S
Sargis
Приветствую всем.
ECM-8010, ECM-6440, ECM-644A...
Плохая тяга и трудный завод машины.
По 1-ой ошибке:
Снял ECM, перепаял все подозрительные детали и разъем, хотя ничего необычного не заметил. Нет результата. Напряжение на ECM сканер показывает 18,36 вольта. На борту 13,4 вольта. Непонятка???
По 2-ой и 3-ей ошибке:
Снял клапан VVT, почистил, подал напряжение. Щелкает! Поставил на место. Все те же ошибки, горит чек. Отремонтировал старый, неразборный клапан и поставил на место(был обрыв обмотки). Часик покатался, ошибки не было. Еще через час и снова загорелся чек. Все те же ошибки. Собираюсь метки зажигания проверить и заново установить. Люди добрые, может кто то сталкивался с такими проблемами. Помогите пожалуйста с советом.
ECM-8010, ECM-6440, ECM-644A...
Плохая тяга и трудный завод машины.
По 1-ой ошибке:
Снял ECM, перепаял все подозрительные детали и разъем, хотя ничего необычного не заметил. Нет результата. Напряжение на ECM сканер показывает 18,36 вольта. На борту 13,4 вольта. Непонятка???
По 2-ой и 3-ей ошибке:
Снял клапан VVT, почистил, подал напряжение. Щелкает! Поставил на место. Все те же ошибки, горит чек. Отремонтировал старый, неразборный клапан и поставил на место(был обрыв обмотки). Часик покатался, ошибки не было. Еще через час и снова загорелся чек. Все те же ошибки. Собираюсь метки зажигания проверить и заново установить. Люди добрые, может кто то сталкивался с такими проблемами. Помогите пожалуйста с советом.