Техн. обзор. Сделано мной Термостат для дополнительного радиатора АКПП

A

Alexey_l

#1
Установил я дополнительный радиатор для АКПП в дополнение к штатному. В итоге оказалось что температура АКПП при движении при постоянной скорости 130км/ч при забортной температуре +15С падает до +55С !!! Что есть плохо, как говорят местные спецы, рабочая температура АКПП должна быть не меньше +70С. Термометр к АКПП я прикрутил уже после установки доп. радиатора, так что, какая температура была раньше не знаю.
Изначально хотел сделать термостат сам на основе распределителя потока из гидравлической техники с электронным управлением, но случайно нашел готовый термостат как раз для этих целей Hayden Oil Thermostat 163.

Ставится просто: всего четыре конца, два к доп. радиатору, два в разрыв магистрали.
Заодно поставил фильтр QSRP10.

Первое впечатление – работает до +60С доп. радиатор был холодный, при +69С теплый.

Как похолодает, напишу какая будет установившаяся температура на скорости.
 
V

vaucher

#2
Alexey_l написал(а):
Установил я дополнительный радиатор для АКПП в дополнение к штатному. В итоге оказалось что температура АКПП при движении при постоянной скорости 130км/ч при забортной температуре +15С падает до +55С !!! Что есть плохо, как говорят местные спецы, рабочая температура АКПП должна быть не меньше +70С. Термометр к АКПП я прикрутил уже после установки доп. радиатора, так что, какая температура была раньше не знаю.
Изначально хотел сделать термостат сам на основе распределителя потока из гидравлической техники с электронным управлением, но случайно нашел готовый термостат как раз для этих целей Hayden Oil Thermostat 163.

Ставится просто: всего четыре конца, два к доп. радиатору, два в разрыв магистрали.
Заодно поставил фильтр QSRP10.

Первое впечатление – работает до +60С доп. радиатор был холодный, при +69С теплый.

Как похолодает, напишу какая будет установившаяся температура на скорости.

Где брал термостат?

Радиатор какой поставил? Есть подозрение что слишком большой радиатор...
 
A

Alexey_l

#3
vaucher написал(а):
Где брал термостат?
У буржуев: ebay.com

vaucher написал(а):
Радиатор какой поставил? Есть подозрение что слишком большой радиатор...

Радиатор Hayden 1404, сфоткаю при случае. При забортной +30 в пробках +90…+95С.
 
V

vaucher

#4
Alexey_l написал(а):
У буржуев: ebay.com



Радиатор Hayden 1404, сфоткаю при случае. При забортной +30 в пробках +90…+95С.

Радиатор великоват... наверное тут перебор
 
A

Alexauto

#5
Alexey_l написал(а):
Установил я дополнительный радиатор для АКПП в дополнение к штатному. В итоге оказалось что температура АКПП при движении при постоянной скорости 130км/ч при забортной температуре +15С падает до +55С !!! Что есть плохо, как говорят местные спецы, рабочая температура АКПП должна быть не меньше +70С. Термометр к АКПП я прикрутил уже после установки доп. радиатора, так что, какая температура была раньше не знаю. Изначально хотел сделать термостат сам на основе распределителя потока из гидравлической техники с электронным управлением, но случайно нашел готовый термостат как раз для этих целей Hayden Oil Thermostat 163.

Пардон, пока не разобрался с цитатой, повторюсь:
Напишите, пожалуйста, как ведет себя доп. система зимой, а также какой у Вас термометр и где его брали, спасибо.
 
Д

Диня

#6
Ага, про термометр инфу, куда врезали и выводили для обзора
 
L

LPby

#7
Привет, я тоже поставил Haydem M-1404, только термостат поставил Long (Канада) на 70 градусов закрывается. Продавец сказал, что разницы никакой, стоит в 2 раза меньше, чем Hayden Oil Thermostat 163. Врезал в разрыв после основного радиатора. Сделаю замеры температуры, как только приедет DICE.
 
A

Alexauto

#8
LPby написал(а):
Привет, я тоже поставил Haydem M-1404, только термостат поставил Long (Канада) на 70 градусов закрывается. Продавец сказал, что разницы никакой, стоит в 2 раза меньше, чем Hayden Oil Thermostat 163. Врезал в разрыв после основного радиатора. Сделаю замеры температуры, как только приедет DICE.
Приветствую.
Опишите, пожалуйста симптомы и изменения после установки доп. радиатора.
У меня слегка пинается при включении 3-й и 4-й передачи после прогрева. Зимой было все хорошо. Мониторю тему, есть мысль тоже поставить доп. радиатор.
 
L

LPby

#9
Разницы большой я не заметил. Я менял гидроблок, поэтому пинков у меня и без радиатора не было, иногда только в пробках в жару как-то какие-то небольшие рывки наблюдались. Теперь их вроде нет. Радиатор поставил, чтобы продлить жизнь гидроблоку.
 
E

El Mariachi

#10
LPby написал(а):
Привет, я тоже поставил Haydem M-1404, только термостат поставил Long (Канада) на 70 градусов закрывается. Продавец сказал, что разницы никакой, стоит в 2 раза меньше, чем Hayden Oil Thermostat 163. Врезал в разрыв после основного радиатора. Сделаю замеры температуры, как только приедет DICE.

Что показали измерения?
 
G

gljuk

#12
А чем грозит пониженная температура? Тут промелькнула мысль, что 55 градусов это плохо. Чем?
 
S

*Spitfire*

#13
LPby написал(а):
Разницы большой я не заметил. Я менял гидроблок, поэтому пинков у меня и без радиатора не было, иногда только в пробках в жару как-то какие-то небольшие рывки наблюдались. Теперь их вроде нет. Радиатор поставил, чтобы продлить жизнь гидроблоку.

Сколько стоит гидроблок?
 
O

Olejek81

#15
в самом деле, нужен термостат? не думаю что доп радик на акпп снизит температуру больше чем на 5-10 градусов
да и зимой нагревается масло тоже не слабо
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread