XC90 I Решено угловая передача(сальники)

R

relax

#1
добрый вечер. расскажите плиз как правильно менять сальники хс-90-1 т6 на угловой передаче в районе внутреннего левого шарнира равных угловых скоростей (шруза) там их два штуки .и сколько вытечет масла из коробки (Примерно) спасибо за ранее...chapping
 
A

asmoscow

#2
relax написал(а):
добрый вечер. расскажите плиз как правильно менять сальники хс-90-1 т6 на угловой передаче в районе внутреннего левого шарнира равных угловых скоростей (шруза) там их два штуки .и сколько вытечет масла из коробки (Примерно) спасибо за ранее...chapping

правильно- сложно...правый привод(по ходу движения) входит не в угловую передачу,а в цепную...у неё проверочная пробка уровня со стороны колеса правого...а к угловой передаче прикручен кардан и с его стороны своя проверочная пробка...
ну так обычно масло из акпп попадает в цепную передачу через сальник,который стоит внутри цепной передачи и если из пробки в цепной передаче течёт масло красного цвета-то надо снимать цепную передачу,а снимается она одним блоком с угловой,разбирать пополам цепную передачу и менять сальник...проверяя подшипники и цепь в цепной,сальники менять все в цепной,проверить выступ под сальник на приводе,что бы не было проточки от сальника......
 
R

relax

#3
сегодня проверю какое масло цепной передаче ( я 5000 тыс назад акпп ремонтировал.там вроде все перебирали)..течет на ружу красное масло. возможно ток первый (15) манжет поменять.а привод как нибудь фиксируется во втулке? спс
 
A

asmoscow

#4
Привод насквозь цепной входит в акпп,держится как и все привода на стопорном кольце..
 
R

relax

#5
проверил .потекло красное масло.вообще замена манжет. их там вроде 4. дня за три сделаю спс
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread