XC90 I Решено Тест VVT

A

Andevolvo

#1
Добрый день. Заморочился я почистить клапана VVT. Почистил, всё собрал, подключил DICE и начал делать тест. Впуск тест проходит с отклонением в 0,3 градуса, а выпуск тест даже не начинается. Заметил разницу в графиках впуска и выпуска - у впуска график довольно гладкий практически без "пляски", а у выпуска график "пляшет забор" в диапазоне примерно 0,8 градуса и повторюсь тест не начинается. Если на хх смотришь график, то ожидаемое значение тянется на 9 градусах, а фактическое пляшет возле него забором. Когда газуешь, то график меняется (фактическое следует за ожидаемым, но так же забором).
Вопрос: пляска графика в диапазоне 0,8 градуса это нормально или нет? И почему тест не начинается? (в виде написано, что если тест не начинается, значит присутствует ошибка и она запишется в память, но ошибки по VVT нет)
 
A

Andevolvo

#3
Crio написал(а):
когда то делал на 2.5т европейке
А имена картинок точно не перепутаны? У меня выпуск на хх 9градусов, а впуск 0градусов. А у тебя наоборот.
 
A

Andevolvo

#4
Ещё раз почистил выпуск и тест заработал. Решил тест впуска еще раз запустить, а он не запускается. Заглушил машину, вытокнул и воткнул фишку соленоида и тест запустился. В общем не понятно. Если бы плохой контакт был, то вылезла бы ошибка, но ошибки нет. Остановился на том как есть. Оба теста сейчас запускаются и диаграммы такие же как у Crio на фото выше, только впуск и выпуск диаграммы наоборот. Пару дней поезжу и еще раз проверю. Но всё же червяк сомнения гложет мою корочку. Может есть объяснение, кто подскажет?
 
A

Andevolvo

#5
Выпуск
[automerge]1616263997[/automerge]

Впуск
 
M

Mihan

#8
Andevolvo написал(а):
Почему? По фотке графика определил? Что не так по твоему мнению?
Ряби не должно быть вообще. Рябить начинает когда зазор появляется и муфта как бы прыгает что ли на валу. Должна быть палка как на фото впуска. Причем совпадающая палка с заданной палкой.
 
A

Andevolvo

#9
Сегодня друган на S80 приезжал, ради интереса у него посмотрел - точно такая же рябь ны выпускном. Его тоже обрадовать?
 
C

Crio

#10
Andevolvo написал(а):
Сегодня друган на S80 приезжал, ради интереса у него посмотрел - точно такая же рябь ны выпускном. Его тоже обрадовать?
Рябь это результат шим регулирования давления масла, подаваемого в муфту клапаном. Она всегда есть и ее амплитуда может зависеть от степени густоты масла, давления в масляной системе, степени засоренности масляных каналов, износа клапана дозирования, заедания свободного хода муфты и даже угла, в котором в данный момент находится муфта и т.п.
 
A

Andevolvo

#11
Crio написал(а):
Рябь это результат шим регулирования давления масла, подаваемого в муфту клапаном. Она всегда есть и ее амплитуда может зависеть от степени густоты масла, давления в масляной системе, степени засоренности масляных каналов, износа клапана дозирования, заедания свободного хода муфты и даже угла, в котором в данный момент находится муфта и т.п.
Ну тоесть рябь-не посылка к замене клапана, правильно понимаю?
 
C

Crio

#12
Andevolvo написал(а):
Ну тоесть рябь-не посылка к замене клапана, правильно понимаю?
Посылкой к замене будет служить ошибка регулирования, не помню сколько указано в виде погрешность, после которой оная вывалится. Но, надо суметь правильно отдиагностировать клапан, т.к. он работает в связке муфта- масляные каналы- фильтр клапана- клапан. Сам клапан должен быть правильно притянут по виде динамометрическим ключом, иначе его может перекосить возможно с тем же подклиниванием. И т.д.
 
A

Andevolvo

#13
Crio написал(а):
Посылкой к замене будет служить ошибка регулирования, не помню сколько указано в виде погрешность, после которой оная вывалится. Но, надо суметь правильно отдиагностировать клапан, т.к. он работает в связке муфта- масляные каналы- фильтр клапана- клапан. Сам клапан должен быть правильно притянут по виде динамометрическим ключом, иначе его может перекосить возможно с тем же подклиниванием. И т.д.
в виде написано 10 градусов максимальная разница, что по мне, так через чур
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread