На коленвале я бы осмотрел, если резина целая, без надрывов, сами канавки без зазубрин - то пусть бегает дальше. У меня вот походу камень попадал, и пара канавок имеют сколы, буду менять.. Только из-за этого.Евгений Косоуров написал(а):шкиф-виброгаситель на коленвалу 31258122
Шкив 30731821
Надо менять их или еще побегают?
Ни шкив, ни помпу менять просто так смысла не вижу. На 270 менял второй раз ремень, помпа была в идеале. Вращалась плавно, люфта не было.Евгений Косоуров написал(а):Попутно сменю помпу и заднюю крышку кожуха ГРМ и шкив 31258133
Да ну на... Мне щас второй раз ГРМ менять надо (пробег 250), и я хотел помпу заменить... У меня с жирных времен про запас оригинальная помпа лежит уже лет 8... И что, не менять? Еще 120 ездить?Sobolev_IP написал(а):Я поменял свою помпу на пробеге 560 тысяч км первый раз, еще не просилась. Если антифриз оригинал, то они ходят на дизелях долго.
Хорошо сказано :coll1:Sobolev_IP написал(а):Богатые люди меняют машину по пробегу, а у небогатых нет лишних денег, чтобы менять шкив по пробегу :1122590200:
Чуть больше года назад был в подобной ситуации, механик(специалист проверенный временем) сказал, помпа на наших моторах меняется с третьим ремнем, шкив по необходимости если такая возникла, но заверил что 500 выхаживают без проблем...Евгений Косоуров написал(а):Я к чему спрашиваю про замену этого шкива... Мож по статистике он к 300 тыщам разваливается уже....
Если претендентов не было, то да... Менять не вижу смысла.