XC70 I Толчок при переключении в режим D (не всегда), машина на гарантии

E

EdWardLazy

#1
Аналогичную тему закрыли, потому решил создать новую с похожим названием.

Вводные: XC70 D5 12МГ, YV1BZ8256C1130111, пробег 63ткм, гарантия заканчивается в декабре 2014.
На 20ткм прошил Polestar предварительно залив прошивку Сервис 2.0 (у ОД)
На 30ткм частичная замена масла в АКПП (клубный сервис)
На 48ткм промыл все радиаторы с заменой ОЖ и клапан EGR (клубный сервис)
На 56ткм прошел ТО60 у ОД, все норм, ошибок нет.
На 59ткм приехал к ОД с толчками АКПП при переводе из R в D иногда (из P в D не пиналась).
Обновили прошивку АКПП по случаю, сбросили адаптацию.
Через 1000км приехал повторно, АКПП пиналась иногда и при переводе из R в D и из P в D, и на холодную и на горячую.
Перезалили прошивку АКПП, сказали для надежности, сбросили адаптацию.
Вчера, через 2000км был опять у ОД, просто сбросили адаптацию, сказали, что масло в АКПП нормальное, но т.к. ничего не помогает, нужно менять масло, за 29тыр. Взял таймаут.
На вопрос, что делать если не поможет замена масла, ничего не ответили, т.к. никаких кодов ошибок нет. :(

Вопросы:
1. Почему ОД пинающуюся АКПП без ошибок не считает проблемой?
2. Что делать в такой ситуации, чтобы не попасть на коробас сразу после окончания гарантии?
3. Если я поменяю масло в АКПП в клубном сервисе, что мне потом говорить у ОД при следующем визите? Какие бумажки везти на масло/работу?

PS После сброса адаптации АКПП продолжительное время работает нормально.
 
E

EdWardLazy

#2
Коллеги из клубных сервисов и глубоко разбирающиеся в вопросах диагностики АКПП, выскажитесь, плз. :hi:
 
L

little

#3
3. Ничего ОД не скажет. Какая разница где его меняли. Поэтому поменяйте и смотрите за поведением АКП
 
E

EdWardLazy

#4
little написал(а):
3. Ничего ОД не скажет. Какая разница где его меняли. Поэтому поменяйте и смотрите за поведением АКП
Спасибо, друг!
А что посоветуешь если после замены масла толчки продолжатся?
 
Л

Лиса Алиса

#5
Может ТС путает пинок с чем-то другим ? :facepalm
Ибо пинки на этих коробках начинаются с проблем при переходе с 3й передачи на 2ю, потом добавляется пинок с 1 на 2ю, а потом уже появляются пинки на повышающие передачи в обратном порядке (с 1 на 2, со 2 на 3).

----------

Да, не нравится - поменяй у дилера коробку по гарантии. Начинать надо сейчас, ибо там процедура длительная: сначала сброс адаптации и месяц езды, потом замена гидроблока и месяц езды, а потом уже заказ АКПП и замена. Срок доставки АКПП зависит от наличия АКПП на центральном складе. Если она есть, то дня 3 на доставку, если нет, то до 40 дней придется ждать.
 
E

EdWardLazy

#6
Лиса Алиса написал(а):
Может ТС путает пинок с чем-то другим ? :facepalm
Ибо пинки на этих коробках начинаются с проблем при переходе с 3й передачи на 2ю, потом добавляется пинок с 1 на 2ю, а потом уже появляются пинки на повышающие передачи в обратном порядке (с 1 на 2, со 2 на 3).
Не, не, пинок при переключении в D, потом все работает нормально, в движении проблем нет.
ОД говорит, что раз нет ошибок коробку не поменяют.
 
L

little

#7
EdWardLazy написал(а):
А что посоветуешь если после замены масла толчки продолжатся?
Обычно сначала гидромодуль меняется. Но я бы сразу настаивал на замене АКП
 
Л

Лиса Алиса

#8
EdWardLazy написал(а):
Не, не, пинок при переключении в D, потом все работает нормально, в движении проблем нет.
У Вас до этого а/м с автоматом были во владении, извиняюсь за вопрос ?sdfssf
 
Л

Лиса Алиса

#10
Просто ощущения толчков при переключении рычага КПП из положения P в D и должны быть, это нормальное явление. А вот пинок, появляющийся при переключении из положения R в D или обратно, говорит обычно о том, что рычаг переводится на двигающемся автомобиле, что запрещено делать. Перемещение рычага D-R должно осуществляться только на полностью остановленном автомобиле.
В общем, думайте сами, решайте сами, но у вас еще есть шанс поменять коробку по гарантии. И лучше это сделать.
 
