S80 I Предложено решение Итог неизвестен Тугая педаль газа, не держит обороты

I

iopka30

#1
Уважаемые форумчане!!!Прошу помощи!!!Машина S80 T6...Рассказываю с начала..Сам из РБ,работаю в Москве.Приехал на работу,все было хорошо с машиной.Случайно,из-за своей невнимательности,наехал на острый бордюр и пробил радиаторы.Поехал купил радиаторы,поменял.После этого проехал около 10 км,машина начала сильно троить и еле ехать,как раз дотянул до места назначения.Приехал знакомый подключил комп,с универсальным сканером,показало на ошибку ДЗ,я купил БУ,но рабочую,поставил,теперь машина запускается,нет ХХ и обороты не поднимает выше 2000,да и на педаль не особо откликается..есть еще один момент важный-когда я подъезжал к месту назначения стала тугой педаль тормоза..и вот теперь,когда машину запускаю,держу газ,она работает на 1500-2000 об.мин.,но как только нажимаю немного на тормоз,сразу глохнет!!Что делать,подскажите,бюджет не велик,может кто поможет,нахожусь на дмитровском шоссе.
 
T

Torry

#2
По грамотному нужна диагностика. Оригинальным сканером
 
I

iopka30

#3
Torry написал(а):
По грамотному нужна диагностика. Оригинальным сканером
Так-то понятно,может есть кто рядом или сервисный центр какой,машина-то не едет.
 
F

Fatto

#4
iopka30, жгут проводов то не повредили который снизу по подрамнику идет ?
 
F

Fatto

#6
iopka30 написал(а):
ну так я же сразу запустил и поехал,все было хорошо же..
Ну и ошибки по дросселю не связаны с радиаторами точно.
 
I

iopka30

#7
Fatto написал(а):
Ну и ошибки по дросселю не связаны с радиаторами точно.
а вот насчет тормозов,нет предположений??комп может этого и не показать,думаю.

----------

еще,может кто знает,обязательно ли ДЗ адаптировать??

----------

натолкнули меня тут на такую мысль
 
T

Torry

#8
Если педаль тугая, значит что-то с вакуумным насосом или усилителем.
 
M

Maeglin

#9
Заслонку бэушную купили или нерабочую, или не со своей машины.
 
M

Maeglin

#11
Номера на все машины одинаковые, отличаются они софтом. Если взяли не с такой же машины и не с таким же мотором, работать она не будет. Сейчас она у вас постоянно стоит в положении "чуть приоткрыта возвратной пружиной", а обороты вы изменяете подачей топлива.
 
I

iopka30

#12
Maeglin написал(а):
Номера на все машины одинаковые, отличаются они софтом. Если взяли не с такой же машины и не с таким же мотором, работать она не будет. Сейчас она у вас постоянно стоит в положении "чуть приоткрыта возвратной пружиной", а обороты вы изменяете подачей топлива.
Ас педалью тормоза это ведь не связано
 
M

Maeglin

#13
iopka30 написал(а):
Ас педалью тормоза это ведь не связано
Тормозная система связана вакуумной магистралью со впускным коллектором. Если у вас сейчас педаль тугая настолько, как бывает при неработающем усилителе, то скорее всего при замене заслонки обломили стык этой самой магистрали.
 
I

iopka30

#14
Maeglin написал(а):
Тормозная система связана вакуумной магистралью со впускным коллектором. Если у вас сейчас педаль тугая настолько, как бывает при неработающем усилителе, то скорее всего при замене заслонки обломили стык этой самой магистрали.
Педаль стала каменной,до замены ДЗ
 
U

ura2ura

#15
iopka30, заглушите штуцер вакуумной магистрали сбоку впускного коллектора и попробуйте работу двигателя, скорей всего шланг на вакуумник рассохся и не герметичен, соответственно воздух попадает в цилиндры в обход MAF и самой дроссельной заслонки, что и является следствием неровной работы двигателя.
Видимо эта поломка совпала с ударом по радиатору и вполне очевидна, раз тормоза "тугие" - ищите "дырку" в вакуумной магистрали :)
 
I

iopka30

#16
ura2ura написал(а):
@iopka30, заглушите штуцер вакуумной магистрали сбоку впускного коллектора и попробуйте работу двигателя, скорей всего шланг на вакуумник рассохся и не герметичен, соответственно воздух попадает в цилиндры в обход MAF и самой дроссельной заслонки, что и является следствием неровной работы двигателя.
Видимо эта поломка совпала с ударом по радиатору и вполне очевидна, раз тормоза "тугие" - ищите "дырку" в вакуумной магистрали :)
Ну,попробую!
 
F

Fatto

#17
ura2ura написал(а):
iopka30
Видимо эта поломка совпала с ударом по радиатору и вполне очевидна, раз тормоза "тугие" - ищите "дырку" в вакуумной магистрали :)

Или ДЗ в аварийном положении и вакуума нормального в коллекторе не будет. А насос мог давно выйти из строя.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread