XC70 III Решено Такое ощущение, что раздут патрубок перед интеркулером

K

kikigor

#1
Добрый день. Повангуем по фотографии!? Здоров ли патрубок #2 на схеме, что после алюминиевой трубы? Такое ощущение, что его немного раздуло… или это только ощущение? Ракурс фотографии не передает всю разность диаметров, подобраться не смог. На заведенном моторе, на хх сильнее не раздувает.
Еще, обратил внимание на запотевание патрубка после интеркулера, в районе стыковочной муфты #8 на схеме. Хомуты подтягивал, замывал, но через 15 т.км опять намокло. Причем намокло и выше и ниже соединительной муфты. Есть практика, может ли эта соединительная муфта дать трещину?
 
Е

Евгений Косоуров

#2
Патрубок не раздут. Это у всех так.
Смотрел на нескольких авто. Было тоже самое.
 
K

kikigor

#3
Был у ОД. На мой вопрос, почему патрубок после интеркулера и до дроссельной заслонки в масле, ответили, что скоро будет пора чистить ЕГР. :dum:Озадачился.
По мне, так явно где-то сифонит, но не могу найти где.
 
U

ulvex

#4
двс 5254т2 Шланг №5 в маслянном запотевании. Мастера говорят, что турбина начинает кушать масло. Это же подтверждается расходом масла.
 
K

kikigor

#5
kikigor написал(а):
По мне, так явно где-то сифонит, но не могу найти где.
Сам спросил, сам отвечаю: :ha1: Ослаб хомут №4 на схеме. Млинн, до него фиг доберешься, но добрался. Винт закрутился еще на 1,5 оборота. После замыл подтеки масла. Пока что сухо. :dance3:
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread