S80 I Решено T6 Плохая тяга и трудный завод машины.

S

Sargis

#1
Приветствую всем.
ECM-8010, ECM-6440, ECM-644A...
Плохая тяга и трудный завод машины.
По 1-ой ошибке:
Снял ECM, перепаял все подозрительные детали и разъем, хотя ничего необычного не заметил. Нет результата. Напряжение на ECM сканер показывает 18,36 вольта. На борту 13,4 вольта. Непонятка???
По 2-ой и 3-ей ошибке:
Снял клапан VVT, почистил, подал напряжение. Щелкает! Поставил на место. Все те же ошибки, горит чек. Отремонтировал старый, неразборный клапан и поставил на место(был обрыв обмотки). Часик покатался, ошибки не было. Еще через час и снова загорелся чек. Все те же ошибки. Собираюсь метки зажигания проверить и заново установить. Люди добрые, может кто то сталкивался с такими проблемами. Помогите пожалуйста с советом.
 
L

liner

#2
@Sargis, и сервисов у вас там не густо.
[automerge]1683839557[/automerge]
Смотрю, только в Ереване пара. Сильно вопрос не изучал.
[automerge]1683839596[/automerge]
@Fatto . Антон, тут электричество:)
[automerge]1683839662[/automerge]
Вот тут подобную ошибку обсуждали.
 
S

Sargis

#3
Доброго времени суток. Вы правы, с сервисами по вольво у нас вообще их нет.Не популярен этот бренд(???). А что в так называемых сервисах и гаражах делают, остается ждать лучшего. Если что-то все таки чинят, то следом объязательно что то другое ломают. Так спалили мне бу винтилятором охлаждения.
Теперь по поводу ссылк по теме, которую Вы отправили.
По пункту 6.1: угол смещения распредвала на холостом у меня на холостых 0, а чуть газуешь, меняется на -1.
Про пункт 6.2: в моем сканере Ancel X6 или нет такого параметра или по другому там написан. Вообщем непонятка!
По поводу PS из ссылки: У меня все происходит так же. Завел машину покатался после сброса ошибок(все в норме, чека нету и звук мотора как то по мягче). Завожу второй раз и снова выскакивает чек. Сканируешь, те же ошибки.
Все таки я жду хороших, толковых советов.
А еще, для меня важен и ошибка ECM-8010.
Почему все таки на нем напряжение показывает 18,36 вольта?
 
J

Janvar

#5
Sargis написал(а):
А еще, для меня важен и ошибка ECM-8010.
Почему все таки на нем напряжение показывает 18,36 вольта?

[automerge]1683921907[/automerge]
А дальше идут нюансы в зависимости от того, постоянная это неисправность или неустойчивая:


Почему давление наддува, и при чем здесь это - честно сказать я не понял. Возможно кривой перевод или хрен его знает :dont-now:

Вот проверка электропитания из Vida..
 
S

Sargis

#6
Janvar написал(а):
Посмотреть вложение 342393
[automerge]1683921907[/automerge]
А дальше идут нюансы в зависимости от того, постоянная это неисправность или неустойчивая:

Посмотреть вложение 342394
Почему давление наддува, и при чем здесь это - честно сказать я не понял. Возможно кривой перевод или хрен его знает :dont-now:
Посмотреть вложение 342395
Вот проверка электропитания из Vida..
Спасибо за отзыв и совет. Я ценю ваше мнение по этой теме. Я знаком с этой информацией про ошибку ECM-8010. Но почему 18,36 вольта только на ECM? На аккумуляторе и на колодке под капотом примерно 13 вольта. Один мой знакомый электронщик и диагност сказал, что на плате ECM может быть оборван минусовая дорожка, но я при осмотре блока такого не заметил.
 
U

ura2ura

#7
Sargis написал(а):
Но почему 18,36 вольта только на ECM?
Если во время диагностики завести двигатель, заглушить, включить фары и включить максимальное число возможной нагрузки на бортовую сеть т.е. пробовать изменять напряжение на аккумуляторе, будет ли изменятся напряжение по показаниям с диагностического прибора снятого с ECM?
 
J

Janvar

#8
Sargis написал(а):
На аккумуляторе и на колодке под капотом примерно 13 вольта.
А проверьте еще на генераторе, посмотрим какой вольтаж с него выходит. Если 12В аккумулятор заряжать напряжением 20В - он не станет 20-вольтовым. VIDA нам говорит, что данная неисправность может быть связана с регулятором напряжения на генераторе, и советует его заменить. Так давайте это проверим :1122590200:
 
J

Janvar

#9
@Sargis, скажите, Вы напряжение на ЕСМ считывали при запущенном или при заглушённом двигателе? Надо сделать и так, и так. Если при запущенном показывает завышенное напряжение, а на заглушённом нормальное - значит к генератору (а точнее к его регулятору напряжения) есть серьёзные вопросы.

И наверное на заглушённом лучше проверять через некоторую паузу, чтобы акб немного "пришел в себя", если генератор давал на него высокое напряжение.
 
S

Sargis

#10
Спасибо за отзыы ura2ura и janvar. Задержки мешают пробовать Ваши советы. Замечу, что аккумулятору моему уже больше 3 года(100 амперный). Решил установить метки грм а после в плотную заняться этой проблемой. Но как на зло слизились грани одного болта крепящей демпфер коленвала, и еще плохой весть пришел во время работы, друг умер. Тепеть похороны и т.д. Как освобожусь, сразу сделаю все и отпишусь. Мои извинения...
 
S

Sargis

#11
Привет всем. Окончательно убедился, что акб у моей машины сдох. Собираюсь купить новую, а дальше видно будет. Думаю многие проблемы и ошибки уйдут с этим. Недавно блок СЕМ барахлил, ошибки конфигурации и связи СЕМ с остальными блоками. Выскакивали ошибки по абс, по тормозам, стрелки приборки на пол кроме уровня топлива. Машина трудно заводилась или вообще не заводилась. Тяга ухудшена. Раньше скидывал клеммы акб и после все нормально стновился, а сейчас даже скидывание не помогает. Собираюсь снять СЕМ и освежить пайки в подозрительных местах.
У меня вопрос знатокам. Какой блок СЕМ в дальнейшем искать для замены и нужно ли перепрограммировать этот блок, или он и так будет работать, если номера совпадут? На что надо обратить внимание?
 
M

Mike15

#12
@viper
Sargis написал(а):
У меня вопрос знатокам. Какой блок СЕМ в дальнейшем искать для замены и нужно ли перепрограммировать этот блок, или он и так будет работать, если номера совпадут? На что надо обратить внимание?
 
S

Sargis

#14
Привет всем! Поменял аккумулятор и ошибка ECM-8010 пропала. В место него сейчас показывает N/A. Наверно это хорошо.
 
J

Janvar

#15
@Sargis, напряжение на генераторе проверяли? Если с ним проблемы, он быстро прикончит новый аккумулятор
 
S

Sargis

#16
Janavar, все эти измерения сделал своими приборами продавец аккумулятора из торгово-сервисной сети "Автомотив". Сказал что с машиной все в норме. Ток покоя очень маленький. Гарантия 1 год и сервис каждые 3 месяца.
Не понятно только данное из сканера N/A.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread