S60 II Бензин Течь сальника распредвала

O

olegant

#1
Господа прошу совета.
Засапливил сальник на распредвалу, течь не сильная, но немного попало на ремень грм. Заехав на местное сетевое СТО, дилеров у нас нет и профильных СТО то же. Ребята сделали осмотр ДВС и предложили поменять до кучи все сальники, комплект ГРМ и помпу, мотивируя что сальники старые, помпу лучше сменить до кучи.
Вопросы: 1. Оправдана ли замена выше перечисленных деталей?
2. Причина течи сальника усталость или может забитый маслосборник?
3. Помпу менять?
И по запчастям подобрали вот таких производителей:
Помпа Graf, сальники AJUSA, ремень GATES, ролик ремня ГРМ SKF, ролик натяжной RUVILLE, заглушки VOLVO.
После работ дают гарантию 30тыщ
P.С. ДВС В5254Т12 пробег 114тыщ
 
P

PbMan

#2
Ставить вот такой комплект Conti CT979K2
+ 2-а сальника CORTECO 20026695B
+ 2-е заглушки р/вала VOLVO-1397381/FORD-1371764
Помпу менять на током пробеге смысла нет. Если не скручен или не течёт помпа.
 
O

olegant

#3
Понятно, спасибо.
Забитый маслосборник может быть причиной утечки? Думаю тоже его помыть и поменять резинку.
 
S

Seregasabir

#5
olegant написал(а):
Понятно, спасибо. Забитый маслосборник может быть причиной утечки? Думаю тоже его помыть и поменять резинку.
в одном из обзоров забитый маслосборник и был указан как причина утечки и как болезнь у этих моторов... давление давит на сальник и как итог ремень ГРМ в масле...
 
O

olegant

#6
Ну вот, сделали. Шкивы еще приговорили, выработка была.
Господа, спасибо за советы.
 
Л

Лыжник

#7
olegant написал(а):
Ну вот, сделали. Шкивы еще приговорили, выработка была.
Господа, спасибо за советы.

Вам поменяли муфты? Или недопрессовали сальники? Биение на шкивах муфт во время работы двигателя было?
 
O

olegant

#8
Поменяли две муфты. При осмотре обнаружили выработку, ну и предложили замену
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread