XC70 III Решено Течет? Масло в районе масляного фильтра D5244T17.

H

Henk850

#1
Делали на днях обслуживание машине и я заметил мокроту в районе масляного фильтра (он слева на фото). Может ли там откуда-то появиться масло, или натекло в процессе замены фильтра?

 
G

Gennadey

#2
Henk850 написал(а):
Может ли там откуда-то появиться масло, или натекло в процессе замены фильтра?
Замена фильтра не причем. Там стоит какой-то датчики, из под него и сифонит. Снимите патрубок и все увидите. Можно посадить на герметик, и для большей надёжности обжать хомутом.
 
F

Fatto

#4
Это с нагревателя ВКГ течет. На герметик посадить и хомут пружинный обязательно поставить.
 
H

Henk850

#5
liner написал(а):
по мне так сифонит давно, даже грязь вон налипла.
В сентябре (10 ткм) масло менял не сам, в сервисе. Под капот не заглядывал. Мастер ничего не сказал.
[automerge]1614705500[/automerge]
Fatto написал(а):
Это с нагревателя ВКГ течет. На герметик посадить и хомут пружинный обязательно поставить.
Ок. Это болячка, получается? Герметик высокотемпературный?
 
F

Fatto

#6
Henk850 написал(а):
В сентябре (10 ткм) масло менял не сам, в сервисе. Под капот не заглядывал. Мастер ничего не сказал.
[automerge]1614705500[/automerge]

Ок. Это болячка, получается? Герметик высокотемпературный?
Да типовая неисправность. Температуры там не очень высокие. Любой качественный герметос. Многие на это не обращают внимания.
 
G

Gennadey

#9
@Henk850, на одной из машин даже делал без герметика (не оказалось под рукой)просто поставил хороший широкий хомут, предварительно прогрев патрубок феном. Снимите патрубок, сами все поймёте, там все просто.
 
F

Fatto

#10
Там давления нет, обезжирить хорошенько, намазать герметиком и можно ехать, в процессе схватится.
 
L

Leo_Spb

#11
Henk850 написал(а):
Леонид, а про ""встать" почти сутки". Это гипербола, или так и есть?
Зависит от используемого герметика, ну и лишняя вибрация при высыхании ни к чему. То, что сделано до сих пор без проблем эксплуатируется - почти 6 лет прошло
Мысль еще одна - когда делали - патрубок был фактически новым, т.е. само соединение не разбито - возможно в этот тоже доля результата
 
M

Mike15

#12
Поскольку Арвид уже получил ответ, то осмелюсь спросить и я, раз уж такое обсуждение под руку попалось))

@Fatto, Антон, у меня на 2.5t есть запотевание уголка картера: задний правый угол, если смотреть по ходу движения, как раз там, где проходит трубка топливной магистрали. В инете как-то случайно нашел ролик (от VolvoLux что-ли), там сервисмен сказал, что на 2.5t -- это болячка, мол переуплотнять картер нужно. Запотевание несильное. Оно же в принципе не должно превратиться в медленную течь? Или при неисправной ВКГ может? Я вот думаю забить на это.. Поддержи меня добрым словом :)
[automerge]1614754881[/automerge]
(upd. запотевание точно из-за уплотнения картера, вокруг все сухо)
 
F

Fatto

#13
Mike15 написал(а):
Поскольку Арвид уже получил ответ, то осмелюсь спросить и я, раз уж такое обсуждение под руку попалось))

@Fatto, Антон, у меня на 2.5t есть запотевание уголка картера: задний правый угол, если смотреть по ходу движения, как раз там, где проходит трубка топливной магистрали. В инете как-то случайно нашел ролик (от VolvoLux что-ли), там сервисмен сказал, что на 2.5t -- это болячка, мол переуплотнять картер нужно. Запотевание несильное. Оно же в принципе не должно превратиться в медленную течь? Или при неисправной ВКГ может? Я вот думаю забить на это.. Поддержи меня добрым словом :)
[automerge]1614754881[/automerge]
(upd. запотевание точно из-за уплотнения картера, вокруг все сухо)

Если не сильное и не напрягает то забить и наблюдать, вентиляция на это не влияет, не те давления. Процедура переуплотнения достаточно специфичная, поэтому я бы лишний раз не лез. А то бывали случаи выхода из строя двс после такой процедуры при невнимательном подходе.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread