XC90 II Решено Течь масла акпп левый привод,проблема

A

alexsandr5003

#1
Всем доброго времени суток,течет сальник акпп левый привод,сальник куплен,дошла очередь очередного то и замена сальника,вроде ничего сложного,НО привод не вытаскивается с акпп ,оф.диллер отказался ,сьемник не берет,боятся расколоть корпус акпп,сказали обратится где ремонтируют коробасы,кто сталкивался с такой проблемой?
 
A

asmoscow

#3
Болячка из прошлого,началось еще со старого хс90,повторяется на хс70/хс60 всех поколений с 6-ти ступенчатыми акпп и теперь на спа...лечится,в 50% мы всё-таки вытаскиваем привод без глобального вмешательства,но половина обращений это-с/у акпп,распил гранаты с заменой её или привода,разбор акпп,фрезерование дифференциала и обратная сборка,ценник на операцию-от 60000 р.за работы и одноразовые мелочи,-это как входной билет, дальше зависит от предыдущих попыток и запчастей...но проблема откатана,всё решается..
 
A

alexsandr5003

#4
Спасибо за отв.Дорого обходится течь сальника.Инженеры враги)Вопрос решен.
 
S

stn2016

#5
Опять что-бы не плодить темы. ы 40, 2.4 заметили сопли с сальника акпп. сальник поменяли.
От сервиса отъехал 35 км .
сегодня вообще лужа под машиной , , перегоняю на другое место -лужа, на новое с уклоном стекает с поддона розовая атф. меняли при мне, доливали так. -вывешивали машину и она молотила до рабочей температуры. . Доливали шприцом с трубкой в отверствие щупа. на подъёмнике работала минут двадцать, и на щупе на метке было масло на максимуме..
Без ямы и сервиса я увидеть ничего не могу. вопросы. могу-ли я на ней проехать 35 км ? откуда могло масло выдавить ? грамм сто точно на асфальте. щуп на холодно при неком наклоне опы такой .
 
S

stn2016

#6
Leo_Spb написал(а):
Ваша тема вполне возможно не о приводе, да и тут вопрос мало кто увидит.
Лучше тут удалите и новую тему создайте.
Попробую)
 
A

asmoscow

#8
VALIUM написал(а):
Леш, а диф зачем фрезеровать?
Кусок шлицевой части гранаты из него никак иначе не достанешь...завтра кстати записан spa 90 -к с этой проблемой,если не сильно буду занят сниму фоток или видосик...
 
A

alexsandr5003

#9
Все верно завтра буду,надежда умирает последней) может будет чудо и он (привод) выйдет..
 
M

Mike15

#11
@asmoscow, Алексей, а у девяностиков P2 какая вероятность попасть на неподдающийся привод до такой степени, чтобы коробку разбирать? "Вероятно" или "очень вероятно"?
 
A

asmoscow

#12
Mike15 написал(а):
@asmoscow, Алексей, а у девяностиков P2 какая вероятность попасть на неподдающийся привод до такой степени, чтобы коробку разбирать? "Вероятно" или "очень вероятно"?
Судя по происходящему если привод не снимали более 150000 км.пробега-очень вероятно....касается только 6-ти ступенчатых акпп....
[automerge]1652771700[/automerge]
Mike15 написал(а):
т.е. с 5-ступ более-менее нормально?
Да,ни одной пока не попадалось,там шлицевая поменьше диаметром?.
 
A

alexsandr5003

#13
В ремонте акпп 8ступенчатая
 
A

asmoscow

#19
Сан Саныч написал(а):
Тут есть немного. Пару с дифа конечно неудобно откручивать, но решаемо)
Ни разу не удалось выдавить остатки прессом,если тянуть за гранату наружу,то при около 8 тоннах -мнётся обойма подшипника на дифере,при около 12 тонн-проламывает корпус акпп,при тех же 12 тоннах сломало шестерню дифера,а кольцо так и не удалось продавить....привод наиболее дешёвый убиваемый девайс,при любых силовых воздействиях на части дифера можно навредить сильнее, по крайней мере на моём опыте,сделали мы за три года на моей памяти более 30 акпп..
 
С

Сан Саныч

#20
asmoscow написал(а):
солидно! Мы именно с проблемой не вынимающегося привода сделали штук 5-7, может просто везло, но все привода спасены. И, повторюсь, снимать шестерню с дифа очень неудобная операция. Дифер при разборе должен выниматься первым, а не последним)
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread