проще, пишите что не ясно.
 
K

Kolja

#12
В сообщение 6 на первой кртинке, правильно ли я пометил будущее подсоединение шлангов в случаях: 1-1, 3-3, 4-4?
 
B

Bobs_

#13
Давайте перейдём на 2-й рисунок, там вроде наглядно видно как подключаются две из трёх трубок. Вопрос может быть только о третьей трубке.
 
H

Henk850

#14
Kolja написал(а):
Модели машин у нас разные, у Хэнка 850 у меня V70. Но я так понимаю, что это не особо принципиальный момент, кроме маслоуловителя.

Хоть у меня и 850, но она 1997 модельного :) Так что, практически близнецы-братья :) Хотя, да, есть некие различия.

Kolja написал(а):
В сообщение 6 на первой кртинке, правильно ли я пометил будущее подсоединение шлангов в случаях: 1-1, 3-3, 4-4?

3-3 правильно. На картинке зеленой стрелкой отметил третью трубку, которя должна идти к точке "4" рядом с воздуханом. Не понятно с "5". Вторая стрелка: трубка идет от точки "5" к точке "4" у меня. 1-1 вроде правильно.

PS Попробую еще сфотать сегодня, чтобы было понятнее.
 
H

Henk850

#15
И так, поздравляю себя соврамши :))) Немного ошибся вчера, поэтому начинаем сначала. Воспользуюсь методикой Kolja и присвою всем точкам номера. Выкладываю урезанное фото. В прицеп помещу реального размера, чтобы можно было лучше рассмотреть. Он тут в архиве: http://files.mail.ru/DX109N Примерно 3,5 мб.
 
K

Kolja

#16
Для наглядности прикрепляю картинку, с точками 4 и 5. Точка 5 на воздуховоде, а другой конец шланга на среднем разъеме клапана управления турбиной. На общей картинке из пред. моего сообщения это видно. А точка 4 на каком-то толстом шланге.
Хэнк, а у вас с клапана из 5 шланг идет сразу в 4 на толстом шланге?
 
B

Bobs_

#17
Шланг, обозначенный у Вас как неизв- подключен правильно. Это подвод вакуума к регулирующему клапану EGR.
 
K

Kolja

#18
Henk850 написал(а):
Примерно 3,5 мб.

Всё же не наглядно точки 2 и 5, которые в темноту уходят. Там есть соединение на воздуховоде и на толстом шланге, вот у вас где 2 и 5 крепятся?

Всё, сравнил ещё предыдущие ваши фото. Теперь так. 2 с клапана на толстый шланг. 5 с контрелера EGR на воздуховод.
 
H

Henk850

#19
Kolja написал(а):
Для наглядности прикрепляю картинку, с точками 4 и 5. Точка 5 на воздуховоде, а другой конец шланга на среднем разъеме клапана управления турбиной. На общей картинке из пред. моего сообщения это видно. А точка 4 на каком-то толстом шланге.
Хэнк, а у вас с клапана из 5 шланг идет сразу в 4 на толстом шланге?

Шланг от точки "51" идет к точке "4" первого рисунка. А от точки "5" на первом рисунке, идет на точку"4" на втором рисунке. :)

BOBS написал(а):
Шланг, обозначенный у Вас как неизв- подключен правильно. Это подвод вакуума к регулирующему клапану EGR.
Я его так обозвал, поскольку не нашел, куда он приходит :)
 
K

Kolja

#20
Хэнк, спасибо за помощь. На днях попробую соединить шланги правильно. Можно ли в домашних условиях (мультиметром, например) проверить датчики на работоспособность?
Обобщил итог на картинке. Если всё правильно, удалю свои предыдущие сообщения.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread