XC90 I Решено Троит двигатель. ECM замена

C

cotpomoyniy

#1
Всем привет. Ситуация следующая: авто xc90 2.5 T, троит двигатель( ошибка пропуск зажигания в 5 цилиндре) уже месяца 4.Что делали: замена маслосьёмных колец, катушек, свечей, прочистка всей воздушной системы, чистка дроссельной заслонки, замена муфты Wt-i на впуск, замена ДМРВ, прозвон всей электрической системы,замена форсунки. И ничего не помогло ))). Предложили записаться к официалам и делать прошивку мозгов.(их смотрели снаружи признаков окисления нет). Кто что знает и думает подскажите и к кому лучше съездить? Москва
 
S

SergVolvo

#2
Прошивка не решит проблему с пропуском зажигания.
Если ездили с мертвой катушкой зажигания , то мог сгореть ЕСМ.
В таком случае только замена ЕСМ на новый или с разборки с программированием под ваше авто.
ГРМ правильно собран?
Компрессия ?
 
E

Eddi_360

#3
У мну были пропуски по катухе, в итоге оказалось сгнил провод силовой на катушку, я за него потянул, он и лопнул, внутри окисел. Попробуйте поменять кусок косы с разъемом на катушку, ну и пару новая свеча - новая катушка. Разумеется банальная ракировка катушек и свечек местами, например 5/3.

Tapatalk
 
C

cotpomoyniy

#4
ГРМ собран правильно, провода все прозванивали и особенно 5 цилиндр,всё хорошо. Компрессия во всех есть одинаковая
 
S

SergVolvo

#5
Тогда , если все исправно , менять ЕСМ.
Насчет перепрограммирования бушного или нового обращайтесь (адрес почты в подписи)
 
C

cotpomoyniy

#6
примерная стоимость??? Я просто у вас был.2 раза Месяца 4 назад с такой же проблемой! , первый раз заплатил за диагностику вы перекинули катушки местами и всё прошло(это было на горячую). На утро следующее завел опять такая же проблема и чек выскочил, опять к вам приехал опять заплатил за диагностику,ждал 5 часов пока машина остынет замерили компрессию, не было в 5 цилиндре, приговорили разобрать движок! Что конечно я сделал в другом месте,кольца поменял, но эффекта было ноль! После чего поменяли муфту Wt-i на вход и всё прошло, компрессия появилась!Но пропуск зажигания остался. Я бы приехал, только разберётесь ли в очередной раз по теме
 
S

SergVolvo

#7
Что то я не помню чтоб я в движках ковырялся и тем более катушки переставлял кому то.
Я ремонтирую контроллеры . Машины мне ковырять не где. Уж тем более я ни когда ни кому не замерял компрессию .
Ничего не путаете ?
Укажите VIN , можно в почту s850@yandex.ru я пробью по базе.

Добавлено через 2 минуты
Почему прошу вин код, потому что то что указан в заголовке темы содержит в номере шасси БУКВУ "С" такое не возможно.
В номере шасси ТОЛЬКО цифры.

Добавлено через 22 минуты
Вы писали:" Перебрали всё! Заменили кольца и как показалось мастеру ещё и была микротрещина на 5 цилиндре! Всё собрабля. хоп и них.яяя! Не знаю дело в этом дело или нет, но при разборе распредвал впускной был опять неправильно выставлен. При этом есть бряк в районе ремня ГРМ! Мастер 3 раза по нулям распредвала выставлял и потом опять сбивалось. До всей этой истории первоначально был бряк. Много чего говорили в разных сервисах,то это подшипник генератора,то натяжной ролик! Короче специалисты ещё те. Оказывается,правда ещё не точно это муфта WT-i. Это муфта сидит на ремне ГРМ и дальше передаёт крутящий момент на распредвал. Распредвал вней ходит, 30 град! Помоемому. Ну и вот походу дела у меня не 30 )))) а больше, ну и всё дальнейшее из этого вытекает само собой, клапаны или раньше откр или закр. На этой неделе должны поменять отпишусь "

Так вот что вы с этим со всем сделали в результате?
Куда дели трещину в 5 цилиндре ? Гильзовка , замена блока двигателя , что вами сделано и где ?
Мастер три раза ГРМ выставлял - ну тут дураку с первого раза должно быть понятно что CVVT муфта под замену идет сразу.
Какой сервис вам машину собирал - ремонтировал, адрес в студию ?
 
C

cotpomoyniy

#8
YV1CZ59H241065211. ремонт делал в одинцовском районе в районе кубинка,вы всё равно не знаете, поршень не видел и кольца тоже всё со слов мастера (есть сомнения что было всё нормально)! Ну и фиг с ним, дело прошлое. Всё остальное делал в R-Serviсe 77 на верейской!
 
S

SergVolvo

#9
cotpomoyniy, тогда не понял насчет " Я просто у вас был.2 раза Месяца 4 назад с такой же проблемой! , первый раз заплатил за диагностику вы перекинули катушки местами и всё прошло(это было на горячую). На утро следующее завел опять такая же проблема и чек выскочил, опять к вам приехал опять заплатил за диагностику, ждал 5 часов пока машина остынет замерили компрессию, не было в 5 цилиндре, приговорили разобрать движок!"

В базе данных вашей машины нет, даже рядом нет похожего VIN , если б я ошибся в наборе .
Уточните где вы у меня были территориально , город, улицу , дату хотя бы приблизительно?
Мне очень интересно кто вам переставлял катушки , мерял компрессию пять часов на холодную (хотя компрессия на горячую меряется) и приговорил к капиталке движок. И всё это от моего имени.
 
C

cotpomoyniy

#10
Извините. Я обращался к asmoskow а не с вами. Ещё раз прошу прощения, просто думал что вы там все вместе варитесь
 
S

SergVolvo

#11
Ок.
Понятно.
Замену ЕСМ можете сделать у него же.
Или привезти демонтированный модуль ЕСМ и донора с разборки ко мне в Звенигород в выходные , либо в Зеленоград на неделе.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread