XC90 II Бензин Т6 2015г жрёт масло, чем можно заменить?

G

Gelatus

#1
Не знаю если подобная тема уже была, беглый поиск ничего не дал.

Вопросов в сущности сразу 2:

  1. Т6 2015 года, пробег где-то 115 тысяч, жрёт моторное масло. Примерно по литру в неделю в режиме обычной езды по городу на работу и домой. Как у вас обстоят дела с таким же мотором при схожем пробеге? Существуют ли решения этой проблемы? Ну, чтоб жрало поменьше.
  2. Всегда лил то, что рекомендовал производитель, а именно "Моторное масло Castrol EDGE Professional A5 0W-30", иногда с вариациями по вязкости, но всегда А5 кастрол. По нынешним временам масло подорожало в несколько раз, постоянно возникают сомнения оригинальное ли оно. Отсюда следующий вопрос - какими заменами масла вы пользуетесь? Какие впечатления?
 
M

Mike15

#2
Gelatus написал(а):
Отсюда следующий вопрос - какими заменами масла вы пользуетесь? Какие впечатления?
Тут замены на другие масла не помогут, надо мотор и турбину смотреть с таким жором. Течи масла есть?
 
S

Sobolev_IP

#3
Gelatus написал(а):
Не знаю если подобная тема уже была, беглый поиск ничего не дал.

Вопросов в сущности сразу 2:

  1. Т6 2015 года, пробег где-то 115 тысяч, жрёт моторное масло. Примерно по литру в неделю в режиме обычной езды по городу на работу и домой. Как у вас обстоят дела с таким же мотором при схожем пробеге? Существуют ли решения этой проблемы? Ну, чтоб жрало поменьше.
  2. Всегда лил то, что рекомендовал производитель, а именно "Моторное масло Castrol EDGE Professional A5 0W-30", иногда с вариациями по вязкости, но всегда А5 кастрол. По нынешним временам масло подорожало в несколько раз, постоянно возникают сомнения оригинальное ли оно. Отсюда следующий вопрос - какими заменами масла вы пользуетесь? Какие впечатления?
На XC90II 2015 года с T6 2 литра рекомендованное масло 0W20 с допуском Вольво, а не 0W30 A5/B5.
[automerge]1657094623[/automerge]
В неделю какой пробег? Просто литр/неделя неинформативно, за неделю можно проехать 100 км, а можно 1500.
 
F

Fatto

#4
Gelatus написал(а):
Не знаю если подобная тема уже была, беглый поиск ничего не дал.

Вопросов в сущности сразу 2:

  1. Т6 2015 года, пробег где-то 115 тысяч, жрёт моторное масло. Примерно по литру в неделю в режиме обычной езды по городу на работу и домой. Как у вас обстоят дела с таким же мотором при схожем пробеге? Существуют ли решения этой проблемы? Ну, чтоб жрало поменьше.
  2. Всегда лил то, что рекомендовал производитель, а именно "Моторное масло Castrol EDGE Professional A5 0W-30", иногда с вариациями по вязкости, но всегда А5 кастрол. По нынешним временам масло подорожало в несколько раз, постоянно возникают сомнения оригинальное ли оно. Отсюда следующий вопрос - какими заменами масла вы пользуетесь? Какие впечатления?
VIN укажите, были проблемные моторы на первых авто, надо посмотреть номер двигателя.
 
F

Fatto

#5
@Gelatus, Да, машина из тех, что подвержены жору масла, надо менять поршни и поршневые кольца согласно предписанию завода.
 
M

Mike15

#6
Fatto написал(а):
@Gelatus, Да, машина из тех, что подвержены жору масла, надо менять поршни и поршневые кольца согласно предписанию завода.
Отзывные/бюллетени не действуют на машины вне гарантийного срока? Т.е. за "свое" менять?))
 
F

Fatto

#7
Mike15 написал(а):
Отзывные/бюллетени не действуют на машины вне гарантийного срока? Т.е. за "свое" менять?))
Отзывных не было на эти вещи, да и машине уже 7 лет, тут только за свое.
 
G

Gelatus

#8
Fatto написал(а):
@Gelatus, Да, машина из тех, что подвержены жору масла, надо менять поршни и поршневые кольца согласно предписанию завода.
Где такое можно сделать в Москве? Только официалы? Какие-то другие сервисы проверенные?
 
L

Leo_Spb

#9
Gelatus написал(а):
Где такое можно сделать в Москве? Только официалы? Какие-то другие сервисы проверенные?
Видео Билпрайма смотрел - там они вроде мотор SPA ремонтировали
 
F

Fatto

#10
Gelatus написал(а):
Где такое можно сделать в Москве? Только официалы? Какие-то другие сервисы проверенные?
Не обязательно к дилерам, главное моторист что бы нормальный был, да и там не очень все мудрено, поршни даже по группам подбирать не надо. Я бы клубные сервисы пообзванивал.
 
S

Sobolev_IP

#12
Mike15 написал(а):
Несправедливое попадалово конечно... :face__palm
Похоже и катализатор успели прикончить судя по другой теме
Мораль той басни такова - не дано покупать машины первых модельных годов, особенно при смене платформы.
 
L

Leo_Spb

#13
Mike15 написал(а):
Несправедливое попадалово конечно... :face__palm
Похоже и катализатор успели прикончить судя по другой теме
Похоже два события случились одновременно и возможно одно стало следствием другого.
Но в целом авто бедовый... И бабла сейчас попросит достаточно
 
C

Crio

#14
Fatto написал(а):
Да, машина из тех, что подвержены жору масла, надо менять поршни и поршневые кольца согласно предписанию завода.
До какого пробега это вообще целесообразно делать? Работая в старом овале, новые кольца с поршнем и себя сожрут, и овал доформуют..
 
G

Gelatus

#15
Mike15 написал(а):
Несправедливое попадалово конечно... :face__palm
Похоже и катализатор успели прикончить судя по другой теме
Катализатор уже был "конченый", это дело было пару лет назад. Я купил автомобиль уже с ошибкой по катализатору.
Leo_Spb написал(а):
Похоже два события случились одновременно и возможно одно стало следствием другого.
Но в целом авто бедовый... И бабла сейчас попросит достаточно
А вот масло стал жрать последний год только, раньше такого не было.
Leo_Spb написал(а):
Видео Билпрайма смотрел - там они вроде мотор SPA ремонтировали
Знаю билпрайм, последний раз они мне сделали работы, не помню уже какие, дороже чем официалы. О чем я узнал когда было уже поздно включать заднюю. С тех пор к ним не ногой, только если это будет последний сервис на земле.
 
F

Fatto

#16
Crio написал(а):
До какого пробега это вообще целесообразно делать? Работая в старом овале, новые кольца с поршнем и себя сожрут, и овал доформуют..
За 115 тыс, там не будет никакого износа. Ничего там не сожрет.
 
O

Odium

#17
Gelatus написал(а):
Не знаю если подобная тема уже была, беглый поиск ничего не дал.

Вопросов в сущности сразу 2:

  1. Т6 2015 года, пробег где-то 115 тысяч, жрёт моторное масло. Примерно по литру в неделю в режиме обычной езды по городу на работу и домой. Как у вас обстоят дела с таким же мотором при схожем пробеге? Существуют ли решения этой проблемы? Ну, чтоб жрало поменьше.
  2. Всегда лил то, что рекомендовал производитель, а именно "Моторное масло Castrol EDGE Professional A5 0W-30", иногда с вариациями по вязкости, но всегда А5 кастрол. По нынешним временам масло подорожало в несколько раз, постоянно возникают сомнения оригинальное ли оно. Отсюда следующий вопрос - какими заменами масла вы пользуетесь? Какие впечатления?
День добрый! Ни в коем случаи не навязываю свой выбор. Но вчера столкнулся с таким отзывом. 2012 год вроде не Вольво но такое же масло использовал Фольцваген Таурег 3.0 дизель и тоже 0W30 мой друг на своём авто. Лил оригу и как вы уже выразились дорого. Допуски тоже А5/В5 по Фольцу это 505/507. Я ему предложил что было в наличии: 5W30 Yokki Ester допуск C3
А по Фольцу 502/505 и Long Life - 04.
На что он мне сегодня ответил: мотор стал тише работать и расход топлива уменьшился. Как то так…
 
S

Sobolev_IP

#18
Odium написал(а):
День добрый! Ни в коем случаи не навязываю свой выбор. Но вчера столкнулся с таким отзывом. 2012 год вроде не Вольво но такое же масло использовал Фольцваген Таурег 3.0 дизель и тоже 0W30 мой друг на своём авто. Лил оригу и как вы уже выразились дорого. Допуски тоже А5/В5 по Фольцу это 505/507. Я ему предложил что было в наличии: 5W30 Yokki Ester допуск C3
А по Фольцу 502/505 и Long Life - 04.
На что он мне сегодня ответил: мотор стал тише работать и расход топлива уменьшился. Как то так…
Только в обсуждаемый мотор нужно 0W20.
 
O

Odium

#19
Gelatus написал(а):
Не знаю если подобная тема уже была, беглый поиск ничего не дал.

Вопросов в сущности сразу 2:

  1. Т6 2015 года, пробег где-то 115 тысяч, жрёт моторное масло. Примерно по литру в неделю в режиме обычной езды по городу на работу и домой. Как у вас обстоят дела с таким же мотором при схожем пробеге? Существуют ли решения этой проблемы? Ну, чтоб жрало поменьше.
  2. Всегда лил то, что рекомендовал производитель, а именно "Моторное масло Castrol EDGE Professional A5 0W-30", иногда с вариациями по вязкости, но всегда А5 кастрол. По нынешним временам масло подорожало в несколько раз, постоянно возникают сомнения оригинальное ли оно. Отсюда следующий вопрос - какими заменами масла вы пользуетесь? Какие впечатления?
День добрый! Ни в коем случаи не навязываю свой выбор. Но вчера столкнулся с таким отзывом. 2012 год вроде не Вольво но такое же масло использовал Фольцваген Таурег 3.0 дизель и тоже 0W30 мой друг на своём авто. Лил оригу и как вы уже выразились дорого. Допуски тоже А5/В5 по Фольцу это 505/507. Я ему предложил что было в наличии: 5W30 Yokki Ester допуск C3
А по Фольцу 502/505 и Long Life - 04.
На что он мне сегодня ответил: мотор стал тише работать и расход топлива уменьшился. Как то так…
Sobolev_IP написал(а):
Только в обсуждаемый мотор нужно 0W20.
Извиняюсь не заметил… Есть 0W20 но я лично, никому из знакомых по Volvo его даже и не рекомендую…. Да и с Ester тоже аккуратно смотрим. Помню 2008 года ХС90 залили масло с Ester только бензин мотор, так тоже чутка поджирало, перевели на другое и тогда норм. Масло маслу рознь, тут по принципу «Кашу маслом не испортишь, не работает )))»
 
G

Griandrej

#20
Odium написал(а):
Допуски тоже А5/В5 по Фольцу это 505/507.
А5/В5 это и близко не 504/507. А 505/507 такого вообще не существует допуска.


Odium написал(а):
допуск C3
А по Фольцу 502/505
С3 это и близко не 502/505. Шли бы вы со своими советами. :)
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread