A
Alexey_l
Установил я дополнительный радиатор для АКПП в дополнение к штатному. В итоге оказалось что температура АКПП при движении при постоянной скорости 130км/ч при забортной температуре +15С падает до +55С !!! Что есть плохо, как говорят местные спецы, рабочая температура АКПП должна быть не меньше +70С. Термометр к АКПП я прикрутил уже после установки доп. радиатора, так что, какая температура была раньше не знаю.
Изначально хотел сделать термостат сам на основе распределителя потока из гидравлической техники с электронным управлением, но случайно нашел готовый термостат как раз для этих целей Hayden Oil Thermostat 163.
Ставится просто: всего четыре конца, два к доп. радиатору, два в разрыв магистрали.
Заодно поставил фильтр QSRP10.
Первое впечатление – работает до +60С доп. радиатор был холодный, при +69С теплый.
Как похолодает, напишу какая будет установившаяся температура на скорости.
Изначально хотел сделать термостат сам на основе распределителя потока из гидравлической техники с электронным управлением, но случайно нашел готовый термостат как раз для этих целей Hayden Oil Thermostat 163.
Ставится просто: всего четыре конца, два к доп. радиатору, два в разрыв магистрали.
Заодно поставил фильтр QSRP10.
Первое впечатление – работает до +60С доп. радиатор был холодный, при +69С теплый.
Как похолодает, напишу какая будет установившаяся температура на скорости.