S80 II Сход развал вне допуска на правом переднем колесе, завалено внутрь.

S

St Club

#1
Всем привет. Машина S80II 2.5Т, привод передний. Стал замечать, что стало кушать внутреннюю сторону правого переднего колеса. Давно покупал новую резину всесезонку, после сразу же сделал сход-развал и отъездил на ней год полтора и было все отлично, износ равномерный. Затем спустя все это время снимали мне подрамник (ремонт акпп был), после ремонта поехал на развал, повесели датчики и мастер сразу сказал что переднее правое колесо в минусовом развале аж на 1 градус и 20 минут. Даже визуально это было видно. В итоге все сделали, 3 колеса были в допусках, правое переднее нет. Мастер сказал что нижние рычаги скорей всего передние под замену. Ладно думал поезжу посмотрю. Спустя 3 месяца обратил внимание что левое переднее колесо изнашивается снаружи, а правое переднее можно уже выкидывать, внутренний износ очень сильный. Поехал купил рычаги, поменял, затем снова развал-схождение и тут снова эти 1 градус и 20 минут. Вообще не помогло, числа идентичные!! Говорят скорей всего амортизатор под замену(хотя мой сухой и работает отлично), так как развал там не выставить и подрамник не подвинешь никак.
Кто что посоветует, с чего начать, менять парой аморты? и смотреть что будет?
 
R

Robert

#2
Подрамник ставили ли по технологии?
 
P

PbMan

#3
St Club, Это вам "дружище" придётся к нам приехать. Геометрию кузова проверить.

----------

За одно и подрамник отцентрируем, если кузов не кривой.
 
S

St Club

#4
Robert, про технологию впервые слышу. Там же болты, прикрутил и все.
 
R

RUMMIT

#6
St Club написал(а):
1 градус и 20 минут

St Club написал(а):
Спустя 3 месяца обратил внимание что левое переднее колесо изнашивается снаружи

А каков же пробег за эти три месяца? Я к тому, что у Вас же не сход не в допусках, а развал. :dn А он на неравномерном износе гораздо меньше сказывается чем сход.
 
R

Robert

#7
St Club написал(а):
Robert, про технологию впервые слышу. Там же болты, прикрутил и все.


Читайте первоисточники марксизма ленинизма Vida
Есть технология и есть спец инструмент в том числе для платформы пэ2
 
L

little

#8
Амортизатор проверьте, часто на этой платформе шток гнет
 
S

St Club

#9
RUMMIT, пробег гдето 10-12 тысяч за 3 месяца, но я тогда делал сход-развал на убитых передних рычагах. поэтому и был износ такой у левого колеса. а сейчас только их поменял. но проблема так и осталась по правому колесу.

----------
little, Мастер так и сказал что надо разбирать всю стойку и смотреть аморт..

----------
Robert, то есть надо ехать в специализированный сервис по Вольво и делать у них?
 
R

Robert

#10
St Club написал(а):
то есть надо ехать в специализированный сервис по Вольво и делать у них?
к любому грамотному специалисту. который понимает как центрируется подрамник, по каким базовым точкам,чем, и сможет сделать эскиз или найти эскиз спецуры и ее изготовить.
естественно надо понимать что если правильная установка подрамника не привела к результату, то надо искать причину, а ее устранение может быть делом зело нетривиальным. (кривой кузов например).
поэтому может вполне быть что подрамник заведомо был установлен криво, чтобы уук попали в допуски производителя
 
G

Griandrej

#11
Если бы подрамник стоял криво, то и на втором колесе углы бы также ушли, только в другую сторону. Тут или аморт или кузов, действительно, кривой.

Tapatalk
 
S

St Club

#12
Griandrej, полтора года не кушало резино и было все супер, сам грешу на подрамник, ведь больше ничего не снимали при снятии АКПП. Только мне все как один говорят, что врядли подрамник, тогда бы переднее левое ушло вместе с правым. а оно идеально стоит.
 
G

Griandrej

#13
Вам правильно говорят. Если все остальное ровно, то движение подрамника будет влиять на развал обеих колес сразу.

Tapatalk
 
G

Griandrej

#15
Не, ну кривой кузов и т.п. я исключаю, конечно.

Tapatalk
 
M

MadDen

#16
St Club, вам Виталий little отписал, скорее всего, главную возможную причину. Произойти с аммортиком могло что угодно - начиная от ямы, заканчивая неудачным разворотом вашего соседа по парковке и ударом в ваше колесо.
Это конечно, если авто не аварийный был.

Griandrej написал(а):
Если бы подрамник стоял криво, то и на втором колесе углы бы также ушли, только в другую сторону.
Не обязательно, натянуть развал могли и так. :)
 
G

Griandrej

#19
MadDen написал(а):
натянуть развал могли и так
Натянуть тут ничего нельзя, ибо ничего не регулируется. :) Поэтому, если авто ровный, а подрамник сняли и затем поставили криво, развал уйдет на обоих колесах. Ибо, верхние точки крепления (опоры) неподвижны, а нижние двигаются синхронно вместе с подрамником, только одна внутрь авто, а другая, соответственно, наружу.
 
К

КИОСИ

#20
St Club написал(а):
Давно покупал новую резину всесезонку, после сразу же сделал сход-развал и отъездил на ней год полтора и было все отлично, износ равномерный. Затем спустя все это время снимали мне подрамник (ремонт акпп был), после ремонта поехал на развал, повесели датчики и мастер сразу сказал что переднее правое колесо в минусовом развале аж на 1 градус и 20 минут
Поворотный кулак может быть гнутым.Проверяли его? Не факт что до снятия подрамника развал был в норме.

----------

St Club написал(а):
левое переднее колесо изнашивается снаружи, а правое переднее можно уже выкидывать, внутренний износ очень сильный.
А вообще похоже на криво подвешенный подрамник.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread