Обзоры, ссылки Установка Бинара-5S вместо Ardic'а в XC90 D5

V

VALIUM

#1
В общем опишу свой опыт установки Бинара вместо Нордика. Внешне котел очень смахивает на Вебасту. Корпус- прям один в один. Но отличается платой. Нижняя часть (где теплообменник- чисто копия Вебасто), верхняя похожа, но своя. Свеча иная. Плата залита компаундом. Странно- покупал версию на 3 кВт, а пришла на 4 кВт... Ну, пусть будет. :1117668068:




Вообще к котлу претензий нет. Все сделано аккуратно, везде бирочки контроля, штрих-коды. Комплект аццкий- целая коробка всяких трубочек, шлангочков, кронштейнов, хомутов, стяжек. Легче сказать чего нет, но 90% потребностей комплекта для установки перекрывает. Еще и останется про запас всякой шняги ведро... В общем комплектация огонь, это плюс. Упаковано все в отдельных пакетах, внутри каждого пакета бумажка с наименованием что это и для чего.

В общем у кого был штатный Нордик- ставить Бинар не сложно. Я погнул штатную установочную пластину и повесил Бинар на штатный кронштейн сверху, как висел и Нордик. Также сзади кинул планку и закрепил к боковому кронштейну. В итоге пока 2 точки крепления. Стоит плотно. Но думаю сделаю еще спереди планку и еще к лонжерону сбоку крепанусь, т.к. на Бинаре остались спереди 3 крепежных отверстия не задействованных. В общем завтра подумаю.

Помпу Бинаровскую врезал в штатную магистраль на подачу под корпусом воздушного фильтра. Там места море, плюс удобный доступ к ней без сьема бампера. Чисто скинул воздухан и вот она помпа. И также родного Вольвовского шланга достаточно, чтобы законнектиться к котлу. В процессе монтажа понял, что бинаровские угловые штуцеры на котел не удобны. Мне нужны прямые. То есть как у нас и были проложены штатно- выходят под лонжероном и сразу в котел. Полез искать такие и (о чудо чудное!) такие есть. Продаются отдельно, заказываем. Пока временно закольцевал штатную магистраль, ибо доставка неделю займет. С патрубками решилось.

С топливом тоже решил сделать по-своему. Дозаказал метр топливного шланга с внутренним 5 мм. Все, что нам нужно будет- это воткнуться в штатную стальную трубку, что уже заботливо подведена сборщиками Вольво к котлу и через верх ее крутануть на вход Бинара (он с противоположной стороны). Тут тоже никаких траблов. В родном комплекте огрызок 10 см рукав топливный...

Выхлоп- как в штатном варианте сделал. На впуск вообще не буду никаких патрубков одевать. К Бинару идет огромный пластиковый шланг, типа шноркеля. Мне он вообще не нужен. Это для джипарей походу кладут.




Ну пока все. Завтра заменю родной тактовый насос на Бинаровский и буду заниматься проводкой. Ее походу километр кладут. А мне по сути 10 сантиметров нужно, у меня разъем с питанием и тактовым насосом уже у котла лежит...


В общем по мере работы по установке и приходу недостающих частей буду тему дополнять.
 
E

expluatator

#2
Есть мнение, что топливный насос не просто так стоит рядом с баком...
 
V

VALIUM

#3
expluatator написал(а):
Есть мнение, что топливный насос не просто так стоит рядом с баком...
И чего? Он как там стоял, так и будет стоять. Просто родной сниму, а вместо него бинаровский поставлю. Потому что производительность их скорее всего разная. Крепление там есть под колесом, проводка тоже проложена. Только насос заменить и все.
 
E

expluatator

#4
VALIUM написал(а):
И чего? Он как там стоял, так и будет стоять. Просто родной сниму, а вместо него бинаровский поставлю. Потому что производительность их скорее всего разная. Крепление там есть под колесом, проводка тоже проложена. Только насос заменить и все.
Вот тут

VALIUM написал(а):
С топливом тоже решил сделать по-своему. Дозаказал метр топливного шланга с внутренним 5 мм. Все, что нам нужно будет- это воткнуться в штатную стальную трубку, что уже заботливо подведена сборщиками Вольво к котлу и через верх ее крутануть на вход Бинара (он с противоположной стороны). Тут тоже никаких траблов. В родном комплекте огрызок 10 см рукав топливный...
Прочиталось, как поставить насос рядом с котлом.
Сорян, если не правильно понял.
 
V

VALIUM

#5
expluatator написал(а):
Прочиталось, как поставить насос рядом с котлом.
Сорян, если не правильно понял.
Не. Шланг надо длиннее. Просто по кругу пустить через котел от штатной стальной трубки на вход котла. В пакете огрызок лежит 10 см. А надо сантиметров 30. Не хочу из кусков собирать. Цельный заказал. Один фиг штуцера прямые ехать будут неделю к котлу.
 
A

asmoscow

#6
Хрена се,как нас 5 дней морозов напугали,я себе тоже в джип бинар ставлю...но мне хуже,эпопея идёт второй день завтра будет третий,пришлось взорвать пол машины...
 
V

VALIUM

#7
asmoscow написал(а):
Хрена се,как нас 5 дней морозов напугали,я себе тоже в джип бинар ставлю...но мне хуже,эпопея идёт второй день завтра будет третий,пришлось взорвать пол машины...
Да, сочувствую тебе. Я слабо представляю как поставить котел туда, где его не было. Чтобы сделать все красиво можно и неделю убить. У меня топливо, вода и даже питание уже у котла лежит… :slight_smile:
 
B

blackkasper

#8
Питание для котла у всех лежит. Вопрос есть ли оно там без прошивки, а сам разъем присутствует.
 
F

Fatto

#9
blackkasper написал(а):
Питание для котла у всех лежит. Вопрос есть ли оно там без прошивки, а сам разъем присутствует.
Питание с прошивкой как вообще может быть связано ? Там питание кл 30.
 
R

Robert

#10
Fatto написал(а):
Питание с прошивкой как вообще может быть связано ? Там питание кл 30.
Есть люди которые не хотят вникать в детали из которых состоит та или иная система. Но общий мотив запоминают. В самом начале выпуска спа была проблема со стуком передних стоек на пневме. Замена как правило помогала никак. Зато чуть позже написали софт изменяющий алгоритм работы регулировки жёсткости амортизаторов. И выглядело это достаточно магически. Прошил авто и стук исчез. Ещё добавить пару пассов волшебной, палочкой и заклинание.)))) и готова волшебная история. И таких историй достаточно много)))
 
C

Crio

#11
Fatto написал(а):
Питание с прошивкой как вообще может быть связано ? Там питание кл 30.
Легко, например, в цем европейки- бегемота полностью распаяно все управление американским дрл, включая твердотельное реле для запитки ламп. Но этот кусок схемы не активен, что может быть решено прошивкой.
 
F

Fatto

#12
Crio написал(а):
Легко, например, в цем европейки- бегемота полностью распаяно все управление американским дрл, включая твердотельное реле для запитки ламп. Но этот кусок схемы не активен, что может быть решено прошивкой.
При чем тут это вообще? Глупости не пишите, лучше уж промолчать, чем выдать рандомные соображения.
 
F

Fatto

#13
Robert написал(а):
Есть люди которые не хотят вникать в детали из которых состоит та или иная система. Но общий мотив запоминают. В самом начале выпуска спа была проблема со стуком передних стоек на пневме. Замена как правило помогала никак. Зато чуть позже написали софт изменяющий алгоритм работы регулировки жёсткости амортизаторов. И выглядело это достаточно магически. Прошил авто и стук исчез. Ещё добавить пару пассов волшебной, палочкой и заклинание.)))) и готова волшебная история. И таких историй достаточно много)))
Да, согласен магия прошивок в головах у людей засела глубоко, но вот пока не научились прошивкой подключать провода к монтажным блокам и вставлять в них предохранители )
 
E

expluatator

#14
Robert написал(а):
Есть люди которые не хотят вникать в детали из которых состоит та или иная система. Но общий мотив запоминают. В самом начале выпуска спа была проблема со стуком передних стоек на пневме. Замена как правило помогала никак. Зато чуть позже написали софт изменяющий алгоритм работы регулировки жёсткости амортизаторов. И выглядело это достаточно магически. Прошил авто и стук исчез. Ещё добавить пару пассов волшебной, палочкой и заклинание.)))) и готова волшебная история. И таких историй достаточно много)))
Ничего не понятно, но интересно (с)
Что в итоге то? :)
 
C

Crio

#15
Fatto написал(а):
При чем тут это вообще? Глупости не пишите, лучше уж промолчать, чем выдать рандомные соображения.
Для питания обогревателя не причем, но иногда прошивка может привести к появлению питания, например, если бы питание обогревателя включалось через реле, Костя выше это имеет ввиду..
 
F

Fatto

#16
Crio написал(а):
Для питания обогревателя не причем, но иногда прошивка может привести к появлению питания, например, если бы питание обогревателя включалось через реле, Костя выше это имеет ввиду..
Так зачем эта демагогия , есть конкретный вопрос и конкретная ситуация, зачем фантазировать на тему кем бы была бабка, если бы у нее был мужской половой орган ?
 
B

blackkasper

#17
Fatto написал(а):
Питание с прошивкой как вообще может быть связано ? Там питание кл 30.
Да х\з. не углублялся в вопрос.
Robert написал(а):
Есть люди которые не хотят вникать в детали из которых состоит та или иная система.
Дык не то что бы не хотят. Я даже не начинал его изучать ибо потребности не было.
Fatto написал(а):
Так зачем эта демагогия , есть конкретный вопрос и конкретная ситуация, зачем фантазировать на тему кем бы была бабка, если бы у нее был мужской половой орган ?

Демогогии не увидел. Выше Алексей написал что "у кого стоял котел уже есть необходимое топливо , вода и проводка" на что я написал что проводка проложена у всех вопрос есть ли на ней питание.

Извините что задел ваши технические чувства тупой прошивкой.:hi:
 
F

Fatto

#18
blackkasper написал(а):
Демогогии не увидел. Выше Алексей написал что "у кого стоял котел уже есть необходимое топливо , вода и проводка" на что я написал что проводка проложена у всех вопрос есть ли на ней питание.
К Вам вопросов и не было изначально. Алексей зачем то начал ДХО к теме приплетать и приводить примеры сильно отдаленные.
 
Get involved!

Here you can only see a limited number of comments. On Клуб Вольво you see all comments and all functions are available to you. To the thread