E

EdWardLazy

#11
Лиса Алиса написал(а):
Просто ощущения толчков при переключении рычага КПП из положения P в D и должны быть, это нормальное явление. А вот пинок, появляющийся при переключении из положения R в D или обратно, говорит обычно о том, что рычаг переводится на двигающемся автомобиле, что запрещено делать. Перемещение рычага D-R должно осуществляться только на полностью остановленном автомобиле.
В общем, думайте сами, решайте сами, но у вас еще есть шанс поменять коробку по гарантии. И лучше это сделать.
Под пинком я подразумеваю толчек коробки как будто вам в зад другая машина припарковалась, а не слабый толчек.
Масло поменяю, но вот что с этим делать?
"1. Почему ОД пинающуюся АКПП без ошибок не считает проблемой?"
ОД нужно основание, чтобы менять часть или всю коробку, а т.к. ошибок нет, ничего делать не хотят.
В представительство звонить?
Я хочу понять формальный порядок действий для замены или починки АКПП. Иначе ОД еще раза 3 сбросит мне адаптацию коробки и гарантия кончится :facepalm
 
L

little

#12
Если не хотят менять, то попросите их написать рапорт шведам с описанием проблемы. Так будет у Вольво зафиксировано ваше обращение и шведы сами будут принимать решение что делать с АКП
 
E

EdWardLazy

#13
little написал(а):
Если не хотят менять, то попросите их написать рапорт шведам с описанием проблемы. Так будет у Вольво зафиксировано ваше обращение и шведы сами будут принимать решение что делать с АКП
Ясно. Постараюсь так и сделать. Спасибо! :hi:
Есть одно "НО", у меня 3-й год гарантии от ОД Независимость, а не от Volvo.
На сколько я понимаю это простая страховка от поломок на основные части машины, т.е. ОД нужно страховую убедить в нужности замены/починки АКПП, а не шведов...
 
R

Robert

#14
EdWardLazy написал(а):
сбросили адаптацию
Что значит сбросили адаптацию?
Если адаптировать АКПП согласно тех журнала, у нас обычно уходит весь день, если жарко то два дня.
ИМХО вам или не проводили адаптацию, или проводили не в соответсвии с регламентом техжурнала.
Если адаптация по техжурналу не помогает АКПП меняется по гарантии

----------

EdWardLazy написал(а):
Почему ОД пинающуюся АКПП без ошибок не считает проблемой?"
не считает, по крайней мере у нас так :hi:
 
E

EdWardLazy

#15
Robert написал(а):
Что значит сбросили адаптацию?
Если адаптировать АКПП согласно тех журнала, у нас обычно уходит весь день, если жарко то два дня.
ИМХО вам или не проводили адаптацию, или проводили не в соответсвии с регламентом техжурнала.
Если адаптация по техжурналу не помогает АКПП меняется по гарантии
Я говорю то, что мне говорят у ОД. Я не знаю как она делается и сколько времени на это нужно.
Ошибок в компе нет, а толчки через раз есть :(
 
R

Robert

#16
little написал(а):
Обычно сначала гидромодуль меняется
уже нет крайние пару коробасов меняли сразу:facepalm

----------

EdWardLazy написал(а):
Я говорю то, что мне говорят у ОД. Я не знаю как она делается и сколько времени на это нужно.
Я тоже не экстрасенс, потому и пишу Вам про сроки. может вы утром сдали авто а в обед забрали, за такой короткий срок адаптацию коробки не провести.
Уточните у дилера делали ли адаптацию согласно тех журнала
 
Л

Лиса Алиса

#17
После сброса адаптации по стандартам Вольво обязательна замена блока гидромодуля, и лишь потом замена АКПП.
 
E

EdWardLazy

#18
Robert, что вы предложите сделать?

----------

Robert написал(а):
Я тоже не экстрасенс, потому и пишу Вам про сроки. может вы утром сдали авто а в обед забрали, за такой короткий срок адаптацию коробки не провести.
Уточните у дилера делали ли адаптацию согласно тех журнала
Часа 1.5 - 2 каждый раз у ОД сижу. Это с помывкой машины.
 
L

little

#19
EdWardLazy написал(а):
Есть одно "НО", у меня 3-й год гарантии от ОД Независимость, а не от Volvo.
Все равно попросите рапорт написать. Ответ шведов будет основанием для страховой
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread