XC60 I удаление егр и сажевого фильтра

K

Karatist1

#1
Добрый день. Подскажите кто может грамотно удалить егр и сажевый фильтр в Ростове или области. Сколько это будет стоить. Вольво xc 60 2010 год двигатель 2.4 дизель 175 лс
 
L

Leo_Spb

#2
Насчёт удалить не знаю, но есть варианты программер заглушить VDash
Напиши vaucher. Он не «удалитель» но может посоветует что дельное


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
P

PravilnyVoenny

#3
Karatist1 написал(а):
Добрый день. Подскажите кто может грамотно удалить егр и сажевый фильтр в Ростове или области. Сколько это будет стоить. Вольво xc 60 2010 год двигатель 2.4 дизель 175 лс

После удаления некорректная прошивка может убить движок. Есть вариант когда не вырезают, а выбивают часть сот и прошивки/обманки не нужны
 
V

vaucher

#5
Karatist1 написал(а):
Добрый день. Подскажите кто может грамотно удалить егр и сажевый фильтр в Ростове или области. Сколько это будет стоить. Вольво xc 60 2010 год двигатель 2.4 дизель 175 лс

Прошивку сделаем, не проблема. Механику в любом сервисе сделаешь.
 
N

negodiai

#6
А кто может подсказать? Вырезал сажевик, заварил вместо него "друшлаг", не то чтобы сильно расчитывал на нормальную работу, но не мог не попробовать. В результате работает нормально, ошибок не кидает. Теперь появились вопросы, можно ли оставить как сделал или обязательно надо программно отшить.
 
V

vaucher

#7
negodiai написал(а):
А кто может подсказать? Вырезал сажевик, заварил вместо него "друшлаг", не то чтобы сильно расчитывал на нормальную работу, но не мог не попробовать. В результате работает нормально, ошибок не кидает. Теперь появились вопросы, можно ли оставить как сделал или обязательно надо программно отшить.

Не может быть чтобы не было ошибок.
 
N

negodiai

#8
vaucher, я не спрашиваю будут ошибки или нет. Я констатирую факт, 1500 км - пока ни разу не чеканула. Но есть какие то внутренние сомнения, что она может запускать прожиг не только по датчику дифференциального давления сажевика, но и по побегу например. Ну или ещё какие проблемы могут быть?
 
L

Leo_Spb

#9
negodiai написал(а):
vaucher, я не спрашиваю будут ошибки или нет. Я констатирую факт, 1500 км - пока ни разу не чеканула. Но есть какие то внутренние сомнения, что она может запускать прожиг не только по датчику дифференциального давления сажевика, но и по побегу например. Ну или ещё какие проблемы могут быть?

Ошибки в Vida смотрели? Или говорите что не выскакивает Джеки чан на панели?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
N

negodiai

#10
В виде пока не смотрел. Думаю на этой неделе куда нибудь заеду посмотреть.
 
V

vaucher

#11
negodiai написал(а):
vaucher, я не спрашиваю будут ошибки или нет. Я констатирую факт, 1500 км - пока ни разу не чеканула. Но есть какие то внутренние сомнения, что она может запускать прожиг не только по датчику дифференциального давления сажевика, но и по побегу например. Ну или ещё какие проблемы могут быть?

А выбивали сажевый потому что захотелось или ошибки по нему были?
 
N

negodiai

#12
Были и ошибки. Промывал раз в месяц несколько раз.
 
S

Sorvap

#13
negodiai написал(а):
Вырезал сажевик, заварил вместо него "друшлаг"
Это что такое? Типа железка с дырками? Если да, то есть вопрос у меня ко всем. Как эта штука будет себя вести (допустим получилось создать необходимые условия, чтоб обмануть диф. датчик), ежели авто захочет его прожечь?
 
N

negodiai

#14
Если решит прожечь обязательно отпишусь.
 
N

negodiai

#15
Итак констатирую. На заявление сажевик вырезан и машина не перешита сервисмэны с дайсом развели руками. Друшлаг ввареный вместо керамики расчитанный по проходному сечению керамики минус процентов 20 для иммитации небольшого засёра полностью иммитируют перепад давления в оригинале. Утверждаю только для поколения первого рестайла, что контролируется в следующих генерациях не знаю, моюет не тол ко перепад давления.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread